Roland EM-15 [30/52] Off 0 127

Roland EM-15 [30/52] Off 0 127
Roland EM-25/EM-15
3300
Metro Vol (ãðîìêîñòü ìåòðîíîìà)
(0~127, Íàçíà÷åíèå ïî óìîë÷àíèþ:100) Èñïîëüçóéòå
ýòîò ïàðàìåòð, åñëè ñ÷èòàåòå, ÷òî ìåòðîíîì çâó÷èò
ñëèøêîì ãðîìêî/òèõî îòíîñèòåëüíî èñïîëíÿåìîé
ìóçûêè. Íàçíà÷åíèå ïî óìîë÷àíèþ îáû÷íî ÿâëÿåòñÿ
íîðìàëüíûì íàçíà÷åíèåì.
Reverb (ðåâåðáåðàöèÿ)
(On/OFF) Ýòîò ïàðàìåòð ïîçâîëÿåò âêëþ÷àòü
âñòðîåííûé öèôðîâîé ýôôåêò ðåâåðáåðàöèè.
Ýôôåêò ðåâåðáåðàöèè âêëþ÷àåòñÿ è âûêëþ÷àåòñÿ.
Êîãäà îí âêëþ÷åí, ïðîèçâîäèòñÿ èíäèêàöèÿ èêîíêè
. Ðåâåðáåðàöèÿ - ýòî ýôôåêò, êîòîðûé
ñèìóëèðóåò îòðàæåíèå çâóêà â çàëå, êîìíàòå è ò.ä.
Èñïîëüçóéòå äàííûé ïàðàìåòð äëÿ íàçíà÷åíèÿ
íóæíîãî âàì òèïà ðåâåðáåðàöèè.
RevType (òèï ðåâåðáåðàöèè)
(Íàçíà÷åíèå ïî óìîë÷àíèþ: HL2). Èñïîëüçóéòå
äàííûé ïàðàìåòð, ÷òîáû âûáðàòü òèï ðåâåðáåðàöèè,
íàèáîëåå ïîäõîäÿùèé âàøèì ìóçûêàëüíûì öåëÿì.
Èìååòñÿ ÷åòûðå îñíîâíûõ òèïà (Room (êîìíàòà), Hall
(çàë), Plate (ïëàñòèíà) è Delay (çàäåðæêà)) ñ îäíèì
èëè íåñêîëüêèìè âàðèàíòàìè. Ñàìûé ëó÷øèé ñïîñîá
ïîáîëüøå óçíàòü î òèïàõ ðåâåðáåðàöèè -
ýêñïåðèìåíòèðîâàíèå.
RM1, RM2, RM3 Äàííûé òèï ñèìóëèðóåò õàðàêòå
ðèñòèêè ðåâåðáåðàöèè êîìíàòû.
×åì áîëüøå öèôðà (1,2 èëè 3),
òåì "áîëüøå" ñòàíîâèòñÿ êîìíàòà.
HL1, HL2 Äàííûå òèïû ñèìóëèðóþò ðåâåð
áåðàöèþ ìàëåíüêîãî (1) èëè áîëü
øîãî (2) êîíöåðòíîãî çàëà è ïî
ýòîìó çâó÷àò íàìíîãî "çíà÷èòåëü
íåå" ÷åì óïîìÿíóòûå âûøå RM
òèïû.
PTL Öèôðîâàÿ ñèìóëÿöèÿ ìåòàëëè÷åñ
êîé ïëàñòèíû, êîòîðàÿ èíîãäà
èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ôîðìèðîâàíèÿ
ýôôåêòîâ ðåâåðáåðàöèè. Õîðîøî
ïîäõîäÿò äëÿ çâóêîâ ïåðêóñèè.
dlY Ýôôåêò äèëåÿ (áåç ðåâåðáåðà
öèè). Ðàáîòàåò ïî ïðèíöèïó ýõî-
ýôôåêòà è ïîâòîðÿåò çâóê.
PdY Ïàíîðàìíûé äèëåé. Ñòåðåî âåðñèÿ
ýôôåêòà äèëåÿ. Ôîðìèðóåò ïîâòî
ðåíèÿ, ÷åðåäóþùèåñÿ ìåæó ïðà
âûì è ëåâûì êàíàëàìè.
Ïîæàëóéñòà, ïîìíèòå, ÷òî ðàçëè÷èÿ ìåæäó òèïàìè
ðåâåðáåðàöèè ðàñïîçíàþòñÿ òîëüêî íà ñëóõ.
