Daikin EUWA180MZSDY1 [5/26] Внутренняя проводка перечень обозначений элементов электрических схем

Daikin EUWA180MZSDY1 [5/26] Внутренняя проводка перечень обозначений элементов электрических схем
EUWA(*)160~200MZ
Моноблочные чиллеры с воздушным охлаждением
4PW13167-1D
Инструкция по эксплуатации
4
Ниже кратко перечислены назначение и принцип действия
защитных устройств разных типов.
Реле максимального тока
Реле максимального тока (K*S) расположены в электри-
ческом щитке чиллера и защищают электродвигатели
компрессора от перегрузки, обрыва фазы и чрезмерно
низкого напряжения. Эти реле настраиваются на заводе и
не подлежат регулировке. Если реле сработали, они
должны быть приведены в рабочее положение вручную,
затем необходимо сбросить ошибку на пульте управления.
Тепловая защита компрессора
Электродвигатели компрессоров оборудованы устройст-
вами тепловой защиты (Q*M). Эти устройства срабатывают,
когда температура электродвигателя становится слишком
высокой. Когда температура снижается до нормального
значения, защитные устройства автоматически возвра-
щаются в исходное положение, затем необходимо вручную
сбросить ошибку на пульте управления.
Тепловая защита электродвигателя вентилятора
Электродвигатели вентиляторов конденсатора оборудо-
ваны устройствами тепловой защиты (Q*F). Эти устройства
срабатывают, когда температура электродвигателя стано-
вится слишком высокой. Когда температура снижается до
нормального значения, защитные устройства автомати-
чески возвращаются в исходное положение.
Реле протока
Блок должен быть защищен с помощью реле протока (S8L).
Это реле пользователь должен установить самостоятельно.
Если расход (проток) воды опускается ниже минимально
допустимого уровня, реле протока отключает чиллер.
Когда расход воды нормализуется, реле протока авто-
матически возвращается в исходное состояние, но ошибку
на пульте управления необходимо сбросить вручную.
Тепловые реле на выходе компрессора
Чиллер оснащен защитными тепловыми реле (S*T) на
выходе компрессора. Они срабатывают, когда температура
хладагента, выходящего из компрессора, становится слиш-
ком высокой. Когда температура снижается до нормального
значения, эти защитные устройства автоматически
возвращаются в исходное положение, но ошибку на пульте
управления необходимо сбросить вручную.
Защита от замерзания
Защита от замерзания предотвращает замерзание воды
в испарителе в процессе работы чиллера. Когда темпера-
тура воды на выходе из испарителя становится слишком
низкой, система управления выключает контур. После
возвращения температуры воды, выходящей из испари-
теля, к нормальному значению, необходимо вручную
сбросить ошибку на пульте управления.
Если защита от замерзания сработает в течение опреде-
ленного периода несколько раз, будет подан аварийный
сигнал опасности по морозоустойчивости и чиллер пол-
ностью отключится. В этом случае следует выяснить
причину возникновения опасности замерзания, и когда
температура воды на выходе из испарителя повысится до
нормального значения, сигнал аварии на пульте
управления нужно будет сбросить вручную.
Защита по низкому давлению
Когда давление всасывания в контуре становится слишком
низким, пульт управления отключает контур. После повы-
шения давления до нормального значения необходимо
вручную снять ошибку на пульте управления.
Предохранительный защитный клапан
Предохранительный клапан срабатывает, когда давление
в контуре хладагента становится слишком высоким.
В случае возникновения этой ситуации отключите электро-
питание чиллера и обратитесь к дилеру, представляющему
компанию Daikin в Вашем регионе.
Реле высокого давления
Каждый контур защищен двумя реле высокого давления
(S*PH), которые контролируют давление в конденсаторе
(давление на выходе из компрессора). Они установлены
в корпусе компрессора. Если давление становится
слишком высоким, эти реле срабатывают и циркуляция
в холодильном контуре прекращается.
Реле высокого давления отрегулированы на заводе и не
подлежат последующей регулировке. После срабатывания
эти реле необходимо возвратить в исходное положение
вручную (с помощью отвертки). Необходимо также вручную
снять ошибку на пульте управления.
Устройство защиты от перефазировки
Устройства защиты от перефазировки или неправильного
подключения фаз (R*P) предотвращают возможность
вращения винтовых компрессоров в обратном направле-
нии. Если компрессоры не запускаются, необходимо
поменять местами две фазы.
Внутренняя проводка - Перечень обозначений
элементов электрических схем
Смотрите прилагаемую к чиллеру электрическую схему. Ниже
приведены используемые в ней сокращения:
A1,A2..................... Трансформатор тока для контура 1 и
контура 2 (в комплект поставки не входит)
B1P,B4P................. Датчик низкого давления в контуре 1
и в контуре 2
B2P,B5P................. Датчик высокого давления в контуре 1
и в контуре 2
B3A,B6A ................ Датчик тока для контура 1 и контура 2
(в комплект поставки не входит)
B7V (V1) ................ Датчик напряжения (в комплект поставки
не входит)
C1-C6..................... Конденсатор
E1HC,E2HC........... Нагреватель картера компрессора контура 1
и контура 2
E3H,E4H................ Нагреватель испарителя
F11U-F13U............. Предохранители в цепи электропитания 1
(стандарт - приобретается на внутреннем
рынке)
F21U-F23U............ Предохранители в цепи электропитания 2
(стандарт - приобретается на внутреннем
рынке)
F1U,F2U,F3U......... Предохранители в цепи электропитания
(OP52) (приобретается на внутреннем рынке)
F4U,F5U ................Предохранители нагревателя испарителя
(приобретается на внутреннем рынке)
F6B ........................ Автоматический предохранитель первичной
цепи TR1
F7B,F9B................. Автоматический предохранитель вторичной
цепи TR2
F8B ........................ Автоматический предохранитель вторичной
цепи TR1
F10S,F11S ............. Автоматы защиты с предохранителями для
контура 1 и контура 2
F12B,F13B............. Автоматический предохранитель для
электродвигателей вентиляторов в контуре 1
и в контуре 2
F14B ......................Автоматический предохранитель
электродвигателей вентиляторов
H1P........................ Индикаторная лампа работы всей системы
(приобретается на внутреннем рынке)
H2P........................ Лампа индикации аварии (приобретается
на внутреннем рынке)
H3P........................ Лампа индикации работы компрессора 1
(приобретается на внутреннем рынке)

Содержание

Скачать