SOBR STIGMA 02 [2/2] Восстановлением прежних значений

Содержание

Распиновка разъема SOBR STIGMA 02 Программирование функций Вход в режим программирования Откройте водительскую дверь и оставьте ее открытой Необходимо наличие исправной метки занесенной в память системы Нажмите и удерживайте служебную кнопку Включите зажигание Система подаст звуковой сигнал Отпустите служебную кнопку Система подаст двойной сигнал подтверждения звуком и светодиодом указывая что перешла в режим программирования функции 1 Если отсутствует исправная метка запрограммированная в память системы войдите в режим программирования с помощью Р1М кода Для этого необходимо включить служебный режим Для этого выполните действия описанные в разделе Удаление и запись меток из абзаца Если метка отсутствует Руководства пользователя Программирование Переход к следующей функции нажать и отпустить служебную кнопку Изменение значения функции нажать и отпустить педаль тормоза Выход из режима программирования выключить зажигание Двойные звуковые сигналы и светодиода номер функции Одиночные звуковые сигналы и светодиода значение функции Если закрыть водительскую дверь во время программирования выход из режима программирования с восстановлением прежних значений Если в режиме программирования не предпринимать никаких действий в течение 1 минуты выход из режима программирования с сохранением изменений Программируемые функции 1 Название функции Сигналы опознавания метки 2 Сигналы предупреждения 3 Паника зуммером 4 Паника стоп сигналами 5 Назначение встроенного реле Отключение сигнала модуляции управления реле 6 Задержка 1 100 сек Заводская установка 10сек 7 8 Персональный код 1 60 Заводская установка 5 Согласование с иммобилайзером 9 Выход на сирену 10 11 12 13 14 15 Программирование метки 1 Программирование метки 2 Программирование метки 3 Количество нажатий на педаль тормоза 1 9 Заводская установка 3 Тип реле блокировки SOS Задержка индикации удаления или замыкания реле SOS 1 30 мин Заводская установка 10 мин Значение 1 2 1 2 1 2 1 Назначение Выключены Включены Выключены Включены Выключена Включена Выключена в режиме защиты от угона В режиме защиты от захвата включается не зависимо от настроек 2 Включена 1 Выключено 2 Управление сиреной 3 Блокировка 4 Блокировка Модуляция отключена Длительность задержки от открывания двери до начала опроса педали Для изменения нажать и удерживать педаль тормоза отсчитать нужное количество сигналов и отпустить педаль Значение функции указывается только после изменения кода Выключено 1 2 После включения зажигания метка опрашивается с задержкой 1 сек 1 Постоянный 2 Прерывистый Вместо значения отображается длинный сигнал И ИПосле открывания двери система отсчитывает установленное количество нажатий только после этого опрашивает метку 1 Без обратной связи 2 С обратной связью Система оповещает что блокировка удалена спустя некоторое время после включения зажигания чтобы не выдать себя Нумерация выводов со стороны разъёма 1 2 3 4 5 6 7 Цвет Красный Черный Коричневый Бело красный Бело красный Бело синий 8 Желтый 9 10 11 12 Зеленый Синий Серый Серый Назначение Не используется 12 Вольт Питание устройства Подключить через предохранитель ЗА Масса Оставить минимальную длину провода Вход для подключения концевиков дверей положительной полярности Нормально разомкнутые сухие контакты реле для управления сиреной или блокировкой Выход на дополнительный звукомзлучатель слаботочный Вход для подключения к замку зажигания Также выход передачи сигналов управления для дистанционных реле Вход для подключения концевиков дверей отрицательной полярности Вход для подключения к стоп сигналам положительная полярность Нормально разомкнутые сухие контакты реле управления стопсигналами Комплект поставки Модуль ЗОВИ ЗТЮМА 02 Транспондер метка Чехол для транспондера метки Жгут подключения Служебная кнопка с кабелем и разъемом Светодиод с кабелем и разъемом Колодка предохранителя с предохранителем 1 2 1 1 1 1 2 Реле тип зависит от комплектации 1 Руководство пользователя Схема подключения Гарантийный талон Упаковка 1 1 1 1 Технические характеристики Ток потребления в дежурном режиме не более мА Напряжение питания В Диапазон рабочих температур модуль С Рабочая частота транспондеров МГц Мощность излучения транспондера не более мВт Максимальный ток через контакты встроенного реле А Код управления реле Код управления транспондерами Габаритные размеры модуля мм Габаритные размеры транспондера мм Элемент питания транспондера 1 9 18 40 85 2400 2500 1 5 динамический диалоговый 88x50x22 37x29x6 Сг2032 Рекомендации по подключению реле Реле поставляется прописанным в блок Запись дополнительных реле происходит автоматически после включения зажигания и успешного считывания метки Количество дополнительных реле не ограничено кроме SOS оно может быть только одно При использовании реле SOS необходимо для Программируемой функции 14 установить значение 2 При выборе места установки реле рекомендуется использовать индикатор сигнала SOBR IPS 01 Для блокировки слаботочных цепей рекомендуется дополнительное реле Drive Mikro от единиц мкА до 200 мА Система может управлять электромеханическим блокиратором капота Для этого выпускается реле управления капотом SOBR РК01 и РКОЗ Не допускается установка на автомобиль других противоугонных устройств с блокировкой управляемой по проводке автомобиля Иначе блокировки будут конфликтовать Если не используется дистанционно управляемое реле блокировки рекомендуется отключить модуляцию Программируемой функции 5 установить значение 4 Светодиод и служебную кнопку рекомендуется устанавливать скрытно

Скачать