DBX 166XSV [11/17] Компрессор гейт dbx 166xl
![DBX 166XSV [11/17] Компрессор гейт dbx 166xl](/views2/1005100/page11/bgb.png)
Компрессор/гейт dbx 166XL 2003 I.S.P.A.-Engineering, перевод на русский язык
ситуациях. Это дает возможность вокалисту и музыкантам сосредоточиться на своих задачах и не
волноваться о побочных эффектах изменений громкости.
Использование эквалайзера для уменьшения обратной связи на концертах
166XL может также использоваться с эквалайзером для уменьшения обратной связи в клубах, церквях,
концертов под открытым небом и других концертных установках. Подключите 166XL к основному выходу
микшерного пульта, включите режим компрессии Hard Knee и постепенно увеличивайте выходную
чувствительность (OUTPUT GAIN), пока не возникнет первая петля обратной связи. Затем установите RATIO
?:1 и низкий порог срабатывания. 166XL "поймает" первую петля обратной связи и будет удерживать ее как
постоянный тон, так что Вы можете минимизировать ее при помощи эквалайзера. Продолжайте повышать
выходной уровень микшерного пульта, пока не будут компенсированы следующие 3 или 4 петли обратной
связи.
166XL как линейный усилитель
Для использования 166XL в качестве линейного усилителя поверните регулятор RATIO до отказа против
часовой стрелки (положение 1:1), THRESHOLD полностью против часовой стрелки (+20), PeakStop до +20 и
OUTPUT GAIN, как требуется в данном приложении. Помните, что избыточная чувствительность может
привести к выходной отсечке сигналов высокого уровня. Для добавления компрессии отрегулируйте
параметры RATIO и THRESHOLD по мере необходимости.
Частотно-зависимая компрессия (применение канала SIDECHAIN)
Можно выделить в миксе отдельные инструменты или вокал, используя частотно-зависимую компрессию. С
эквалайзером (например, графическим эквалайзером dbx серии 20 или 30), подключенным к гнезду
SIDECHAIN (но не в цепи звукового сигнала), установки эквализации не влияют на тембр или частотную
отдачу сигнала. Они только изменяют пороговую отдачу компрессора на частотно-зависимой основе.
Таким образом, подъем определенных частот эквалайзера ведет к подавлению звукового сигнала.
Сравнительно высокая установка порога срабатывания позволяет проходить нормальным звукам без
изменений, с компрессией только солирующих и инструментов и очень громких звуков. (Конечно, при
компрессии изменяется весь уровень звуковой программы - однако при нажатой кнопке CONTOUR можно
еще полнее сохранить энергию сигналов низкого уровня). В зависимости от значения порога срабатывания
тихие музыкальные звуки или гармоники не вызовут компрессию, и программа не будет подвержена
фазовым сдвигам, обычно вызываемым эквализацией.
Рисунок 3: Частотно-зависимая компрессия
При записи тарелок и томов, компрессор в сочетании с эквалайзером в схеме SIDECHAIN может помочь
предотвратить насыщение аналоговой ленты. Эквалайзер можно отрегулировать на подъем в диапазоне
примерно 5 кГц, благодаря чему тарелки будут компрессироваться при только очень сильном ударе по ним.
Это предотвратит насыщение на высоких частотах, где меньше запаса по перегрузке. Однако постукивание
по тарелкам или игра щетками сохранят свое естественное звучание и не будут компрессироваться. Так как
том - более низкочастотный инструмент, лучше "переносимый" лентой, он менее нуждается в
компрессировании. Эквализация в схеме Sidechain означает, что одинаковые по громкости удары тома и
тарелок компрессируются по-разному - тарелки сильнее.
Вышеописанной технике можно найти обратное применение: срез эквалайзером определенной частоты
увеличит уровень сигнала с доминирующей энергией на данной частоте, так как она будет менее
компрессироваться.
Де-эссинг
Для применения де-эссинга к вокалу (т.е. ослабления шипящих звуков), используйте параметрический
эквалайзер (например dbx 242) в схеме SIDECHAIN и установите подъем специфического диапазона частот,
в котором возникает вокальное "шипение" и шепелявость (обычно в районе 4-6 кГц). Таким образом усилится
шепелявость уже шепелявого вокала в схеме SIDECHAIN. Используйте эту технику в сочетании с
установками THRESHOLD и RATIO от средних до умеренных, и быстрым временем срабатывания и
восстановления. Таким образом можно значительно уменьшить "шепелявость" и шипение вокала, не
повлияв на качество основного звука. Хотя при срабатывания компрессора и происходит понижение общего
уровня, обычно звуки "ссс" присутствуют в программном материале отдельно, до или после основного тона
голоса.
