Honda WMP 20 [11/16] Искрогаситель опция

Honda WMP20X1E1T [11/16] Искрогаситель опция
11
Техническое обслуживание свечи зажигания
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK- BPR6ES
ПРИМЕЧАНИЕ
Использование ненадлежащих свечей зажигания может привести к
выходу двигателя из строя.
Для обеспечения хорошей отдачи свеча зажигания должна быть чи-
стой и иметь правильный зазор между электродами.
Дайте двигателю остыть, прежде чем приступать к обслуживанию
свечей зажигания.
1. Снимите наконечник
свечи [1] и удалите за-
грязнения вокруг поса-
дочного гнезда свечи.
2. Для снятия свечи за-
жигания используйте
свечной ключ [2].
3. Визуально проверьте
исправность свечи за-
жигания. Если изолятор
свечи имеет трещины,
сколы или загрязнения,
свеча подлежит замене.
4. Измерьте с помощью
щупа зазор между
электродами свечи за-
жигания.
При необходимости
отрегулируйте зазор,
аккуратно подгибая
боковой электрод.
Зазор между элек-
тродами: 0,7 - 0,8 мм
5. Проверьте состояние
уплотнительной шайбы
свечи зажигания, и
осторожно вверните
свечу зажигания рукой,
чтобы избежать по-
вреждения резьбы.
6. После установки свечи
зажигания в резьбовое
гнездо затяните ее
свечным ключом, чтобы
обжать уплотнительную
шайбу.
При установке новой свечи зажигания необходимо довернуть
ее еще на пол оборота после посадки буртика свечи на уплотни-
тельную шайбу для того, чтобы обеспечить требуемую затяжку и
уплотнение.
При установке бывшей в эксплуатации свечи зажигания, для обе-
спечения требуемой затяжки заверните свечу ключом на 1/8 - 1/4
оборота после посадки буртика свечи на уплотнительную шайбу.
Момент затяжки свечи зажигания:
18 Нм (1,8 кгс-м)
ПРИМЕЧАНИЕ
Недотянутая свеча зажигания может вызывать повреждение двига-
теля. Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к срыву
резьбы в головке цилиндра.
7. Установите на место наконечник свечи зажигания.
Искрогаситель (опция)
В Европе и других странах, где действует директива 2006/42/EC, дан-
ная очистка должна выполняться дилером Honda.
Искрогаситель следует обслуживать через каждые 100 моточасов
работы для сохранения его работоспособности.
1. Дайте двигателю остыть, затем снимите две 8-мм гайки [1] и глу-
шитель [2] с головки блока цилиндров двигателя.
2. Открутите четыре пятимиллиметровых винта [3] защитного кожуха
глушителя [4], и снимите защитный кожух глушителя.
3. Выверните 4-мм винт [5] из искрогасителя [6] и снимите искрога-
ситель с глушителя.
4. Используйте жесткую прово-
лочную щетку для удаления
нагара с сетки искрогасителя
[6]. Будьте осторожны, чтобы
не повредить экран искрога-
сителя.
5. Осмотрите искрогаситель на
предмет порывов и отвер-
стий. При необходимости
замените.
6. Установите глушитель и
искрогаситель на место в об-
ратном порядке.
Момент: 4-мм винт: 2 Нм (20 кгс-см)
5-мм винт: 4 Нм (40 кгс-см)
Очистка фильтра-отстойника
1. Переведите топливный кран [1]
в положение OFF (закрыто).
2. Снимите отстойник [2] и
уплотнительное кольцо [3],
затем промойте их в негорю-
чем растворителе. Тщательно
просушите их.
3. Установите уплотнительное
кольцо и отстойник на место;
надежно затяните.
Момент:
4 Нм (40 кгс-см)
4. Поверните топливный кран
в положение ON (открыто)
и проверьте, нет ли утечек
топлива.
[2]
[1]
[4]
[1]
[6]
[5]
[3]
[2]
[6]
[1]
[2]
[3]
OFF
ON
ON
(ОТКРЫТО)
OFF
(ЗАКРЫТО)
(0,7 - 0,8 мм)

Содержание

Скачать