SOBR STIGMA iMob Инструкция по установке онлайн

SOBR STIGMAiMob Схема подключения Основные технические характеристики и комплектность поставки 2 Комплектно сть I Модуль управления 1шт 2 Метка транспондер 2шт 3 Звуковой излучатель 1шт 4 Руководство по эксплуатации 1шт 5 Инструкция по установке 1шт 6 Упаковка 1шт 7 Предохранитель ЗА 1шт Указания по установке Устройство 8ОВК 8ТЮМА 1МоЬпредназначено для устано вки на автомобили с напряжением бортовой сети 12вольт Модуль управления в особенности его антен ную часть часть корпуса противоположная выводам необходимо разместить на расстоянии не менее не ближе 3 5 см от металлических частей автомобиля Не размещать модуль в металлические карманы кузова автомобиля Помните от раз мещения устройства зависит качество связи с метками Не допускается попадание жидкостей на модуль устройства Модуль устройства благодаря применению трёхосевого датчика движения не кри тичен к его пространственному расположению и может быть закреплен в любой плоскости Технические характеристики Цепи подключения Черный провод минус питания устройства Надежно закрепить под ближайший болт на кузове автомобиля обеспечивающий надёжный контакт с массой автомобиля Ток потребления модуля устройства в режиме охраны мА не более 15 Красный провод плюс питания устройства Подключить через предохранитель к цепи Напряжение питания модуля устройства В 9 20 12 Вольт ВАТТ где напряжение присутствует постоянно Диапазон рабочих температур модуля устройства С 40 85 Желтый провод двойное назначение вход контроля зажигания и выход на звуковой 2 4 2 5 Частота радиоканала ГГц излучатель Подключить через звуковой излучатель к цепи ЮИ 1 замка зажигания Мощность излучения метки транспондера модуля управления и блокировки мВт не более 1 Провод подключить к минусовому выводу черному проводу звукового излучателя а Код обмена данными Метка транспондер блок управления и блокировки диалоговый плюсовой вывод красный провод излучателя подключить к цепи ЮИ 1 Звуковой оригинальный разработан компанией Вега Абсолют излучатель скрытно расположить подальше от устройства Провод ведущий к Максимальный ток нагрузки встроенного реле блокировки А ю устройству вплести в проводку проложить и замаскировать таким образом чтобы Максимальный ток нагрузки выхода датчика наклона перемещения усложнить поиск устройства по проводу в случае обнаружения излучателя выхода свободные руки выхода на звуке войизлучатель мА 150 ВНИМАНИЕ Не допускается прямое подключение желтого провода к цепи зажигания Габаритные размеры модуля управления мм 27x70x10 или питания автомобиля Габаритные размеры метки транспондера мм 38x29x6 Коричневые провода 2 шт контакты встроенного реле блокировки двигателя CR2032 Батарея питания метки транспондера Подключить в разрыв блокируемой цепи Максимальный ток нагрузки 10 А Контакты нормально замкнутые Зелёный провод Выход датчика наклона перемещения При срабатывании датчика импульс отрицательной полярности ОК длиной 1 сек Подключить к входу дополнительного датчика сигнализации или параллельно основной зоне датчика удара При необходимости развязать двумя диодами Синий провод выход Свободные руки Слаботочный выход отрицательной полярности для подключения дополнительных устройств Через 6 секунд после удаления метки транспондера на выходе появляется минус и пропадает при появлении метки Предназначен для подключения реле управления замком капота 8ОВК ПТ 02 модуля запиран ия и отпирания автомобиля 8ОВКМК 01 охранно информационной системы 8ОВК О8М 100 и других устройств дополнительной Н З блокировки двигателя