Sdmo XC 2.34 H [7/21] Подготовка к эксплуатации

Sdmo XC 2.34 H [7/21] Подготовка к эксплуатации
3. ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1. Присоединение труб (рис. A и H)
ВНИМАНИЕ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать насосный агрегат без соответствующего
фильтра-сетки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать фильтр, так как насос без фильтра может быть
поврежден во время работы попавшими в него инородными телами.
Проверьте, установлены ли уплотняющие прокладки и штуцера. Попадание
воздуха во всасывающий шланг или фитинг приведет к нарушению
всасывания воды.
1) Установить штуцера для присоединения гибких патрубков (поз. 21, рис. H) на всасывающую
камеру (поз. 16, рис. A) и на нагнетательную камеру (поз. 17, рис. A).
2) Установить гибкие патрубки на штуцерах камеры всасывания и камеры нагнетания и затянуть их
хомутами (поз. 22, рис. H).
3) Установить фильтр-сетку (поз. 20, рис. H) на противоположный конец всасывающего шланга.
3.2. Проверка уровня масла (рис. С)
ВНИМАНИЕ!
Перед каждым запуском проверяйте уровень масла в картере двигателя.
Для проверки уровня и долива масла, насосный агрегат следует установить на ровную
горизонтальную поверхность.
1) Вывернуть и извлечь пробку-щуп (1) серого цвета из маслоналивной горловины, со стороны
глушителя, и протереть щуп чистой ветошью.
Примечание: вторая пробка, черного цвета (но без щупа), находится с другой стороны двигателя.
2) Опустить масломерный щуп (не
завинчивая) в маслоналивную горловину (2).
3) Извлечь масломерный щуп и проверить по нему уровень масла.
4) Если необходимо, долить в картер двигателя свежее масло, используя воронку, до верхнего
среза маслоналивной горловины.
5) Затем установить на место и ввернуть пробку-щуп до упора.
6) Проверить насосный агрегат с целью убедиться в отсутствии утечек и удалить
потеки масла
чистой ветошью.
3.3. Проверка уровня топлива (рис. A)
ВНИМАНИЕ!
Заправку топливом выполняйте только на остановленном двигателе и в
хорошо проветриваемом помещении.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить и создавать источники открытого огня или искр
поблизости от насосного агрегата и в зоне хранения топлива. Использовать
только чистое топливо без примеси воды.
Не переполнять топливный бак (внутри заправочной горловины не должно
быть топлива).
По окончании заправки
убедиться, что пробка бака ввернута правильно.
Избегайте пролива топлива во время заправки бака. Прежде чем запускать
насосный агрегат, убедиться, что следы пролива топлива вытерты насухо, и
пары топлива полностью выветрились.
Проверить уровень топлива и при необходимости, долить топливо в бак:
1. Закрыть топливный кран (14).
2. Вывернуть пробку заливной горловины топливного бака (2).
3. Аккуратно залить топливо в бак (1) через воронку, стараясь не расплескать топливо.
6
4. Завернуть пробку заливной горловины топливного бака и открыть топливный кран (14).

Содержание

Скачать