Yamaha PSR-E413 [76/128] Распознаваемые стандартные аккорды

Yamaha PSR-E413 [76/128] Распознаваемые стандартные аккорды
76 PSR-E413 уководство пользователя
ункции стиля (автоаккомпанемент)
,аспознаваемые стандартные аккорды ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
/ таблице приведены аккорды с тоникой «до».
* Эти аккорды не показаны в словаре аккордов.
$азвание аккорда/[окращение] рямое изложение Аккорд (;О) Экран
ажорное трезвучие [M] 1 - 3 - 5 C
резвучие с добавленной ноной [(9)] 1 - 2 - 3 - 5 C
(9)
екстаккорд [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6
екстаккорд с ноной [6(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 C6
(9)
*
ольшой мажорный септаккорд [M7]
1 - 3 - (5) - 7 или
1 - (3) - 5 - 7
CM7
ольшой мажорный септаккорд с ноной [M7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 CM7
(9)
*
ольшой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой [M7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - 7 или
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - 7
CM7
(#11)
*
ажорное трезвучие с пониженной квинтой [(b5)] 1 - 3 - b5C
b5
*
ольшой мажорный септаккорд с пониженной квинтой [M7b5] 1 - 3 - b5 - 7 CM7
b5
*
адержанная кварта [sus4] 1 - 4 - 5 Csus4
Увеличенное трезвучие [aug] 1 - 3 - #5 Caug
Увеличенный септаккорд [M7aug] 1 - (3) - #5 - 7 CM7aug *
инорное трезвучие [m] 1 - b3 - 5 Cm
инорный аккорд с добавленной ноной [(9)] 1 - 2 - b3 - 5 Cm
(9)
инорный секстаккорд [m6] 1 - b3 - 5 - 6 Cm6
инорный септаккорд [m7] 1 - b3 - (5) - b7Cm7
инорный септаккорд с ноной [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - b7Cm7
(9)
инорный септаккорд с добавленной ундецимой [m7(11)] 1 - (2) - b3 - 4 - 5 - (b7) Cm7
(11)
*
ольшой минорный септаккорд [mM7] 1 - b3 - (5) - 7 CmM7
ольшой минорный септаккорд с ноной [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - 7 CmM7
(9)
*
инорный септаккорд с пониженной квинтой [m7b5] 1 - b3 - b5 - b7Cm7
b5
ольшой минорный септаккорд с пониженной квинтой [mM7b5] 1 - b3 - b5 - 7 CmM7
b5
*
Уменьшенное трезвучие [dim] 1 - b3 - b5 Cdim
Уменьшенный септаккорд [dim7] 1 - b3 - b5 - 6 Cdim7
ептаккорд [7]
1 - 3 - (5) - b7 или
1 - (3) - 5 - b7
C7
ептаккорд с пониженной ноной [7(b9)] 1 - b2 - 3 - (5) - b7C7
(b9)
ептаккорд с добавленной пониженной терцдецимой [7(b13)] 1 - 3 - 5 - b6 - b7C7
(b13)
ептаккорд с ноной [7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - b7C7
(9)
ептаккорд с добавленной повышенной ундецимой [7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - b7 или
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - b7
C7
(#11)
ептаккорд с добавленной терцдецимой [7(13)] 1 - 3 - (5) - 6 - b7C7
(13)
ептаккорд с повышенной ноной [7(#9)] 1 - #2 - 3 - (5) - b7C7
(#9)
ептаккорд с пониженной квинтой [7b5] 1 - 3 - b5 - b7C7
b5
*
Увеличенный септаккорд [7aug] 1 - 3 - #5 - b7 C7aug
ептаккорд с задержанной квартой [7sus4] 1 - 4 - (5) - b7 C7sus4
резвучие с задержанной секундой [sus2] 1 - 2 - 5 C *
C
C
(
9
)
C6
(
9
)
C6
CM7
CM7
(
9
)
CM7
(
#11
)
C
(
b5
)
CM7
(
b5
)
Csus4
Caug
CM7aug
Cm
(
9
)
Cm
Cm6
Cm7
Cm7
(
9
)
Cm7
(
11
)
CmM7
CmM7
(
9
)
Cm7
(
b5
)
CmM7
(
b5
)
Cdim
Cdim7
C7
C7
(
b9
)
C7
(
b13
)
(
9
)
C7
(
#11
)
C7
(
13
)
C7
(
#9
)
C7
C7b5
C7aug
C7sus4
Csus2
•оты в скобках можно не играть.
"зяв основной тон через октаву, вы услышите аккомпанемент, основанный лишь
на основном тоне.
•@истая квинта (1+5) генерирует аккомпанемент на основе только тоники
и квинты, которые могут использоваться как с мажорными, так и с минорными
аккордами.
&лавиши, нажимаемые для игры аккордов, показаны в основном изложении,
но возможны и их обращения со следующими исключениями: m7, m7
b
5, 6, m6,
sus4, aug, dim7, 7
b
5, 6(9), sus2.
•Обращение аккордов 7sus4 и m7(11) не распознается, если ноты в скобках
опущены.
•'ногда автоаккомпанемент не меняется, если близкие по звучанию аккорды
проигрываются один за другим (например некоторые минорные трезвучия,
за которыми следует малый септаккорд).
•ажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда.

