АceLab АВТОАС-СКАН Режим «Тесты» онлайн [7/9] 393112

АceLab АВТОАС-СКАН Режим «Тесты» онлайн [7/9] 393112
«АВТОАС-СКАН»
Режим «Тесты»
© ООО НПП «АСЕ», Россия, Ростов-на-Дону
Тел/факс +7 (863) 278-50-30, 278-50-40, 278-50-90 http://www.acelab.ru, e-mail: ace@acelab.ru 7
Рис.4. Тест регулятора холостого хода.
В случае, когда имеет место люфт и/или заедание в механизме РХХ, функция зависимости
частоты от степени открытия РХХ будет иметь характерные участки своего рода длинные
горизонтальные «полки». Если при увеличении (или при уменьшении) шагов управления
регулятор, в какие-то моменты, не увеличивает (не уменьшает) свою пропускную
способность, то частота вращения так же не будет возрастать (или снижаться). При этом, на
графике возникнут горизонтальные участки, растущие вправо (при увеличении шагов
управления), или влево (при уменьшении шагов) до тех пор, пока не будет выбран люфт
механизма (при изменении направления работы регулятора), или пока не устранится
заклинивание.
4.1. Подготовка к проведению теста (для а/м ВАЗ)
Перед проведением теста, при выключенном зажигании, отключите разъем от
потенциометра дроссельной заслонки для предотвращения срабатывания функции
принудительного холостого хода, во время прохождения теста.
4.2. Порядок проведения теста
- Заведите двигатель. Дождитесь стабилизации частоты вращения коленчатого вала.
- Для а\м ГАЗ следует предпринять действия, для предотвращения срабатывания функции
принудительного холостого хода. Для этого, при заведенном двигателе зафиксируйте
дроссельную заслонку в слегка приоткрытом положении, например, вставив в зазор упора
дросселя измерительный щуп подходящей толщины. В результате этих мер, признак

Похожие устройства