Sdmo XC 2.34 H [8/21] Работа насосного агрегата

Sdmo XC 2.34 H [8/21] Работа насосного агрегата
3.4. Место эксплуатации
Установить насосный агрегат на ровную горизонтальную поверхность, достаточно твердую, чтобы
агрегат не заглублялся в покрытие (наклон агрегата в любом направлении не должен превышать
10°). Место установки должно быть чистым, проветриваемым и защищенным от атмосферных
воздействий. При эксплуатации насосного агрегата внутри помещения обеспечьте достаточную
вентиляцию помещения в соответствии с прилагаемой схемой (см.
Приложение).
Выбрать место установки вдали от мест передвижения людей и транспортных средств.
Убедиться, что насосный агрегат установлен устойчиво и не может перемещаться самостоятельно.
Не забывайте, что всасывающий шланг во время работы агрегата стремится перемещать агрегат в
направлении источника воды.
Необходимо установить насосный агрегат как можно ближе к источнику воды. Чем меньше
перепад
по высоте между насосным агрегатом и поверхностью воды, тем быстрее происходит подача воды и
выше производительность насоса.
Необходимо полностью погрузить водозаборник в воду и следить за тем, чтобы он был не
заблокирован.
4. РАБОТА НАСОСНОГО АГРЕГАТА
4.1. Процедура запуска (рис. А и B)
ВНИМАНИЕ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель, если в насос не залита вода. Вода
необходима для смазки и прокачки насоса (удаления воздуха). Запуск насоса
без воды приведет к быстрому разрушению уплотнений и выводу из строя
насосного агрегата.
1) Погрузить фильтр-сетку в предназначенную для подачи насосом воду. Если имеется
опасность блокировки фильтра-сетки, следует поместить сетку на каменистую поверхность.
2) Вывернуть крышку (18) заливки насоса (6) и наполните корпус насоса водой (рис. B).
3) Ввернуть крышку на место.
4) Открыть топливный кран, повернув рычаг (14) вправо.
5) Перевести рычаг воздушной заслонки (15) в положение
закрыта” (повернуть влево).
Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться воздушной заслонкой на прогретом двигателе или при
высокой температуре окружающего воздуха.
6) Перевести рычаг акселератора (12) влево и выключатель зажигания двигателя (10) в
положениеI”(Вкл.).
7) Возьмитесь за рукоятку стартера (13), плавно (без рывков) оттягивайте ее до тех пор, пока не
почувствуйте сопротивление, дайте рукоятке вернуться в
исходное положение, не бросая ее,
и затем оттяните трос стартера резко и сильно: двигатель должен запуститься. Медленно
отпустите рукоятку стартера, не бросая ее. Если двигатель не запустился, повторяйте
операцию запуска, постепенно открывая воздушную заслонку.
8) Сразу после запуска насосный агрегат начинает подавать воду (если насос не подает воду,
следует отключить его и проверить линию всасывания.
4.2. Работа насосного агрегата (рис. B)
По мере прогрева двигателя, переведите воздушную заслонку (2) в положение открыто (поверните
вправо). Как только установится частота вращения двигателя (приблизительно, через 3 мин. После
запуска) переместить рычаг акселератора (3) в положение, соответствующее желаемой частоте
вращения двигателя. Расход воды, подаваемой насосным агрегатом, зависит от частоты вращения
двигателя, напора и качества воды.
ВНИМАНИЕ!
Внимание: гидравлический удар может серьезно повредить насосный
агрегат.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять колесо транспортного средства на нагнетательном
шланге насоса.
Не допускайте попадания инородных частиц в насосный агрегат со стороны
всасывания и нагнетания во время его работы.
7

Содержание

Скачать