Belkin Home Theater Power PF50 Black [28/30] Гарантия на подключенное оборудование от компании belkin

Belkin Home Theater Power PF50 Black [28/30] Гарантия на подключенное оборудование от компании belkin
Консоль электропитания PureAV
Гарантия на подключенное оборудование от
компании Belkin
ущербе согласно гарантии корпорации Belkin на подключаемое оборудование
должны быть предъявлены в течение 15 дней после даты Происшествия
вместе с квитанциями о покупке оборудования, которое было повреждено, в
противном случае гарантия корпорации Belkin на подключаемое оборудование
аннулируется.
Данная гарантия применима только к продукции, используемой в стране, в
которой она была продана.
Для подачи претензии согласно гарантии корпорации Belkin на подключаемое
оборудование от вас потребуется следующее:
1. Вы должны иметь первоначальную квитанцию с указанием даты покупки.
2. Обратитесь к представителю службы технического обслуживания
корпорации Belkin Limited по тел. 00 800 22355460 в течение 15 дней после
Происшествия.
Подготовьте следующую информацию:
a. Номер консоли электропитания PureAV.
b. Оборудование, которое было подключено к консоли электропитания
PureAV во время Происшествия.
c. Оборудование, которое было повреждено во время Происшествия,и
степень повреждения.
d. Дата Происшествия.
e. Место приобретения консоли электропитания PureAV.
f. Дату приобретения консоли электропитания PureAV.
3. Ваш представитель службы технического обслуживания корпорации Belkin
проинструктирует вас как отправить оборудование, квитанцию и сетевой
фильтр, использовавшийся во время Происшествия, и объяснит процедуру
урегулирования претензии.
Belkin Ltd Express Business Park, Shipton Way Rushden, NN10 6GL,
Великобритания +44 (0) 1933 35 2000 +44 (0) 1933 31 2000 факс
Эл. адрес: eurosupport@belkin.com www.belkin.com
27

Содержание