Iek АИС 71B4 380В 0,37кВт 1500об/мин 2081 DRIVE AIS071-B4-000-4-1520 [11/37] Транспортирование хранение и утилизация

Содержание

Похожие устройства

ЕК Электродвигатели асинхронные трехфазные АИС серии DRIVE 5 Транспортирование хранение и утилизация ВНИМАНИЕ Нагрузка на двигатель при транспортировании и хранении не должна превышать допусти мую максимальную нагрузку указанную на упаковке 5 1 Требования к транспортированию Транспортирование двигателей должно производиться в упаковке завода изготовителя любым видом кры того транспорта в соответствии с правилами действующими на конкретном виде транспорта При перевозке двигателя ось вала должна располагаться поперек оси движения транспортного средства для предотвращения повреждения подшипников Масса двигателя указана на паспортной табличке укрепленной на корпусе двигателя Рым болт грузовая петля двигателя рассчитан только на массу двигателя Перед подъемом двигателя сле дует проверить состояние рым болтов при необходимости подтянуть или заменить их ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОДЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ЗА ВЫХОДНОЙ КОНЕЦ ВАЛА ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДНИМАТЬ ЗА РЫМ БОЛТ ДВИГАТЕЛЬ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ РЫВКИ ИЛИ УДАРЫ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ Перевозчик обязан принять необходимые меры для предотвращения повреждений изделий и упаковки в процессе транспортирования При перевозке и перемещении двигателей необходимо исключить их контакт с другими предметами способ ными нанести повреждения Условия транспортирования упакованных двигателей в части воздействия механических факторов по группе С и Ж ГОСТ 23216 в части воздействия климатических факторов по группе 4 Ж2 ГОСТ 15150 5 2 Хранение и консервация Хранение двигателей разрешается только в упаковке завода изготовителя Двигатели должны храниться в следующих условиях температура окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 С относительная влажность не более 80 при 25 С отсутствие в помещениях для хранения паров кислот и щелочей вызывающих коррозию при хранении не допускаются колебания температуры и влажности вызывающие образование росы при хранении двигателей следует соблюдать сроки консервации При консервации незащищенные места двигателей выходные концы валов фланцы места под болты зазем ления и др покрываются антикоррозионной смазкой АМС 3 К 17 Дата консервации соответствует дате изготовления двигателя указанной в паспорте двигателя Промежутки между переконсервациями при длительном хранении не должны превышать 1 год При проведении переконсервации поверхности подлежащие консервации предварительно очистить от ста рой смазки и обезжирить Переконсервация обязательно производится после морских перевозок двигате лей вне зависимости от срока предыдущей консервации Во время хранения двигатели осматриваются не реже одного раза в год При переконсервации производится проверка соответствия условий хранения Переконсервация проводится организацией хранящей двигатель Переконсервация не продлевает гарантийный срок установленный изготовителем 5 3 Требования к утилизации Двигатели выработавшие свой ресурс не представляют опасности для здоровья человека и окружающей среды и подлежат утилизации По окончании срока службы двигатель подлежит передаче организациям занимающимся переработкой чер ных и цветных металлов 11

Скачать