Delta Electronics VFD220CP4EB-21 Инструкция по эксплуатации онлайн [358/604] 395896

Delta Electronics VFD750CP43B-21 Инструкция по эксплуатации онлайн [358/604] 395917
Глава12 Описание параметровVFD-CP2000
Перевод и адаптация: компания СТОИК (495) 661-24-41 www.stoikltd.ru www.deltronics.ru
12-114
снижается, а активное остается тем же. Параметр предназначен для увеличения
напряжения на двигателе, чтобы повысить момент двигателя на низких частотах.
Высокое значение уровня компенсации (параметр 07-26) может привести к перегрузке и
перегреву двигателя.
07 − 27
Уровень компенсации скольжения ля V/f и SVC режима)
Заводское значение: 0.00
Значения:
0.00~10.00
Для создания крутящего момента асинхронному двигателю необходимо постоянно иметь
скольжение. Значением скольжения можно пренебречь при высокой скорости (например,
вблизи номинальной частоты вращения или при скольжении 2-3%).
При работе с переменной частотой вращения скольжение обратно пропорционально
синхронной частоте. Другими словами, скольжение будет увеличиваться при снижении
синхронной частоты. Двигатель даже может остановиться при снижении синхронной
частоты ниже определенного значения. Таким образом, скольжение оказывает большое
влияние на точность поддержания низкой скорости двигателя.
При использовании ПЧ с асинхронным двигателем его скольжение может увеличиваться
при увеличении нагрузки, что влияет на точность поддерждания скорости.
Данный параметр предназначен для коррекции выходной частоты, чтобы снизить
скольжение двигателя и максимально приблизить скорость двигателя к синхронной
скорости вращения при номинальном токе. При повышении тока двигателя выше тока
холостого хода (параметр 05-05 для двигателя 1), ПЧ начнёт компенсировать скольжение в
соответствии с параметром 07-27.
Если способ управления (параметр 00-11) изменен с V/f на векторный, то значение
параметра 07-27 автоматически переключится в 1.00. При возврате к V/f режиму значение
параметра 07-27 = 0.00. Пожалуйста, выполните настройку компенсации скольжения после
перегрузки при разгоне. Значение параметра рекомендуется задавать от малого к
большому. При номинальной нагрузке двигателя выходная частота будет увеличена в
соответствии с формулой: Номинальное скольжение двигателя х параметр 07-27. Если
фактическая скорость меньше чем требуемая, то нужно увеличить значение параметра и
наоборот.
07 − 28
Зарезервирован
07 − 29
Уровень отклонения скольжения
Заводское значение: 0.0
Значения:
0~100.0%
0: Не контролируется
07 − 30
Время измерения отклонения скольжения
Заводское значение: 1.0
Значения:
0.0~10.0 сек.

Содержание

Похожие устройства

Скачать