Termica Calida [3/16] Гарантийные обязательства

Termica Calida [3/16] Гарантийные обязательства
3
1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Котёл должен быть установлен на основании утверждённого во
всех необходимых инстанциях проекта, выполненного специалиста-
ми, имеющими необходимые знания и лицензии, в соответствии со всеми
нормами и правилами, действующими на территории РФ и стран ТС.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования долж-
на вести организация производившая ввод его в эксплуатацию. Убеди-
тесь, что у данной организации есть возможность заказывать оригиналь-
ные запасные части.
Без печати сервисной организации с указанием даты запуска, фами-
лии мастера, в необходимых случаях, параметров настройки котла, а
также акта ввода в эксплуатацию, гарантийный талон считается недей-
ствительным и гарантийные обязательства на данный котел не распро-
страняются.
Если ввод в эксплуатацию выполнен организацией, не являющейся
авторизованной сервисной организацией, то любые обязательства по га-
рантии она несет самостоятельно.
Гарантийный ремонт котла может осуществлять только авто-
ризованная или уполномоченная сервисная фирма, которая вве-
ла котел в эксплуатацию, или ближайший авторизованный сер-
висный центр!
Гарантийные обязательства
Срок действия и условия гарантии отражены в Инструкции по эксплу-
атации и Паспорте котла.
Сервисная организация, имеющая договор авторизованного сервис-
ного центра или официальные дилеры, запустившие Ваш котел в тече-
ние гарантийного срока, бесплатно устранят все выявленные заводские
дефекты. Убедитесь в наличии документов удостоверяющих отношения
с производителем, договор или сертификат.
Список уполномоченных сервисных организаций Вы можете узнать в
организациях торгующих данным оборудованием.
Зная местные условия, параметры электро-, газо-, и водоснабжения,
сервисная организация вправе требовать установку дополнительного
оборудования (стабилизатор напряжения, водяной и газовый фильтры,
диэлектрическую муфту, магнитный или полифосфатный преобразова-
тель для воды, и т. д.).
При наличии воды с жесткостью, превышающий 15° f, рекомендуется
использовать средства по предотвращению накипи, они должны быть
выбраны на основе характеристик воды.
При регулярном проведении технического обслуживания квалифи-
цированным персоналом специализированной сервисной фирмы срок
службы оборудования составляет не менее 12 лет.