Honda WMP 20 [5/16] Эксплуатация

Honda WMP 20 [5/16] Эксплуатация
5
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПОДГОТОВКА НАСОСА К РАБОТЕ
Перед тем как впервые приступить к работе с насосом, пожалуйста,
ознакомьтесь с разделами ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ (стр. 2)
и ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ (стр. 4).
В целях безопасности воздержитесь от запуска и работы двигателя в
закрытых помещениях, таких как гаражи. В отработавших газах дви-
гателя содержится ядовитый газ оксид углерода, который обладает
способностью быстро скапливаться в закрытых помещениях, вызывая
ухудшение самочувствия и даже смерть.
Подсоединение всасывающего шланга
Всасывающий шланг [1] должен иметь устойчивые к деформации жест-
кие стенки либо его конструкция должна быть усилена армированием
проволокой либо волокном, предохраняющим всасывающий шланг
от разрыва. Располагайте насос как можно ближе к перекачиваемой
жидкости. Избегайте острых изгибов шланга с малым радиусом. Наи-
лучшая производительность достигается при условии, если обеспечена
минимальная высота всасывания, а шланг не имеет изгибов. Время
предварительной прокачки также пропорционально длине всасывающе-
го шланга. Использование длинного всасывающего шланга приводит к
увеличению времени предварительной прокачки.
Сетчатый фильтр грубой очистки [2], который поставляется в ком-
плекте с насосом, должен быть навернут на муфту всасывающего
шланга и подсоединен к концу шланга при помощи хомута, как это
показано на иллюстрации.
Обязательно устанавливайте сетчатый фильтр на всасывающий шланг
перед началом перекачивания. Фильтр исключает попадание внутрь
насоса мусора, который может забить рабочее колесо и привести к
иным повреждениям насоса.
Подсоединение напорного шланга
Применение короткого шланга большого сечения способствует
снижению вязкостного трения и достижению максимальной произво-
дительности насоса. При использовании длинных или узких шлангов
повышается вязкостное трение, что приводит к снижению произво-
дительности насоса.
Во избежание отсоединения шланга под высоким давлением надежно
затягивайте хомут крепления напорного шланга.
Предварительная прокачка
Перед пуском двигателя снимите пробку горловины для предпуско-
вого залива [1] и полностью заполните камеру насоса жидкостью.
Установите на место пробку горловины для предпускового залива.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа насоса, не заполненного перекачиваемой жидкостью, при-
ведет к разрушению уплотнения насоса.
Убедитесь в том, что камера насоса заполнена перекачиваемой
жидкостью, а сетчатый фильтр всасывающего шланга погружен в
жидкость.
Если насос оказался включенным без жидкости, немедленно оста-
новите двигатель и дайте насосу полностью остыть, прежде чем
заливать жидкость для предварительной прокачки.
[1]
[2]
[1]

Содержание

Скачать