Chorus õîðóñ
(On/Off) Ýòîò ïàðàìåòð ïîçâîëÿåò âàì âêëþ÷àòü è
âûêëþ÷àòü âñòðîåííûé öèôðîâîé õîðóñà. Êîãäà îí
âêëþ÷åí, ïðîèçâîäèòñÿ èíäèêàöèÿ èêîíêè
. Õîðóñ - ýòîò ýôôåêò, êîòîðûé ââîäèò â
çâóê "øèðîòó" è "òåïëîòó", ñèìóëèðóÿ íåñêîëüêî
èäåíòè÷íûõ èíñòðóìåíòîâ, çâó÷àùèõ â óíèñîí.
Èñïîëüçóéòå ñëåäóþùèå ïàðàìåòðû, ÷òîáû âûáðàòü
æåëàåìûé òèï ýôôåêòà.
ChrType (Òèï õîðóñà)
(Íàçíà÷åíèå ïî óìîë÷àíèþ: ÑÍ3) Ýòîò ïàðàìåòð ïîç-
âîëÿåò âàì íàçíà÷àòü çâóê ýôôåêòà õîðóñà. Ìû ïî-
ïðîáóåì îïèñàòü ýòè çâóêè, îäíàêî, íàñòîÿùåå î íèõ
ïðåäñòàâëåíèå âû ìîæåòå ïîëó÷èòü òîëüêî âêëþ÷àÿ
èõ îäèí çà äðóãèì. Äëÿ Òîíîâ ãèòàðû ìîãóò áûòü
èíòåðåñíû Ôëåíäæåð (FLN) èëè Õîðóñ ñ îáðàòíîé
ñâÿçüþ (FbC).
Îïÿòü òàêè, çäåñü èìååòñÿ äâà ýõî-ýôôåêòà: Êîðîò-
êèé äèëåé (SdY) è Êîðîòêèé äèëåé ñ îáðàòíîé ñâÿ-
çüþ (SdF). Òåì íå ìåíåå, îíè íàìíîãî êîðî÷å, ÷åì
òå, êîòîðûå äîñòóïíû äëÿ ýôôåêò-ïðîöåññîðà
ðåâåðáåðàöèè.
Ïðèìå÷àíèå: Òîëüêî íå çàáûâàéòå, ÷òî
ðàçëè÷èå âû çàìåòèòå òîëüêî ïðè óñëîâèè
âêëþ÷åíèÿ ýôôåêòà õîðóñà.
Upper1, Upper2, Lower: ãðîìêîñòü è ñòàòóñ
(OFF, 0~127, Íàçíà÷åíèå ïî óìîë÷àíèþ: 127 Upper
1/100 Upper 2/80 Lower). Íàëè÷èå äàííûõ òðåõ ïàðà-
ìåòðîâ ïîçâîëèò âàì íàçíà÷àòü ãðîìêîñòü ïàðòèé
Upper1, Uppper2 è Lower. Òàêæå, äëÿ ïàðòèè, êîòîðóþ
âû íå õîòèòå ñëûøàòü, ìîæíî âûáðàòü "OFF", îäíî-
âðåìåííî íàæàâ TEMPO (-) è (+). Îáðàòèòå âíèìà-
íèå, ÷òî ñäåëàííûå âàìè çäåñü íàçíà÷åíèÿ íå
âêëþ÷àòñÿ â ñëó÷àå, åñëè âû èñïîëüçóåòå BALANCE
[ACCOMP] äëÿ íàçíà÷åíèÿ ìàêñèìàëüíîé
ãðîìêîñòè ïàðòèé Àðàíæèðîâùèêà/Ñîíãà.
MBass: ñòàòóñ è ãðîìêîñòü
(OFF, 0~127, Íàçíà÷åíèå ïî óìîë÷àíèþ: 90). Â
ðåæèìå ORGAN ýòîò ïàðàìåòð ïîçâîëÿåò íàçíà÷èòü
ãðîìêîñòü ïàðòèè M.Bass. Ñì. òàêæå ñòð. 31.
ADrums, ABass, Accomp: ãðîìêîñòü è ñòàòóñ
(OFF, 0~127, Íàçíà÷åíèå ïî óìîë÷àíèþ: 90). Çäåñü
ïðåäñòàâëåíû ïàðàìåòðû ãðîìêîñòè äëÿ îïðåäåëåí-
íûõ ïàðòèé Àðàíæèðîâùèêà. Ýòî òàêæå îçíà÷àåò, ÷òî
îíè äîñòóïíû òîëüêî â òîì ñëó÷àå, êîãäà ïðîèçâî-
äèòñÿ èíäèêàöèÿ èêîíêè .
Ôàêòè÷åñêè, ïàðòèè òî÷íî ñîîòâåòñòâóþò òîìó, ÷òî
ìîæåò áûòü âûáðàíî ñ ïîìîùüþ ôóíêöèè Ìîðôèðî-
âàíèÿ ñòèëÿ (STYLE MORPHING) (ñì.ñòð. 20).
