Sdmo HP 2.26 H [16/21] Очистка отстойника карбюратора рис a и е

Sdmo HP 2.26 H [16/21] Очистка отстойника карбюратора рис a и е
3) Извлеките фильтр в сборе, состоящий из поролонового (3) и бумажного (4) фильтрующих
элементов, и разъедините их. Убедитесь в целостности фильтрующих элементов, в противном
случае замените их.
4)
Поролоновый фильтрующий элемент предварительной очистки (3):
a) Промойте элемент бытовым моющим средством, разведенным в теплой воде. Обильно
прополощите водой, либо промойте в негорючем растворителе. Дождитесь, пока элемент
полностью высохнет.
b) Пропитайте элемент чистым моторным маслом и отожмите его для удаления излишков
масла, в противном случае двигатель будет сильно дымить в течение первых нескольких
запусков
5)
Бумажный фильтрующий элемент (4):
Легкими постукиваниями по плоской поверхности удалите пыль, либо продуйте элемент сжатым
воздухом низкого давления в направлении от внутренней поверхности к внешней. Не пытайтесь
удалить грязь с помощью щетки, так как это приведет к проталкиванию частиц пыли между
волокнами вглубь элемента. Замените фильтрующий элемент, если он сильно загрязнен.
6) Установите фильтрующие элементы
в порядке обратном снятию.
7.2. Очистка отстойника карбюратора (рис. A и Е)
Опасность
Топливо очень легко воспламеняется, а при определенных условиях оно
взрывоопасно. ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить и создавать источники открытого огня
и искр вблизи насосного агрегата.
После установки на место отстойника и прежде, чем запускать насосный
агрегат, следует убедиться в отсутствии течи в системе топливоподачи и
вытереть насухо поверхность вокруг отстойника карбюратора.
1) Закройте топливный кран (поз. 14, рис. A).
2) Выверните сливную пробку (поз.1, рис. E) и соберите топливо в канистру соответствующего
объема.
3) Вверните сливную пробку до упора (поз.1, рис. E)
4) Снимите отстойник (поз. 2, рис. E) и уплотнительное кольцо (поз. 3, рис. E).
5) Промойте отстойник (поз.2, рис. E) и уплотнительное кольцо в не воспламеняющемся
растворителе (например, в "уайт-спирите”).
Тщательно просушите.
6) Установите отстойник и уплотнительное кольцо на место.
7) Откройте топливный кран (поз.14, рис. A) и проверьте систему топливоподачи с целью
убедиться в отсутствии течи.
7.3. Смена моторного масла (рис. C)
Для быстрого и полного слива масла, выполняйте эту операцию на горячем двигателе.
1) Выверните пробку-щуп маслоналивной горловины (1) и сливную пробку (3). Дождитесь, пока
масло полностью стечет в канистру соответствующего объема для отработанного масла.
2) По окончании слива вверните и затяните до упора сливную пробку (3).
3) Залейте рекомендованное масло (см. гл. 10) в картер двигателя и проверьте уровень.
4) Заверните пробку-щуп (1) маслоналивной горловины до упора.
5) Убедитесь в отсутствии течи.
15

Содержание

Скачать