Содержание

Функции стиля автоаккомпанемент Распознаваемые стандартные аккорды В таблице приведены аккорды с тоникой до Название аккорда Сокращение Прямое изложение Аккорд ДО Экран С С 9 С 9 1 3 5 6 Св С6 1 2 3 5 6 сГ С6 9 Большой мажорный септаккорд М7 1 3 5 7 или 1 3 5 7 СМ7 СМ7 Большой мажорный септаккорд с ноной М7 9 1 2 3 5 7 9 СМ7 СМ7 9 Большой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой М7 8 11 1 2 3 4 5 7или 1 2 3 4 5 7 См СМ7 11 Мажорное трезвучие с пониженной квинтой Ь 5 1 3 1 5 С1Ь51 Большой мажорный септаккорде пониженной квинтой M7U5 1 3 1 5 7 СМ7 СМ7 Задержанная кварта sus4 1 4 5 Csus4 Csus4 Увеличенное трезвучие aug 1 3 85 Саид Саид Увеличенный септаккорд M7aug 1 3 S5 7 СМ7аид СМ7аид Минорное трезвучие гл 1 1 3 5 Ст Ст Минорный аккорд с добавленной ноной 9 1 2 ЬЗ 5 е 9 Um Ст 9 Минорный секстаккорд тб 1 1 3 5 6 Стб Стб Минорный септаккорд т7 1 1 3 5 1 7 Ст7 Ст7 Минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 1 3 5 1 7 Ст Ст7 9 Минорный септаккорд с добавленной ундецимой т7 11 1 2 1 3 4 5 1 7 Ст7 Ст7 11 Большой минорный септаккорд тМ7 1 ЬЗ 5 7 СтМ7 СтМ7 Большой минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 ЬЗ 5 7 СтМ7 СтМ7 9 Минорный септаккорд с пониженной квинтой m7l 5 1 I 3 I 5 I 7 Ст7 Cm7W Большой минорный септаккорд с пониженной квинтой mM7l 5 1 l 3 l 5 7 СтМ7 СтМ 1 Уменьшенное трезвучие dim 1 I 3 I 5 Cdim Cdim Уменьшенный септаккорд dim7 1 l 3 l 5 6 Cdim7 Cdim7 С7 С7 1 1 2 3 5 1 7 сГ С7 Ь9 Септаккорд с добавленной пониженной терцдецимой 7 1 13 1 3 5 1 6 1 7 сГ3 С7 ИЗ Септаккорд с ноной 7 9 1 2 3 5 1 7 eV9 С 7 9 1 2 3 4 5 1 7 с С7 11 Септаккорд с добавленной терцдецимой 7 13 1 3 5 6 1 7 d13 С7 13 Септаккорд с повышенной ноной 7 9 1 82 3 5 Ь7 с 91 С7 9 Септаккорд с пониженной квинтой 7Ь5 1 3 I 5 I 7 С С71 5 Увеличенный септаккорд 7aug 1 3 85 1 7 С7аид С7аид Септаккорд с задержанной квартой 7sus4 1 4 5 1 7 C7SUS4 C7sus4 Трезвучие с задержанной секундой sus2 1 2 5 Csus2 с Мажорное трезвучие М 1 3 5 Трезвучие с добавленной ноной 9 1 2 3 5 Секстаккорд 6 Секстаккорд с ноной 6 9 Септаккорд 7 Септаккорд с пониженной ноной 7 1 9 Септаккорд с добавленной повышенной ундецимой 7 й 11 1 3 5 1 7 или 1 3 5 1 7 1 2 3 4 5 1 7или Ct5 Эти аккорды не показаны в словаре аккордов ПРИМЕЧАНИЕ Ноты в скобках можно не играть Взяв основной тон черезоктаву вы услышите аккомпанемент основанный лишь на основном тоне Чистая квинта I 5 генерирует аккомпанемент на основе только тоники и квинты которые могут использоваться как с мажорными так и с минорными аккордами Клавиши нажимаемые для игры аккордов показаны в основном изложении но возможны и их обращения со следующими исключениями т7 т7Ь5 6 тб sus4 aug dim7 716 6 9 sus2 76 PSR E413 Руководство пользователя ПРИМЕЧАНИЕ Обращение аккордов 7вив4 и т7 11 не распознается если ноты в скобках опущены Иногда автоаккомпанемент не меняется если близкие по звучанию аккорды проигрываются один за другим например некоторые минорные трезвучия за которыми следует мальм септаккорд Нажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда