Roland EM-15 [20/52] Iii 1г1п1гпкми1

Roland EM-15 [20/52] Iii 1г1п1гпкми1
Roland EM-25/EM-15
2200
Ìîðôèðîâàíèå Ñòèëÿ Style Morphing
Ôóíêöèÿ Ìîðôèðîâàíèÿ Ñòèëÿ ïîçâîëÿåò âàì
èñïîëüçîâàòü îäíó èëè íåñêîëüêî ïàðòèé àêêîìïàíå-
ìåíòà îäíîãî Ìóçûêàëüíîãî ñòèëÿ, à äðóãèå èç
äðóãîãî Ìóçûêàëüíîãî ñòèëÿ.
Âñÿêèé ðàç, êîãäà âû âûáèðàåòå Ìóçûêàëüíûé ñòèëü,
ÅÌ-25/ÅÌ-15 àâòîìàòè÷åñêè ïîäãîòàâëèâàåò âòîðîé
Ñòèëü ìóçûêàëüíîãî ñîïðîâîæäåíèÿ. Ñòèëü, êîòîðûé
âû âûáèðàåòå, íàçûâàåòñÿ "STYLE A" (îáîçíà÷åí
èêîíêîé â ïðàâîì âåðõíåì óãëó äèñïëåÿ).
Äðóãîé, "ñêðûòûé" ñòèëü íàçûâàåòñÿ "STYLE B".
Ñâÿçü ìåæäó Ñòèëÿìè "A" è "B" ÿâëÿåòñÿ ïðåñåòíîé.
Ýòî ïîçâîëÿåò ÅÌ-25/ÅÌ-15 àâòîìàòèçèðîâàòü ïðî-
öåññ âûáîðà è ïîäãîòîâèòü ïîäõîäÿùèé Ñòèëü "B".
Òåì íå ìåíåå, íå áîéòåñü íàçíà÷àòü äðóãîé Ìóçû-
êàëüíûé ñòèëü íà "B" â ñëó÷àå, åñëè âû çàõîòèòå
èññëåäîâàòü íîâûå êîìáèíàöèè ìîðôèðîâàíèÿ (ñì.
íèæå).
Äëÿ êàæäîãî Ñòèëÿ (À èëè Â) èìååòñÿ ïî òðè ãðóïïû
ïàðòèé, êîòîðûå ìîæíî ìîðôèðîâàòü:
DRUMS Óäàðíûå è ïåðêóññèÿ
BASS Ëèíèÿ áàñà
ACCOMP Äðóãèå ìåëîäè÷åñêèå âàðèàíòû
àêêîìïàíåìåíòà (ïèàíî, ãèòàðà,
ñòðóííûå è ò.ä.)
Ñåìü ïðÿìîóãîëüíè÷êîâ íà ïîëå STYLE MORPHING
ïðåäîñòàâëÿþò âàì èíôîðìàöèþ î Ñòèëå (À èëè Â),
èç êîòîðîãî âû âçÿëè ëèíèè óäàðíûõ, áàñà, è/èëè
àêêîìïàíåìåíòà.
(1) Íàæìèòå îäèí ðàç êíîïêó [DRUM A/B]
÷òîáû âûáðàòü ïàðòèþ óäàðíûõ "äðó-
ãîãî" Ñòèëÿ (À èëè Â).
(2) Íàæìèòå îäèí ðàç êíîïêó [BASS A/B]
÷òîáû âûáðàòü ïàðòèþ áàñà "äðóãîãî"
Ñòèëÿ (À èëè Â).
Íàæìèòå íà íåå åùå ðàç, ÷òîáû âåðíóòüñÿ ê
ïðåäâàðèòåëüíî âûáðàííîé ïàðòèè áàñà.
(2) Íàæìèòå îäèí ðàç êíîïêó [ACCOMP A/B]
÷òîáû âûáðàòü ìåëîäè÷åñêèå ïàðòèè
"äðóãîãî" Ñòèëÿ (À èëè Â).
Ñíîâà íà íàæìèòå íà êíîïêó, ÷òîáû âåðíóòüñÿ ê
ïðåäâàðèòåëüíî âûáðàííûì ïàðòèÿì
àêêîìïàíåìåíòà.
Êàê âûáðàòü äðóãîé "B" Ñòèëü
Êàê óæå óïîìèíàëîñü ðàíåå, Ñòèëü "B" àâòîìàòè÷åñêè
ïîäãîòàâëèâàåòñÿ âñÿêèé ðàç, êîãäà âû âûáèðàåòå
Ñòèëü "A", è, êàê ðåçóëüòàò, ôóíêöèÿ Ìîðôèðîâàíèÿ
ñòèëÿ âñåãäà íàõîäèòñÿ â ñîñòîÿíèè "áîåâîé
ãîòîâíîñòè".
Åñëè âû íå ñîãëàñíû ñ ïðåñåòíûì âûáîðîì (èëè æå-
ëàåòå ïîýêñïåðèìåíòèðîâàòü ñ äðóãèìè Ñòèëÿìè),
äåðæèòå íàæàòîé êíîïêó [STYLE] è âûáåðèòå æå-
ëàåìûé Ñòèëü "B" ñ ïîìîùüþ öèôðîâûõ êíîïîê
[1]~[8]. Ýòîò âûáîð òàêæå áóäåò çàïèñàí â Ïðîãðàì-
ìó ïîëüçîâàòåëÿ (User Program).
Ïðèìå÷àíèå: Íà ÅÌ-25 âû òàêæå ìîæåòå
âûáðàòü DISK USER STYLE (Ñòèëü ïîëüçîâàòå-
ëÿ íà äèñêå) â ðåçóëüòàòå íàæàòèÿ [VARIA-
TION/DISK USER]. Ñì. ñòð. 21, ãäå ïîäðîáíî
îïèñàíà ôóíêöèÿ DISK USER.
Ïðèìå÷àíèå: Ïàòòåðíû Âñòóïëåíèå (Intro) è
Êîíöîâêà (Ending) Ñòèëÿ À áóäóò èñïîëüçî-
âàòüñÿ â èõ îðèãèíàëüíîé ôîðìå äëÿ âñåõ
êîìáèíàöèé Ìîðôèðîâàíèÿ ñòèëÿ çà èñêëþ-
÷åíèåì òîãî, ÷òî âñå ïàðòèè èñïîëíÿþòñÿ
Ñòèëåì Â (ò.å. êîãäà òîëüêî èíäèêàöèÿ ïðÿ-
ìîóãîëüíèêîâ âåðõíåãî ðÿäà îñóùåñòâëÿåòñÿ
òåìíûì öâåòîì).
Ïðèìå÷àíèå: Âû, òàêæå ìîæåòå ìîðôèðîâàòü
Ñòèëè, â êîòîðûõ èñïîëüçîâàíû ðàçíûå
ìóçûêàëüíûå ðàçìåðû.
Ïðèìå÷àíèå: Êîãäà âû âûáèðàåòå íîâûé
Ìóçûêàëüíûé ñòèëü ñ ïîìîùüþ öèôðîâûõ
êíîïîê, ôóíêöèÿ Ìîðôèðîâàíèÿ Ñòèëÿ
óñòàíàâëèâàåòñÿ íà ñòàòóñ "Style A only"
(òîëüêî Ñòèëü À). Òåì íå ìåíåå, íàçíà÷åíèÿ
ôóíêöèè Ìîðôèðîâàíèÿ Ñòèëÿ ìîæíî
çàïèñàòü â Ïðîãðàììó ïîëüçîâàòåëÿ (User
Program). Ñì. ñòð. 32
STYLE A

