Centurion TANGO v.1 [10/24] Разъем 4 слаботочные выходы зеленый 4 контакта
![Centurion TANGO v.1 [10/24] Разъем 4 слаботочные выходы зеленый 4 контакта](/views2/1477167/page10/bga.png)
12
• защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок
и , а также отключается при включении зажигания
1
)
• автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием
кнопок
и , активен 30 секунд)
• функция "Комфорт" – автоматическое поднятие стекол автомобиля (30-секундный
импульс, появляющийся при включении режима охраны и прерывающийся при
нажатии кнопки
).
Черный/желтый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7, активный
уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА), работающий в одном из режимов:
• ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок
и ,
отключается при отпускании, а также по истечении 13 сек. в случае брелка с дисплеем)
• защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок
и )
• защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок
и , а также отключается при включении зажигания
1
)
• автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок
и , активен 30 секунд)
1
Примечание: Функция не доступна, если зажигание включено ключом.
Разъем №4 – слаботочные выходы (зеленый, 4 контакта)
Зеленый провод – выход "стартер-2" (-200мА во время включения стартера)
Голубой провод – выход (-200 мА), активный все время дистанционного и автоматического
запуска двигателя.
Желтый/красный провод – выход (-200 мА) включения штатной охранной системы.
Белый/желтый провод – выход (-200 мА) выключения штатной охранной системы.
Зеленый провод – выход, активизирующийся одновременно с выходом "стартер" (фиолетовый
провод разъема №1) во время автоматического/дистанционного запуска. Может использоваться,
например, для активации ECM автомобиля (Electronic control module), или для обхода системы
контроля ключа в замке зажигания. Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА.
2. Голубой провод – выход, активизирующийся при дистанционном/автоматическом запуске
двигателя (за 3 секунды
до импульса, включающего стартер), активный все время работы
двигателя, выключающийся через 3 секунды после прекращения запуска. Активный уровень
– "масса", максимальный ток – 200 мА.
При использовании дополнительного реле возможные следующие варианты применения:
а) отключение дополнительных датчиков;
б) питание дополнительной цепи зажигания;
в) обход штатного транспондерного иммобилизатора;
г) обход системы VATS на автомобилях General Motors;
а) отключение
дополнительных датчиков. Может использоваться для отключения
дополнительного датчика удара с целью исключить срабатывание от вибрации
заведенного двигателя.
б) питание дополнительной цепи зажигания. Может использоваться для подключения
дополнительной цепи зажигания. Убедитесь, что цепь защищена предохранителем
необходимого номинала, при необходимости установите предохранитель самостоятельно.
в) обход штатного транспондерного иммобилизатора. На автомобилях, оборудованных
транспондерными
иммобилизаторами необходимо обеспечить отключение блокировки при
автоматическом/дистанционном запуске двигателя.
Для этого потребуется:
1. Резервный транспондер, записанный в память иммобилизатора.
2. Тонкий (28-30 AWG) изолированный провод.
Содержание
- Глава 1 установка и подключение систем 1
- Глава 2 настройка системы и программирование функци 1
- Подключение проводов разъема 1
- Содержание 1
- Схема подключения систем 1
- Глава 1 установка и подключение системы 2
- Разъем 1 силовой белый 6 контактов 3
- Разъем 11 питание белый 6 контактов 4
- Разъем 3 слаботочные входы и выходы белый 20 контактов 5
- Разъем 4 слаботочные выходы зеленый 4 контакта 10
- Разъем 9 белый 6 контактов встроенное реле макс 15а для управления замками дверей 12
- В отличие от полной прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля имитируя неисправность двигателя это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на оранжевом белом проводе разъема 3 который должен быть подключен цепи зажигания или топливного насоса 15
- Включите и выключите зажигание 3 раза нажмите служебную кнопку 2 раза и удерживайте её нажатой пока не прозвучит 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз число сигналов сирены и вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции 15
- Внимание некоторые функции и параметры определяют характер взаимодействия системы и электрооборудования автомобиля неправильный выбор этих параметров может повлечь за собой некорректную работу системы и выход оборудования из строя поэтому не должны меняться в процессе эксплуатации такие параметры выделены подчеркиванием 15
- Выбор типа трансмиссии 15
- Глава 2 настройка системы и программирование функций 15
- Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции кнопка брелка 1 2 3 4 15
- Настройка функций системы часть 1 15
- После настройки системы настоятельно рекомендуется сделать пометки о выбранных параметрах 15
- При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует разрезать петлю сбоку центрального блока концы провода изолируйте липкой лентой для автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте петлю целой после перерезания восстановления петли необходимо выключить и снова включить питание системы 15
- Программируемые функции разбиты на несколько частей представленные в нескольких таблицах заводские установки по умолчанию соответствуют первой колонке 15
- Программируемые функции системы общая информация 15
- В некоторых автомобилях функция комфорт поднятие стекол автомобиля выполняется при удержании на 5 7 секунд ключа в замке двери в повернутом положении данный режим позволяет для таких автомобилей реализовать это автоматически при запирании замков дверей 16
