Sdmo HP 2.26 H [17/21] Хранение насосного агрегата рис a e и g

Sdmo HP 2.26 H [17/21] Хранение насосного агрегата рис a e и g
7.4. Проверка свечи зажигания (рис. G)
Предупреждение
Не используйте свечи зажигания с несоответствующим калильным
числом. Правильно затягивайте свечу зажигания. Если свеча затянута
недостаточно, существует риск ее перегрева, что повлечет за собой
поломку двигателя.
1) Снимите колпак высоковольтного провода со свечи зажигания (1) и выверните свечу при
помощи свечного ключа.
2) Осмотрите свечу зажигания. Свечи с корродированными электродами, оплавленным или
потрескавшимся изолятором, следует утилизировать. Если Вы продолжите использовать свечу,
следует очистить ее при помощи металлической щетки.
3) С помощью щупа проверьте зазор между электродами свечи. Величина зазора должна
составлять 0,7- 0,8 мм. Выставьте зазор необходимой величины, подгибая боковой электрод.
Проверьте состояние уплотнительной шайбы свечи зажигания и заверните свечу от руки, чтобы
избежать повреждения резьбы.
4) Завернув свечу от руки, доверните ее при помощи свечного ключа, чтобы сжать шайбу.
Примечание: При замене свечи, сначала заверните новую свечу от руки, затем затяните
её
свечным ключом, довернув на ½ оборота. При использовании старой свечи затяните её ключом
не более чем на
1
/
8
– ¼ оборота, после завертывания её от руки.
5) Для очистки свечи используйте только скребок или металлическую щетку и чистую ветошь.
7.5. Проверка затяжки резьбовых соединений
Для предотвращения несчастного случая или поломки насосного агрегата необходим ежедневный
тщательный контроль всех резьбовых соединений.
1) Осматривайте насосный агрегата перед каждым запуском и после каждого использования.
2) Подтягивайте болты и гайки, затяжка которых ослабла.
8) Примечание: затяжка болтов головки блока цилиндров выполняется только
квалифицированным персоналом. Обращайтесь в Сервисный центр.
7.6. Очистка насосного агрегата
1) Удалите мусор и пыль с поверхности вокруг выпускного патрубка насосного агрегата и
очистите от загрязнений насосный агрегат при помощи ветоши и щетки (Не рекомендуется
ЗАПРЕЩАЕТСЯ промывка струей воды из шланга, т.к. вода может попасть в топливную
систему. ЗАПРЕЩАЕТСЯ очищать насосный агрегат с использованием оборудования высокого
давления).
2) Тщательно очистите вентиляционные
решетки двигателя и генератора переменного тока.
3) В процессе очистки проверьте общее состояние насосного агрегата и замените неисправные
или изношенные детали.
8. ХРАНЕНИЕ НАСОСНОГО АГРЕГАТА (рис. A, E и G)
Если предполагается, что насосный агрегат не будет эксплуатироваться в течение месяца и более,
следует выполнить специальные мероприятия по его консервации. Место хранения должно быть
защищено от пыли и атмосферных воздействий.
1) Закройте топливный кран (поз.14, рис. А), затем снимите отстойник (поз.2, рис. E) и слейте из
него воду и осадок.
2) Откройте топливный
кран и дождитесь, пока топливо полностью стечет в канистру
соответствующего объема.
3) Установите отстойник на место и заверните его до упора.
4) Выверните винт слива топлива (поз.1, рис. E) из поплавковой камеры карбюратора и
дождитесь, пока топливо полностью стечет в канистру. Установите на место и заверните до
упора сливной винт карбюратора.
16

Содержание

Скачать