Содержание

Roland EM 25 EM 15 Морфирование Стиля Style Morphing Функция Морфирования Стиля позволяет вам использовать одну или несколько партий аккомпане мента одного Музыкального стиля а другие из другого Музыкального стиля Всякий раз когда вы выбираете Музыкальный стиль ЕМ 25 ЕМ 15 автоматически подготавливает второй Стиль музыкального сопровождения Стиль который вы выбираете называется STYLE А обозначен Нажмите на нее еще раз чтобы вернуться к предварительно выбранной партии баса 2 Нажмите один раз кнопку АССОМР А В чтобы выбрать мелодические партии другого Стиля А или В Снова на нажмите на кнопку чтобы вернуться к предварительно выбранным партиям аккомпанемента Как выбрать другой В Стиль иконкой STYLE А В правом верхнем углу дисплея Как уже упоминалось ранее Стиль В автоматически Другой скрытый стиль называется STYLE В подготавливается всякий раз когда вы выбираете Связь между Стилями А и В является пресетной Стиль А и как результат функция Морфирования стиля всегда находится в состоянии боевой Это позволяет ЕМ 25 ЕМ 15 автоматизировать про цесс выбора и подготовить подходящий Стиль В готовности Тем не менее не бойтесь назначать другой Музы Если вы не согласны с пресетным выбором или же кальный стиль на В в случае если вы захотите лаете поэкспериментировать с другими Стилями держите нажатой кнопку STYLE и выберите же исследовать новые комбинации морфирования см ниже лаемый Стиль В с помощью цифровых кнопок 11 18 Этот выбор также будет записан в Програм ARRANGERI 8 sr му пользователя User Program Примечание На ЕМ 25 вы также можете 8 выбрать DISK USER STYLE Стиль пользовате ля на диске в результате нажатия VARIA cow TION DISK USER См стр 21 где подробно описана функция DISK USER Примечание Паттерны Вступление Intro и Концовка Ending Стиля А будут использо ____ STYLE MORPHING DRUM III 1Г1П1ГПКМИ1 АССОМР ЙИ ваться в их оригинальной форме для всех комбинаций Морфирования стиля за исклю чением того что все партии исполняются Стилем В т е когда только индикация пря моугольников верхнего ряда осуществляется темным цветом Примечание Вы также можете морфировать Стили в которых использованы разные музыкальные размеры Примечание Когда вы выбираете новый Для каждого Стиля А или В имеется по три группы партий которые можно морфировать Музыкальный стиль с помощью цифровых кнопок функция Морфирования Стиля устанавливается на статус Style A only DRUMS Ударные и перкуссия BASS Линия баса АССОМР Другие мелодические варианты аккомпанемента пиано гитара струнные и т д Семь прямоугольничков на поле STYLE MORPHING предоставляют вам информацию о Стиле А или В из которого вы взяли линии ударных баса и или аккомпанемента 1 Нажмите один раз кнопку DRUM А В чтобы выбрать партию ударных дру гого Стиля А или В 2 Нажмите один раз кнопку BASS А В чтобы выбрать партию баса другого Стиля А или В только Стиль А Тем не менее назначения функции Морфирования Стиля можно записать в Программу пользователя User Program См стр 32

Скачать