- В случае когда коричневый белый провод разъема 3 подключен к клаксону автомобиля и включены подтверждающие сигналы 16
- В течение 3 секунд пока не прозвучит длинный сигнал сирены теперь для аварийного выключения охраны достаточно при включенном зажигании нажать служебную кнопку прежнее значение персонального кода стирается 16
- Включите и выключите зажигание 3 раза нажмите служебную кнопку 4 раза и удерживайте её нажатой пока не прозвучит 2 коротких и 1 длинный сигнал сирены выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз число сигналов сирены и вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции 16
- Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов 16
- Данная функция позволяет стереть или записать персональный код используемый для аварийного выключения режима охраны и режима anti car jack 16
- Для включения персонального кода нажмите одновременно кнопки 16
- Для отключения персонального кода удерживайте нажатыми одновременно кнопки 16
- Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции кнопка брелка 1 2 3 4 5 6 7 16
- Настройка функций системы часть 2 16
- После 2 коротких сигналов сирены и светодиода система входит в режим ввода персонального кода 16
- См настройка функций системы часть 1 функция 1 16
- Включите и выключите зажигание 3 раза нажмите служебную кнопку 6 раз и удерживайте её нажатой пока не прозвучит 3 коротких и 1 длинный сигнал сирены выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз число сигналов сирены и вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции 17
- Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов 17
- Далее между любыми действиями описанными в пп 3 должно проходить не более 15 секунд 17
- Для работы функции турбо таймер необходимо чтобы был запрограммирован и корректно работал один из способов контроля работы двигателя см стр 21 17
- Изменение 17
- Кода кода 17
- Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции кнопка брелка 1 2 3 4 5 6 17
- Контроль работы двигателя 17
- Нажмите служебную кнопку число раз соответствующее первой цифре персонального кода каждое нажатие будет сопровождаться звуковым сигналом 2 включите зажигание 3 если вы хотите использовать код из двух цифр введите вторую цифру персонального кода если вы хотите использовать в качестве кода только одну цифру пропустите этот шаг 4 выключите зажигание 5 если код записан успешно светодиод 3 раза повторит его сериями вспышек разделенными паузами если во время записи кода произошла ошибка например в течение 15 секунд не осуществлялось требуемых действий система выйдет из режима программирования с сохранением предыдущего кода 17
- Настройка функций системы часть 3 17
- Персонального персонального 17
- Брелка режим охраны при этом сохраняется 18
- В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью 18
- В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью за исключением момента срабатывания стартера на время работы стартера вторая цепь зажигания отключается 18
- В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с цепью аксессуаров 18
- Включите и выключите зажигание 3 раза нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её нажатой пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз число сигналов сирены и вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции 18
- Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов 18
- Защелка со сбросом выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до следующего нажатия кнопок либо до момента включения зажигания ключом автоматический дистанционный запуск двигателя не сбрасывает автоматический таймер выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен в течение 30 секунд либо до следующего нажатия кнопок брелка 18
- Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции кнопка брелка 1 2 3 4 18
- Комфорт 30 секундный импульс для автоматического поднятия стекол автомобиля при включении режима охраны прерывается нажатием кнопки 18
- Обогрев импульс длительностью 1 секунда вариант 2 10 минут появляющийся через 20 секунд после успешного пуска двигателя 18
- Параметры запуска двигателя часть 1 18
- Ручной таймер выход активизируется нажатием кнопок брелка и отключается после отпускания кнопок а также в случае брелка с дисплеем по истечении 13 секунд защелка выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до следующего нажатия кнопок 18
- Система будет реагировать на импульсы потенциала масса пауза между которыми не превышает 5 секунд 18
- См 1 а 1 б и 1 в 18
- Контроль работы двигателя 19
- Режим тестирования датчиков 21
- Схема подключения системы 23
- Подключение проводов разъема 3 24
Похожие устройства
- Centurion TANGO v.1 пользователя
- Centurion NAD v.1 Инструкция по установке и эксплуатации
- Centurion XP v.2 Руководство по установке
- Centurion XP v.2 Руководство пользователя
- Centurion XANADU v.3 Руководство пользователя
- Centurion TANGO v.3 Руководство по установке
- Centurion TANGO v.3 Руководство пользователя
- Centurion NAD v.3 Руководство пользователя
- Centurion XP v.3 Руководство пользователя
- Centurion XP v.3 Руководство по установке
- Centurion XQ v.3 Руководство пользователя
- Centurion JAZZ V7 Инструкция по установке и эксплуатации
- Centurion JAZZ V8 Инструкция по установке и эксплуатации
- Delta Electronics DVP10EC00R3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP10EC00T3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP14EC00R3 Руководство пользователя
- Ravas RCS-6B Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP14EC00T3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP16EC00R3 Руководство пользователя
- Delta Electronics DVP16EC00T3 Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения