Roland EM-15 [27/52] 8 остановите запись одним из следующих

Roland EM-15 [27/52] 8 остановите запись одним из следующих
2277
Çäåñü ìû ïîêàæåì, ÷òî ìîæíî çàïèñàòü. Íå íóæíî
ñòàðàòüñÿ èñïîëüçîâàòü ñðàçó âñå ïàðòèè. (Upper 2
íåëüçÿ èñïîëüçîâàòü áåç Upper1, òîãäà êàê èñïîëüçî-
âàíèå M.Drums íå ïðåäóñìàòðèâàåò äîñòóï ê Upper1/2).
Arranger Drums Upper 1
Lower Upper2 (÷åðåç LAYER)
M.Bass (ñì. ñòð. 61) M.Drums
Âòîðîé ïðîõîä çàïèñè
Îïåðàöèè òå æå ñàìûå, ÷òî è äëÿ çàïèñè, ñäåëàííîé
ïðè èñïîëüçîâàíèè Àðàíæèðîâùèêà, ïîýòîìó
îáðàòèòåñü íà ñòð. 18. Òåì íå ìåíåå, íå çàáûâàéòå, ÷òî
âûáðàâ 2 nd TRACK, âû ïåðåïèøèòå (è, òàêèì îáðàçîì,
ïîòåðÿåòå) íîòû ïàðòèè Upper/M.Drums, êîòîðûå ìîãëè
çàïèñàòü âî âðåìÿ ïåðâîãî êðóãà çàïèñè.
Âûáåðèòå ýòîò ñïîñîá, êîãäà çàõîòèòå çàïèñàòü
ôîðòåïèàííóþ ìóçûêó èëè ëþáóþ äðóãóþ
êîìïîçèöèþ, â êîòîðîé òðåáóåòñÿ èñïîëüçîâàíèå
îäíîãî òèïà çâóêà ïî âñåé êëàâèàòóðå. Òî, ÷òî
çàïèøåòñÿ íà äîðîæêó "À" (Track "A"), íåëüçÿ
çàìåíèòü, íå ïåðåïèñûâàÿ ïîëíîñòüþ âñåé
êîìïîçèöèè. Òåì íå ìåíåå, çäåñü âû ìîæåòå ñíà÷àëà
çàïèñàòü ïàðòèþ Upper (Track "A") è äîáàâèòü
âòîðóþ ïàðòèþ íà äîðîæêó "B" âî âðåìÿ âòîðîãî
ïðîõîäà çàïèñè.
Íàèáîëåå öåëåñîîáðàçíî èñïîëüçîâàíèå äàííîé
ôóíêöèè äëÿ çàïèñè ïàðòèè ëåâîé ðóêè ôîðòåïèàí-
íîãî îòðûâêà âî âðåìÿ ïåðâîãî ïðîõîäà çàïèñè è
ïðàâîé ðóêè ñ ïîìîùüþ 2 nd TRACK. Åñëè õîòèòå,
ìîæåòå äîáàâèòü àêêîìïàíåìåíò óäàðíûìè.
Ïðèìå÷àíèå:  ïàðòèè Upper, êîòîðóþ âû
äîáàâèëè, èñïîëüçóÿ ôóíêöèþ 2 nd TRACK,
(Track "B"), áóäåò èñïîëüçîâàòüñÿ òîò æå
ñàìûé Òîí, ÷òî è ïàðòèè íà äîðîæêå "A".
Ïåðâûé ïðîõîä çàïèñè
(1) Íàæìèòå êíîïêó [STYLE], ðàñïîëîæåííóþ
ïîä äèñïëååì è ïðîâåðüòå, ïîÿâèëàñü ëè
èêîíêà INTRO, ORIGINAL è ò.ä.
(2) Íàæìèòå êíîïêó [PIANO], ÷òîáû íà
äèñïëåå íå áûëî èçîáðàæåíèå íè èêîíêè
íè (äàæå íå äîëæíà
ïîÿâèòüñÿ ).
(3) Âûáåðèòå æåëàåìûé Òîí äëÿ ïàðòèè
Upper (ñì. ñòð. 14).