11
Содержание
- Гейт 1
- Компрессор 1
- Модель 166xl 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Внимание 2
- Компрессор гейт dbx 166xl 2
- Меры предосторожности 2
- Компрессор гейт dbx 166xl 3
- Содержание 3
- Введение 4
- Компрессор гейт dbx 166xl 4
- Лицевая панель 4
- Осмотр упаковки 4
- Секция экспандер гейт expander gate секция экспандер гейт expander gate 4
- Элементы управления 4
- Компрессор гейт dbx 166xl 5
- Секция компрессор compressor 5
- В режиме overeasy порог срабатывания компрессора определяется как середина области порога срабатывания overeasy как показано на рис 2 регулятор коэффициента компрессии ratio 6
- Компрессор гейт dbx 166xl 6
- Переключатель и светодиодный индикатор auto 6
- Регулятор выходной чувствительности output gain 6
- Регуляторы времени срабатывания и восстановления attack и release 6
- Компрессор гейт dbx 166xl 7
- Секция master 7
- Секция лимитер limiter 7
- 2003 i s p a engineering перевод на русский язык 8
- Гейтинг звуков с более продолжительным временем затухания например тарелок фортепиано 8
- Гейтирование необработанных перкуссионных звуков например малого барабана и бочки 8
- Джековый разъем гнезда разрыва sidechain 8
- Изменение качества звука 8
- Компрессор гейт dbx 166xl 8
- Методы применения 8
- Области применения экспандера гейта 8
- Переключатель рабочего уровня operating level 8
- Сетевой разъем 8
- Симметричные разъемы output 8
- 2003 i s p a engineering перевод на русский язык 9
- Компрессор гейт dbx 166xl 9
- Основные области применения компрессора 9
- Сглаживание различий в микрофонных уровнях 9
- Сглаживание различий и увеличение сустейна в уровня музыкальных инструментов например бас гитары электрогитары синтезатора 9
- Уплотнение бочки барабанной установки и компрессия других барабанов 9
- Управляемое гейтирование key gating 9
- Частотно зависимый гейт 9
- Компрессор гейт dbx 166xl 10
- Компрессор гейт dbx 166xl 11
- Компрессор гейт dbx 166xl 12
- Подключение 166xl к звуковой системе 12
- Использование разрыва sidechain 13
- Компрессор гейт dbx 166xl 13
- Специфическая коммутация 13
- Входные выходные кабеля 14
- Компрессор гейт dbx 166xl 14
- Требования к установке 14
- Компрессор гейт dbx 166xl 15
- Компрессор гейт dbx 166xl 16
- Технические характеристики 16
- Компрессор гейт dbx 166xl 17
- Техническая поддержка и обслуживание 17
Похожие устройства
- LG F1056ND Инструкция по эксплуатации
- Fluke 27 Инструкция по эксплуатации
- LG MS-2352T Инструкция по эксплуатации
- Ada 6D Maxliner А00138 Инструкция по эксплуатации
- Supra SFD-115U Инструкция по эксплуатации
- DBX DRIVERACK PA+ 2X6 Инструкция по эксплуатации
- Belkin AV10009qp2M Инструкция по эксплуатации
- LG E1069SD Инструкция по эксплуатации
- Supra SFD-111U Инструкция по эксплуатации
- Blue Weld Combi 132 821340 Инструкция по эксплуатации
- Fluke 27II Инструкция по эксплуатации
- LG MS-2352JS Инструкция по эксплуатации
- DBX DRIVERACK PA-EU Инструкция по эксплуатации
- LG F1480TDS5 Инструкция по эксплуатации
- Supra SFD-105U Инструкция по эксплуатации
- Geo-Fennel FL 40-Pocket II-HP 541100 Инструкция по эксплуатации
- LG MS-2352J Инструкция по эксплуатации
- DBX DRIVERACK PX Инструкция по эксплуатации
- Belkin F5C412eb300W Инструкция по эксплуатации
- Fluke 28II Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения