Zojirushi BPF-1000 MK [2/2] Гарантийные обязательства

Zojirushi BPF-1000 MK [2/2] Гарантийные обязательства
Мойка термоса
Наполняйте термос теплой водой после каждого использования.
Не погружайте термос в воду и не мойте термос в посудомоечной машине.
Бережно обращайтесь с крышкой термоса.
Информация о производителе
Производитель: ZOJIRUSHI CORPORATION, 20-5, 1-chome, Tenma, Kita-ku, Osaka, 530-8511, Japan.
Изготовлено на заводе: ZOJIRUSHI CORPORATION, 1-2-1 Nakagakiuchi Daito city, Osaka pre., 574-0013, Japan.
Товар сертифицирован на соответствие нормативным документам РФ.
Производитель оставляет за собой право на изменение и модернизацию конструкции термоса, относительно
описанной в данном руководстве, не ухудшающие потребительских свойств изделия.
Срок службы термоса, установленный производителем, составляет 6 лет с даты производства, при условии, что тер-
мос эксплуатируется в соответствии с техническими стандартами и условиями данной инструкции по эксплуатации.
Гарантийные обязательства
Модели: AHGB-10, AHGB-13, AHGB-10S, BPF-1000, VRKE-1900, VRKE-2200, VRKE-2500, VRKE-3000, AAWE-19, AAWE-22, AAWE-25, AAWE-30,
AAR-22, AAR-30, ABE-22, AALBE19S, AALB25S.
Настоящая гарантия предоставляется изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действую-
щим законодательством Российской Федерации, и ни в коей мере не ограничивает их. Настоящая гарантия действует в
течение 12 месяцев с даты приобретения изделия первым конечным пользователем и подразумевает гарантийное обслу-
живание изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и производством. Настоящая гарантия
действительна при соблюдении следующих условий:
1. Изделие должно быть приобретено только на территории Российской Федерации, причем исключительно для личных
бытовых нужд. Изделие должно использоваться в строгом соответствии с данной инструкцией по эксплуатации с со-
блюдением правил и требований по безопасности.
2. Обязанности изготовителя по настоящей гарантии исполняются на территории Российской Федерации продавцами —
уполномоченными дилерами изготовителя и официальными (авторизованными) обслуживающими (сервис-) центрами.
Настоящая гарантия не распространяется на изделия, приобретенные у неуполномоченных изготовителем продавцов,
которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с российским законодательством.
3. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, возникшие в результате:
несоблюдения указаний данной инструкцией по эксплуатации;
механических повреждений;
химических повреждений и повреждений, вызванных применением неподходящих моющих средств, очистителей и
т. п. веществ;
нарушения владельцем правил хранения и/или транспортировки;
попадания внутрь изделия посторонних предметов, бытовых насекомых и продуктов их жизнедеятельности;
повреждений, вызванных грызунами;
неправильной эксплуатации, заключающейся в использовании изделия не по его прямому назначению и/или с на-
рушением правил и требований техники безопасности;
плохого ухода за изделием;
естественного износа изделия;
ремонта изделия, произведенного лицами или фирмами, не являющимися официальными (авторизованными) об-
служивающими (сервис-) центрами изготовителя;
ненадлежащих параметров окружающей среды (например, температуры), действий непреодолимой силы (напри-
мер, ударов молнии), природных катаклизмов, стихийных бедствий и т. п. условий.
4. Настоящая гарантия действительна по предъявлении вместе с изделием, в котором обнаружены дефекты, полностью
заполненного оригинала гарантийного талона на это изделие с печатью продавца и оригинала товарного или кассового
чека, выданного продавцом, подтверждающего дату покупки изделия.
5. Настоящая гарантия действительна только для изделий, используемых для личных бытовых нужд, и не распространя-
ется на изделия, которые используются или использовались для коммерческих, промышленных или профессиональ-
ных целей.
Получить информацию о ближайшем официальном (авторизованном) обслуживающем (сервис-) центре вы можете по
телефону в Москве: (495) 225-95-45.
Скачать