Âû òàêæå ìîæåòå âûáðàòü "OFF" äëÿ ïàðòèè, êîòîðóþ
íå æåëàåòå ñëûøàòü. Îáðàùàåì âàøå âíèìàíèå íà
òî, ÷òî ñäåëàííûå çäåñü íàçíà÷åíèÿ íå âêëþ÷àòñÿ â
ñëó÷àå, åñëè âû èñïîëüçîâàëè BALANCE [KEY-
BOARD] äëÿ íàçíà÷åíèÿ ìàêñèìàëüíîé ãðîìêîñòè
ïàðòèé êëàâèàòóðû (Upper1, Upper2, Lower, M.Bass).
ARRANGER
Òèï Îáúÿñíåíèå

Содержание

Roland EM 25 EM 15 Metro Vol громкость метронома Chorus хорус 0 127 Назначение по умолчанию 100 Используйте On Off Этот параметр позволяет вам включать и этот параметр если считаете что метроном звучит выключать встроенный цифровой хоруса Когда он слишком громко тихо относительно исполняемой включен производится индикация иконки музыки Назначение по умолчанию обычно является нормальным назначением Reverb реверберация On OFF Этот параметр позволяет включать встроенный цифровой эффект реверберации Эффект реверберации включается и выключается Когда он включен производится индикация иконки REVERB Реверберация это эффект который симулирует отражение звука в зале комнате и т д CHORUSJJ Хорус этот эффект который вводит в звук широту и теплоту симулируя несколько идентичных инструментов звучащих в унисон Используйте следующие параметры чтобы выбрать желаемый тип эффекта ChrType Тип хоруса Назначение по умолчанию СНЗ Этот параметр поз воляет вам назначать звук эффекта хоруса Мы по пробуем описать эти звуки однако настоящее о них Используйте данный параметр для назначения представление вы можете получить только включая нужного вам типа реверберации их один за другим Для Тонов гитары могут быть интересны Фленджер FLN или Хорус с обратной RevType тип реверберации связью FbC Назначение по умолчанию HL2 Используйте Опять таки здесь имеется два эхо эффекта Корот данный параметр чтобы выбрать тип реверберации наиболее подходящий вашим музыкальным целям кий дилей SdY и Короткий дилей с обратной свя зью SdF Тем не менее они намного короче чем Имеется четыре основных типа Room комната Hall те которые доступны для эффект процессора зал Plate пластина и Delay задержка с одним или несколькими вариантами Самый лучший способ реверберации побольше узнать о типах реверберации Примечание Только не забывайте что различие вы заметите только при условии экспериментирование включения эффекта хоруса Тип Объяснение Upperl Upper2 Lower громкость и статус OFF 0 127 Назначение по умолчанию 127 Upper RM1 RM2 RM3 HL1 HL2 Данный тип симулирует характе 1 100 Upper 2 80 Lower Наличие данных трех пара риаики реверберации комнаты Чем больше цифра 1 2 или 3 метров позволит вам назначать громкость партий Upperl Uppper2 и Lower Также для партии которую тем больше становится комната вы не хотите слышать можно выбрать OFF одно Данные типы симулируют ревер берацию маленького 1 или боль шого 2 концертного зала и по PTL временно нажав TEMPO и Обратите внима ние что сделанные вами здесь назначения не включатся в случае если вы используете BALANCE этому звучат намного значитель АССОМР для назначения максимальной нее чем упомянутые выше ВМ типы громкости партий Аранжировщика Сонга Цифровая симуляция металличес кой пластины которая иногда используется для формирования MBass статус и громкость OFF 0 127 Назначение по умолчанию 90 В режиме ORGAN этот параметр позволяет назначить громкость партии M Bass См также ар 31 эффектов реверберации Хорошо подходят для звуков перкусии dIY PdY ADrums ABass Accomp громкость и статус Эффект дилея без ревербера ции Работает по принципу эхо OFF 0 127 Назначение по умолчанию 90 Здесь эффекта и повторяет звук ных партий Аранжировщика Это также означает что Панорамный дилей Стерео версия эффекта дилея Формирует повто представлены параметры громкости для определен они доступны только в том случае когда произво дится индикация иконки ARRANGER рения чередующиеся межу пра Фактически партии точно соответствуют тому что вым и левым каналами может быть выбрано с помощью функции Морфиро Пожалуйста помните что различия между типами реверберации распознаются только на слух вания стиля STYLE MORPHING см стр 20 Вы также можете выбрать OFF для партии которую не желаете слышать Обращаем ваше внимание на то что сделанные здесь назначения не включатся в случае если вы использовали BALANCE KEY BOARD для назначения максимальной громкости партий клавиатуры Upperl Upper2 Lower M Bass

Скачать