Iek АИС 71B4 380В 0,37кВт 1500об/мин 2081 DRIVE AIS071-B4-000-4-1520 [9/37] Техническое обслуживание подшипниковых узлов

Содержание

Похожие устройства

ЕК Электродвигатели асинхронные трехфазные АИС серии DRIVE ВНИМАНИЕ ВСЕ МОНТАЖНЫЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕН НОМ НАПРЯЖЕНИИ ПИТАНИЯ 4 1 Техническое обслуживание подшипниковых узлов Во время эксплуатации двигателя необходимо контролировать шум подшипников и вибрацию во время работы контролировать температуру подшипниковых узлов не более 90 С Предпринимать меры в случае появления вышеуказанных проблем для предотвращения аварий двигателя а именно провести пополнение и или замену смазки провести замену подшипников в случае если пополнение и или замена смазки не привели к положи тельному результату т е не исчезли шум и вибрация во время работы и или не понизилась темпера тура подшипникового узла Надежность работы двигателя во многом определяется качеством технического обслуживания подшипнико вых узлов Обслуживание подшипниковых узлов двигателя проводится при плановом и неплановом техниче ском обслуживании Для двигателей начиная со 160 габарита через 5000 часов работы но не реже одного раза в 2 года в случае профилактического ремонта обязательно необходимо производить пополнение или полную замену консистентной смазки в подшипниках При замене смазки следует использовать только конси стентные смазки на основе минеральных масел с литиевым загустителем такие как Литол 24 и подобные ей При полной замене смазки снимается крышка подшипника старая смазка удаляется из полости крышки под шипника и с подшипника при помощи ветоши смоченной в бензине При пополнении смазки путем нанесе ния на подшипник смазка втирается в сепаратор подшипника до уровня обоймы и заполняется на 30 по лость в крышке подшипника ближе к ее периферии ЗАПРЕЩАЕТСЯ СМЕШИВАТЬ СМАЗКУ ЛИТОЛ 24 И ИЛИ ЕЕ ЗАМЕНИТЕЛИ ИМЕЮЩИЕ ЛИТИЕВУЮ ОСНОВУ С КАЛЬЦИЕВЫМИ СОЛИДОЛЫ НАТРИЕВЫМИ И АЛЮМИНИЕВЫМИ СМАЗКАМИ Необходимо проводить замену подшипников при наработке свыше 20 000 часов и при повышенном шуме и стуке в подшипниках или при задевании ротора за статор Подшипники снимать с вала только съёмником и только в случае их замены Повторная установка снятых подшипников не допускается Перед установкой но вых подшипников их следует нагреть до температуры 80 90 С 4 2 Плановое техническое обслуживание двигателя Во время эксплуатации двигателя необходимо вести плановое техническое обслуживание которое по видам и периодичности делится на 3 вида работ общее наблюдение технический осмотр профилактический ремонт 4 2 1 Общее наблюдение заключается в периодическом контроле режима работы состояния контактов нагрева чистоты двигателя отсутствия разрушений крыльчатки и кожуха Поврежденные детали необходимо заменить 4 2 2 Периодичность технических осмотров устанавливается в зависимости от производственных условий но не реже одного раза в два месяца При техническом осмотре следует очистить двигатель от пыли и грязи проверить надежность заземления и соединения с исполнительным механизмом проверить уплотнение кабельного ввода 4 2 3 Профилактический ремонт следует проводить в зависимости от производственных условий но не реже одного раза в год При профилактическом ремонте производят разборку двигателя продувку обтирку вну треннюю его чистку замену смазки подшипников проверку надежности заземления и всех соединений про верку состояния обмотки выводных концов лакокрасочных и гальванических покрытий при необходимости следует заменить подшипники После окончания ремонта а проверить рукой свободно ли вращается ротор после сборки двигателя ротор должен вращаться без усилий шума стука и заеданий б проверить сопротивление изоляции обмотки статора 9

Скачать