(4)Íàçíà÷üòå òåìï ñ ïîìîùüþ êíîïîê
TEMPO [-] [+].
(5) Åñëè íóæíî, âûáåðèòå Ìóçûêàëüíûé
ñòèëü, ïàðòèþ óäàðíûõ êîòîðîãî âû
õîòåëè áû èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå
ñîïðîâîæäåíèÿ. Ñì. ñòð. 13.
(6) Îäèí èëè äâà ðàçà íàæìèòå êíîïêó
[
REC] ÷òîáû âûáðàòü ôóíêöèþ .
(7) Íà÷íèòå çàïèñü îäíèì èç ñëåäóþùèõ
ñïîñîáîâ:
à) Ñûãðàéòå ïåðâûå íîòû ìåëîäèè. Êàê
ðåçóëüòàò, íà÷íåòñÿ çàïèñü áåç óäàðíûõ
Àðàíæèðîâùèêà (Arranger Drums). Èõ ìîæíî
äîáàâèòü â ëþáîé ìîìåíò â õîäå íàæàòèÿ
[START/STOP]. Óäàðíûå âêëþ÷àòñÿ ñî ñëåäóþùåé
ñèëüíîé äîëè.
Ïðèìå÷àíèå: Åñëè âû íà÷íåòå çàïèñü áåç
óäàðíûõ Àðàíæèðîâùèêà è çàõîòèòå èõ
ââåñòè íà áîëåå ïîçäíåì ýòàïå, íåïëîõî
áûëî áû âêëþ÷èòü ìåòðîíîì.
á) Íàæìèòå êíîïêó [START/STOP] ÷òîáû
âêëþ÷èòü óäàðíûå Àðàíæèðîâùèêà âìåñòå ñ
âûáðàííûì ðàçäåëîì (Division).
â) Íàæìèòå [SYNC/START] ÷òîáû âêëþ÷èòü
äàííóþ ôóíêöèþ è ñûãðàéòå îäíó èëè íåñêîëüêî
íîò. Àðàíæèðîâùèê âêëþ÷èòñÿ ñèíõðîííî ñ
ïåðâûìè íîòàìè.
(8)Îñòàíîâèòå çàïèñü îäíèì èç ñëåäóþùèõ
ñïîñîáîâ:
à) Åñëè âû íà÷àëè çàïèñü, èñïîëüçóÿ ìåòîäû (á)
è (â), îïèñàííûå âûøå, íàæìèòå [START/STOP]
÷òîáû îñòàíîâèòü è Àðàíæèðîâùèêà è çàïèñü.
á) Ñíîâà íàæìèòå [
REC].
â) Íàæìèòå êíîïêó [ENDING] ÷òîáû âêëþ÷èòü
ôðàçó êîíöîâêè. Êàê òîëüêî îíà çàêîí÷èòñÿ,
çàïèñü áóäåò îñòàíîâëåíà.
×òî ìîæíî çàïèñàòü. Îäíîâðåìåííîå èñïîëüçîâàíèå
âñåõ ïàðòèé íå ïðåäñòàâëÿåòñÿ âîçìîæíûì (ïàðòèÿ
Upper2 íå ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ îòäåëüíî îò ïàðòèè
Upper1, òîãäà êàê èñïîëüçîâàíèå M.Drums îçíà÷àåò, ÷òî
Upper 1/2 íå äîñòóïíà).
Arranger Drums Upper 1
Upper 1 Upper2 (÷åðåç LAYER)
M.Drums
Âòîðîé êðóã çàïèñè
Îïåðàöèè òå æå ñàìûå, êîòîðûå èñïîëüçóþòñÿ äëÿ
çàïèñè ñ èñïîëüçîâàíèåì Àðàíæèðîâùèêà, ïîýòîìó çà
èíôîðìàöèåé îáðàòèòåñü íà ñòð. 18. Çäåñü âû ñìîæåòå
äîáàâèòü áîëüøå íîò ïàðòèè Upper ê òåì, êîòîðûå óæå
çàïèñàíû íà äîðîæêó "A" èëè äîáàâèòü íåìíîãî æèâûõ
óäàðíûõ, èñïîëüçóÿ ïàðòèþ M.Drums.
