Ecoflam MULTICALOR 300.1 PR TC VGD 40.080 [11/44] Режим эксплуатации на газе общие предохранительные функции

Ecoflam MULTICALOR 300.1 PR TC VGD 40.080 [11/44] Режим эксплуатации на газе общие предохранительные функции
11
www.ecoflam-burners.com
RU
420010522101
VLO
311
313
155
151
150
143141 142
178
176
107
CV
184
VL
RL
Обозначения
107: газовый фильтр/регулятор пилотной горелки
141: шаровой кран
142: фильтр
143: антивибрационная вставка
150: дроссельная заслонка
151: газовая рампа Siemens VGD
155: газовая рампа пилотной горелки
176: жидкотопливный насос
178: электромагнитный клапан
184: регулирующий клапан на выходе
311: реле давления жидкого топлива в обратной
линии
313: реле давления газа мин.
CV: обратный клапан
RL: обратная линия
VL: линия всасывания
VLO: рабочий жидкотопливный клапан
Режим эксплуатации на газе - общие предохранительные функции
Схема функционирования
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Как только от топочной установки
затребовано тепло, цепь управления
горелкой замыкается и начинается
выполнение программы.
После выполнения программы
осуществляется запуск горелки.
Перед каждым запуском горелки
производится автоматическая проверка
герметичности газовых клапанов.
При неработающей горелке воздушная
заслонка находится в закрытом
положении.
Электрический сервопривод приводит
закрытую воздушную заслонку в
положение полной нагрузки для
вентиляции топочной камеры и
вытяжных каналов заданным
количеством воздуха.
Вскоре после начала предварительной
продувки в течение определенного
времени должно произойти
переключение предохранителя
дефицита воздуха в рабочее
положение, т.е. должно быть достигнуто
установленное значение минимального
давления воздуха, которое будет
поддерживаться до отключения горелки.
По истечении заданного времени
предварительной продувки воздушная
заслонка переводится в положение
частичной нагрузки, принцип
управления связан с газовой заслонкой.
Включается трансформатор розжига.
В конце предварительного розжига
открываются газовые электромагнитные
клапаны и пропускают газ к пилотной
горелке.
Электроды поджига, встроенные в
пилотную горелку, поджигают газ.
Электрод ионизации посылает сигнал
пламени на топочный автомат, который
открывает предохранительные отсечные
клапаны.
Газ подается на газовые форсунки через
газовую заслонку, воздух для горения
поступает от вентилятора.
Газ и воздух интенсивно смешиваются в
смесительном устройстве и
поджигаются пламенем пилотной
горелки в определенном
предохранительном периоде
(минимальная тепловая мощность).
По окончании предохранительного
периода пилотная горелка отключается.
Внимание:
При наличии перекрывающих задвижек
в дымоходе они должны быть
полностью открыты. В противном
случае высока вероятность
малоскоростной детонации или взрыва!
РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ГАЗЕ
После образования пламени регулятор
мощности переводит горелку в рабочий
режим. С этого момента регулятор
мощности автоматически управляет
горелкой между частичной и полной
нагрузками.
В зависимости от тепловой нагрузки
электрический сервопривод
механической комбинированной
системы управления получает через
регулятор команду ОТКР. или ЗАКР. и,
соответственно, увеличивает или
уменьшает расход газа и воздуха.
Эта комбинированная система
управления изменяет положения
газового клапана и воздушной заслонки
и тем самым регулирует расход газа во
взаимосвязи с расходом воздуха.
Горелка может управляться в 2-
ступенчатом скользящем режиме или,
при наличии соответствующего
регулятора, в плавном режиме.
При плавном управлении горелка будет
работать с любой требуемой нагрузкой
между положениями частичной и
полной нагрузки. Отключение горелки
осуществляется из положения
частичной нагрузки. Воздушная
заслонка при остановке горелки
закрывается и препятствует
прохождению холодного воздуха через
корпус горелки, теплообменник и
дымоход. Потери по причине
внутреннего охлаждения сводятся к
минимуму.

Содержание

Похожие устройства

Скачать