Allen&Heath GR05 [13/24] Аттенюатор 30db

Allen&Heath GR05 [13/24] Аттенюатор 30db
GR05  
13
 
   .
   2-
 .  3-
 "" XLR     GR.
 1 = 0V  ()
 =  + (cold)
 =  – (cold)
   ,
  2-  
 Pin 3 Pin 1   XLR.
    ,
  ,   
    
.     
   
.  ,   
   GR05.   
   GR05.
 
      
 0dB    
 .    
 ,     
.     (),
    
 ().
   
      
   .
 30dB
  ,  ,  
PAD IN    .
  
.
     
 ,   
  PHANTOM POWER  ON, 
.    +15V DC 
l +   .  
     . 
  ,  
+15V,    
,    
.
    
    
 .  
   
     
  ,   
.
    (LO-CUT FILTER) 
  200Hz    
   .   
   
  .   
   IN,  .

 3    .
   , 
 .     
 ,  -   .
     
  , 
  ,  
 300Hz - 6kHz .   
 ,    
 .    
,    , 
  ,    
 .
    
  70Hz - 600Hz.  
     
.
   EQ  
    .

      
    .   
VCA,    
  ,  . 
   (DIRECT),  
      .
     DIRECT 
 ,    
      
,    
.  ,  
     
  (DIRECT).
,  ,  ,
   .  
.
  ,   
 .  
   ,  
   OFF,  .
 
 1    
 4   DIRECT.  
 ,  
   . 
      ..
 2     
1 2,     3 4. : 
    .

Содержание

О Входной разъем Подключите стандартный микрофонный кабель Всегда используйте качественный 2 жильный экранированный кабель Используйте 3 пиновый штекер папа 1 XLR при подключении к входу GR Пин 1 0V земля экран Пин сигнал cold Пин сигнал cold Для несимметричных линейных источников подключаемых с помощью 2 жильного кабеля подсоедините Pin 3 к Pin 1 в разъеме XLR Если имеются проблемы с земляными петлями вызывающими шум и гул сначала проверьте все оборудование на наличие свое собственного заземления В этом случае произведите заземление данного оборудования в соответствии с их интсрукциями Как вариант отключите тключите экран кабеля на входе GR05 Не убирайте заземляющее соединение сети в GR05 Регулировка чувствительности Настройте регулятор на задней панели на номинагъный уровень OdB для нормальной микрофонной речи и сигнала источника Это отображается на индикаторе передней панели мигающим между зеленым и желтым цветами Если индикатор мигает красным пик необходимо уменьшить чувствитегъность игм выбрать аттенюацию ослабление После настройки чувсвтительности ручку регулировки можно снять и вставить заглушку для защиты от несанкционированного доступа Аттенюатор 30dB Задайте оба соединения как показано в положение PAD IN для высокоуровневых входных сигналов Перенастройте чувствительность при необходимости О Фантомное питание и фильтр отсечки НЧ Для микрофонов требующих фантомного питания выберите соединение PHANTOM POWER на ON как показано Это подает напряжение 15V DC через сигнал и кабели на микрофон Наиболее мощные микрофоны будут работать в этом напряжении Если используется студийный микрофон требующий более 15V подключите устройстов внешнего фантомного питания доступный от производителей данного микрофона Во избежание повреждения микрофона всегда испогьзуйте симметричные кабегм при испогьзовании фантомного питания При использовании симметричных соединений вреда симметричным микрофонам без фантомного питания не будет нанесено никакого вреда если вклочено фантомное питание Эквалайзер Имеется 3 настройки длякаждого микрофонного входа Установив настройку в среднее положение частотный ответ ровный Поворот регулировок по часовой стрелке наращивает подъем а против вырез выбранных частот Два левосторонних управления оказывают влияние на средние и высокие частоты обеспечивая колоколообразный ответ частоты которая выбирается в диапазоне ЗООНг бкНг Используются для вывода проблемных резонансов связанных с микрофоном и акумтикой помещения Также можно поднять выбранные частоты чтобы усилить разборчивость речи особенно в сложных акустических обстановках таких как бассейн или спортивный зал Правостороннее управление воздействует на НЧ в диапазоне частот 70Нг бООНг Используется вкупе с фильтром отсечки НЧ для обрезки низкочастотных краев Рекомендуется экспериментировать с ЕО для поиска наи лучших вариантов для определенного назначения Маршрутизация Каждый вход можно направить на любую комбинацию выходов через два сигнальных пути Проходя через путь VCA сигнал подвергается воздействию управениям выходным уровнем и дакингу если выбрано При ПРЯМОЙ маршрутизации сигнала DIRECT он не зависит от регулировок выходным уровнем и дакинга Направьте сигнал через прямой путь DIRECT дял пиоритетных источников атких как микрофоны для заявлений или где источник должен подавить другие сигнагы например персонагъное перекрытие фоновой музыки Любой источник являющийся частью системы тревоги и эвакуации должен обязательно маршрутизироваться напрямую DIRECT Заметьте что источники направляемые напрямую не обязаны вызывать дакинг Дакинг назначается отдельно Убедитесь в том что каждое маршрутизирующее соединениеправигъно вставлено Если маршрутизация к определенному выходу не требуется то задайте соединение в положение OFF как показано О Примеры маршрутизации Пример 1 показывает маршрутизацию входа ко всем 4 выходам через DIRECT Это свойственно персональным микрофонам которые также задаются для вызова дакинга Персональные заявления должны быть слышны во всех зонах Пример 2 показывает маршрутизацию входа на выходы 1 и 2 но не на выходы 3 и 4 Пример локальный микрофон для заявления в столовой Выбор фильтра отсечки НЧ LO CUT FILTER ослабляет частоты ниже 200Нгдля снижения микрофонного шума и прочих НЧ помех Его использование рекомендовано при подключении персональных микрофонов и микрофонов для заявлений Для выбора фильтра задайте соединение на IN как показано GR05 Руководство пользователя 13

Скачать