Orion 100Ф [105/108] Приложение г

Orion 100Ф [105/108] Приложение г
| ККТ «ОРИОН-100Ф»
103
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Схема регистрации ККТ в налоговых органах и подключения к ОФД
1. Получите в аккредитованных удостоверяющих центрах электронную цифровую подпись (ЭЦП)
или квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП).
Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи физическими лицами
требуются:
личное присутствие.
основной документ, удостоверяющий личность (паспорт).
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя (СНИЛС).
Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи юридическими лицами
требуются:
учредительные документы.
документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый
государственный реестр юридических лиц.
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе заявителя.
Сертификат и ключи электронной подписи запишут на сертифицированный электронный
носитель электронную карту или флэш-накопитель. Стоимость получения сертификата и ключей
электронной подписи определяется регламентом удостоверяющего центра.
2. Зарегистрируйтесь на сайте выбранного Вами ОФД и заведите Личный кабинет.
При регистрации укажите заводской номер ККТ, заводской номер установленного в ККТ ФН,
наименование организации или ИП, ИНН организации или ИП, контактные данные лица
ответственного за регистрацию ККТ его электронный адрес и номером мобильного телефона,
при необходимости укажите другие требующиеся данные.
3. Заключите и оплатите договор на обработку фискальных данных c ОФД. Удостоверьте своё
согласие с договором на обработку фискальных данных при помощи электронной подписи. Оплатите
счёт за оказание услуги ОФД.
4. Настройте ККТ для работы с ОФД.
Настроить ККТ необходимо в срок установленный законодательством РФ.
Необходимо ввести в ККТ адрес и порт сервера ОФД (см. п.6.1.11.), а также наименование и
ИНН ОФД (наименование и ИНН войдут в Отчет о регистрации (см. п.6.5.3.)). Можно сделать это
самостоятельно или обратиться в АСЦ. После настройки ККТ сможет передавать фискальные
документы в ОФД.
5. Зарегистрируйте ККТ в налоговых органах (ФНС РФ).
Зарегистрировать ККТ в налоговых органах можно следующими способами:
Лично в любом территориальном налоговом органе.
Через личный кабинет налогоплательщика (юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей) на сайте nalog.ru. При регистрации вам понадобится электронная
подпись.
ВНИМАНИЕ!
Для ККТ работающей в автономном режиме (без передачи фискальных данных) настройка
для передачи данных в ОФД НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ВНИМАНИЕ!
Для ККТ работающей в автономном режиме (без передачи фискальных данных) заключение
договора с ОФД НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ПРИМЕЧАНИЕ!
«Электронная подпись», это информация в электронно-цифровой форме, которая
используется для идентификации физического или юридического лица.

Содержание

Похожие устройства