Orion Вымпел СТ-03 — инструкция по эксплуатации автомобильного стробоскопа для дизельных двигателей [1/1]

Содержание
- Инструкция по эксплуатации p.1
- Для дизельных двигателей p.1
- Порядок подключения p.1
- Гарантийные обязательства p.1
- Вымпел p.1
- В случае неисправности при соблюдении всех p.1
- Требований обмен прибора производится по месту продажи p.1
- Технические характеристики p.1
- Схема подключения p.1
- Сделано в россии p.1
- Производитель ооо нпп орион спб он 192283 санкт петербург загребский бульвар дом 33 0 orion orionspb ru www orionspb ru p.1
- Особенности p.1
- Назначение p.1
- Комплект поставки p.1
Похожие устройства
-
Orion Вымпел СТ-04Руководство по эксплуатации -
Orion Вымпел СТ-02Руководство по эксплуатации -
Orion Вымпел СТ-01Руководство по эксплуатации -
Orion ст-01 5027Инструкция по эксплуатации -
Orion ст-02 5028 + тахометрИнструкция по эксплуатации -
Orion ст-03 5029 для дизеляИнструкция по эксплуатации -
Orion СТ-04Руководство по эксплуатации -
Orion СТ-03Руководство по эксплуатации -
Orion СТ-02Руководство по эксплуатации -
Orion СТ-01Руководство по эксплуатации -
Involight LEDSTROB140Руководство по эксплуатации -
Involight BS1501 DMXРуководство по эксплуатации
0 ВЫМПЕЛ 4 ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с инструкцией I АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП Подключите полярность прибор к аккумулятору соблюдая для дизельных двигателей Провод с красной маркировкой зажима крокодила подключите к клемме аккумулятора ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Провод с черной маркировкой зажима крокодила подключите к клемме аккумулятора 1 НАЗНАЧЕНИЕ Стробоскоп предназначен для проверки правильной установки угла опережения впрыска топлива на дизельном двигателе автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ ОСОБЕННОСТИ Подходит для любого числа цилиндров Излучатель ксеноновая лампа вспышка Фокусированный луч повышенной яркости Питаниеотаккумулятора автомобиля с напряжением от Юдо 32 В Синхронизация пьезодатчик подсоединяемый к топливной трубке Автоматическая подстройка под уровень сигнала снимаемого с пьезодатчика 2 Очистите участок топливной трубки для подсоединения датчика Оденьте струбцину с пьезодатчиком на прямой участок топливной трубки первого цилиндра Закрутите фиксирующий винт на струбцине Датчик закрепите на ближнем к двигателю краю топливной трубки Следите чтобы струбцина не касалась корпуса двигателя или других частей кроме топливной трубки Это необходимо для того чтобы обеспечить жесткость системы датчик трубка так как смешения и колебания датчика могут привести к неравномерным вспышкам стробоскопа СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5 Направьте поток света от стробоскопа на метку на шкиве двигателя метка будет казаться неподвижной Посмотрите напротив какой метки на корпусе двигателя она находится с какой меткой на корпусе двигателя она совмещается 6 Согласно инструкции для конкретного автомобиля или типа двигателя проведите проверку установки угла опережения впрыскатоплива Если форсунка первого цилиндра работает неудовлетворительно установите пьезодатчик на топливной трубке четвертого цилиндра для схемы работы цилиндров I 3 4 2 5 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Гарантийный срок эксплуатации прибора 12 месяцев со дня продажи Предприятие изготовитель обязуется в течение гарантийного срока производить безвозмездный ремонт при соблюдении потребителем правил эксплуатации Без предъявления гарантийного талона при механических повреждениях и неисправностях возникших из за неправильной эксплуатации гарантийный ремонт не осуществляется В случае неисправности при соблюдении всех требований обмен прибора производится по месту продажи 2 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Дата продажи____________________________________ Коробка упаковочная I шт Инструкция по эксплуатации I шт Стробоскоп с проводами и пьезодатчиком шт Подпись продавца________________________________ 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ I Напряжение питания 10 32 В 2 Потребляемый ток среднее значение в режиме свечения 300 мА в режиме ожидания 80 мА 3 Рабочие температуры 25 60 С 4 Масса прибора 0 2 кг 5 Габариты 172 х 135 х 42 мм 6 Длина проводов подключения и провода пьезодатчика 1 5 м СДЕЛАНО В РОССИИ 3 Очистите места расположения меток на шкиве и корпусе двигателя Метки должны быть хорошо видны 4 Заведите двигатель Проверку прибором момента зажигания рекомендуется проводить на холостых оборотах при прогретом двигателе Производитель ООО НПП ОРИОН СПБ ОН 192283 Санкт Петербург Загребский бульвар дом 33 0 orion orionspb ru www orionspb ru
Подробная инструкция по подключению и использованию стробоскопа для проверки угла опережения впрыска на дизельных двигателях. Узнайте о гарантии и комплектации.