Äîðîæêà À Äîðîæêà Â
REC
M. DRUMS
ORGANARRANGER
Çàïèñü â ðåæèìå Ïèàíî (Piano)
Äîðîæêà À Äîðîæêà Â
EM-25/EM-15

Содержание

ЕМ 25 ЕМ 15 IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Здесь мы покажем что можно записать Не нужно стараться использовать сразу все партии Upper 2 нельзя использовать без Upped тогда как использо вание М Drums не предусматривает доступ к Upper1 2 Дорожка А Arranger Drums Дорожка В Upper 1 Lower Upper2 через LAYER M Bass см стр 61 М Drums Второй проход записи Операции те же самые что и для записи сделанной при использовании Аранжировщика поэтому 5 Если нужно выберите Музыкальный стиль партию ударных которого вы хотели бы использовать в качестве сопровождения См стр 13 6 Один или два раза нажмите кнопку REC чтобы выбрать функцию 7 Начните запись одним из следующих способов а Сыграйте первые ноты мелодии Как результат начнется запись без ударных Аранжировщика Arranger Drums Их можно добавить в любой момент в ходе нажатия START STOP Ударные включатся со следующей сильной доли обратитесь на стр 18 Тем не менее не забывайте что Примечание Если вы начнете запись без ударных Аранжировщика и захотите их выбрав 2 nd TRACK вы перепишите и таким образом потеряете ноты партии Upper M Drums которые могли ввести на более позднем этапе неплохо записать во время первого круга записи Запись в режиме Пиано Piano Выберите этот способ когда захотите записать фортепианную музыку или любую другую композицию в которой требуется использование одного типа звука по всей клавиатуре То что запишется на дорожку A Track А нельзя заменить не переписывая полностью всей композиции Тем не менее здесь вы можете сначала записать партию Upper Track А и добавить вторую партию на дорожку В во время второго прохода записи Наиболее целесообразно использование данной функции для записи партии левой руки фортепиан ного отрывка во время первого прохода записи и правой руки с помощью 2 nd TRACK Если хотите можете добавить аккомпанемент ударными Примечание В партии Upper которую вы добавили используя функцию 2 nd TRACK Track В будет использоваться тот же самый Тон что и партии на дорожке А Первый проход записи 1 Нажмите кнопку STYLE расположенную под дисплеем и проверьте появилась ли иконка INTRO ORIGINAL и т д 2 Нажмите кнопку PIANO чтобы на дисплее не было изображение ни иконки ARRANGER НИ ORGAN даже не должна ПОЯВИТЬСЯ М DRUMS 3 Выберите желаемый Тон для партии Upper см стр 14 4 Назначьте темп с помощью кнопок TEMPO было бы включить метроном б Нажмите кнопку START STOP чтобы включить ударные Аранжировщика вместе с выбранным разделом Division в Нажмите SYNC START чтобы включить данную функцию и сыграйте одну или несколько нот Аранжировщик включится синхронно с первыми нотами 8 Остановите запись одним из следующих способов а Если вы начали запись используя методы б и в описанные выше нажмите START STOP чтобы остановить и Аранжировщика и запись б Снова нажмите REC в Нажмите кнопку ENDING чтобы включить фразу концовки Как только она закончится запись будет остановлена Что можно записать Одновременное использование всех партий не представляется возможным партия Upper2 не может использоваться отдельно от партии Upped тогда как использование М Drums означает что Upper 1 2 не доступна Дорожка А Дорожка В Arranger Drums Upper 1 Upper 1 Upper2 через LAYER М Drums Второй круг записи Операции те же самые которые используются для записи с использованием Аранжировщика поэтому за информацией обратитесь на стр 18 Здесь вы сможете добавить больше нот партии Upper к тем которые уже записаны на дорожку А или добавить немного живых ударных используя партию М Drums 27

Скачать