Denon AVR-1706 Инструкция по эксплуатации онлайн [64/73] 49401
![Denon AVR-1706 Инструкция по эксплуатации онлайн [64/73] 49401](/views2/1053873/page64/bg40.png)
64
[3] Формат DTS7ES Extended Surround
TM
DTSES Extended Surround новый формат многоканального цифрового
сигнала, разработанный компанией Digital Theatre Systems, Inc.
Обеспечивая высокую совместимость с обычным форматом DTS Digital
Surround, расширенный формат DTSES Extended Surround значительно
улучшает впечатление 360градусного пространственного звучания и
ощущение акустического пространства благодаря еще более
расширенным сигналам пространственного звучания. Этот формат
профессионально используется в кинотеатрах с 1999 года.
Кроме каналов пространственного звучания по схеме 5.1 («FL»
[Передний левый], «FR» [Передний правый], «C» [Центральный], «SL»
[Левый пространственного звучания], «SR» [Правый пространственного
звучания] и «LFE» [Низкочастотные эффекты]), DTSES Extended Surround
также обеспечивает канал «SB» («Surround Back» [Тыловой канал
пространственного звучания], иногда также называемый «центральным
каналом пространственного звучания») для воспроизведения
пространственного звучания с общей схемой каналов 6.1. DTSES
Extended Surround содержит сигналы двух форматов с различными
методами записи сигналов пространственного звучания, описания
которых приведены ниже.
Формат DTS7ES
TM
Discrete 6.1
DTSES Discrete 6.1 новейший формат записи. В этом формате все
каналы по схеме 6.1 (включая канал «SB») записывают независимо при
помощи цифровой дискретной системы. Основное достоинство этого
формата состоит в следующем: так как каналы «SL», «SR» и «SB»
полностью независимы, то можно конструировать звучание с полной
свободой и добиться ощущения того, что акустические образы почти
свободно движутся среди фоновых звуков тылового плана, окружающих
слушателя со всех сторон.
Несмотря на то, что максимальная эффективность воспроизведения
фонограмм, записанных с помощью этой системы, достигается с
применением декодера DTSES, тем не менее, при воспроизведении с
декодером обычного формата DTS сигналы канала «SB» автоматически
микшируются с каналами «SL» и «SR», и поэтому ни одна из
составляющих сигнала не теряется.
Формат DTS7ES
TM
Matrix 6.1
В этом формате сигналы дополнительного канала «SB» подвергаются
матричному кодированию и заранее подаются на вход каналов «SL» и
«SR». При воспроизведении они декодируются для каналов «SL», «SR» и
«SB». При помощи высокоточного цифрового матричного декодера,
разработанного компанией DTS, может быть достигнуто полное
соответствие с характеристиками кодирующего устройства (кодера),
использованного во время записи. Этим обеспечивается
пространственное звучание, более верно передающее творческие цели
изготовителя звукозаписи, чем с помощью обычных систем с
конфигурацией каналов 6.1 или 5.1.
Кроме того, этот формат цифровых сигналов на 100% совместим с
обычными сигналами DTS, поэтому эффект формата Matrix 6.1 может
быть достигнут даже при использовании источников сигналов с
каналами по схеме 5.1. Разумеется, также можно с помощью декодера
DTS со схемой каналов 5.1 воспроизводить источники, кодированные в
формате DTSES Matrix 6.1,.
Когда источники, кодированные в формате DTSES Discrete 6.1 или
Matrix 6.1, декодируются с помощью декодера DTSES, ресивер
автоматически опознает формат и выбирает оптимальный режим
воспроизведения. Однако некоторые источники формата Matrix 6.1 могут
быть опознаны как имеющие 5.1канальный формат, поэтому для
воспроизведения таких источников необходимо вручную устанавливать
режим DTSES Matrix 6.1. Смотрите инструкции по выбору режима
пространственного звучания ( страницы 31).
Декодер DTSES имеет еще одну функцию режим пространственного
звучания DTS Neo:6 для 6.1канального воспроизведения источников
цифровых сигналов формата PCM и аналоговых сигналов.
Режим пространственного звучания DTS Neo:6
TM
Этот режим применяет обработку традиционных 2канальных сигналов
на высокоточном цифровом матричном декодере, используемом для
формата DTSES Matrix 6.1, чтобы получить в результате
воспроизведение пространственного звучания по схеме каналов 6.1.
Опознание входных сигналов с высокой точностью и матричная
обработка доступны по всей полосе воспроизводимых частот (частотный
диапазон от 20 Гц до 20 кГц или выше) для всех каналов схемы 6.1, а
переходное затухание между различными каналами повышается до
такого же уровня, как у цифровой дискретной системы.
Для выбора оптимальной технологии декодирования источника сигналов
в режиме пространственного звучания DTS Neo:6 предусмотрены два
специальных подрежима.
Подрежим DTS Neo:6 Cinema [Кино]
Оптимальный режим для воспроизведения фильмов. Декодирование
выполняется с подчеркиванием разделения каналов, чтобы с 2
канальными источниками добиваться такой же акустической
атмосферы, как и в случае 6.1канальных источников.
Этот режим эффективен и для воспроизведения источников,
записанных в традиционных форматах пространственного звучания,
поскольку синфазная составляющая назначается главным образом на
центральный канал («С»), а составляющая с обратной фазой на
каналы пространственного звучания («SL», «SR» и «SB»).
Подрежим DTS Neo:6 Music [Музыка]
Этот режим предназначен в основном для воспроизведения музыки.
Сигналы фронтальных («FL» [Фронтальный левый] и «FR»
[Фронтальный правый]) каналов обходят декодер и воспроизводятся
напрямую (без цифровой обработки), избегая тем самым потери
качества звука. А эффект от выдачи сигналов пространственного
звучания из центрального («C») канала и каналов пространственного
звучания («SL» [Левый пространственного звучания], «SR» [Правый
пространственного звучания] и «SB» [Тыловой канал
пространственного звучания]) добавляют звуковому полю
естественное ощущение расширения.
Содержание
- Замечания по эксплуатации 2
- Предостережение 2
- Предостережение риск поражения электрическим током не открывать 2
- Инструкции по безопасному использованию устройства 3
- Введение 5
- Содержание 5
- Меры предосторожности при установке аппарата 6
- Прежде чем пользоваться ресивером 6
- Принадлежности 6
- Дальность действия пульта дистанционного управления 7
- Меры предосторожности при обращении с аппаратом 7
- Подготовка пульта дистанционного управления 7
- Установка батареек 7
- Названия и функции частей аппарата 8
- Настройка и эксплуатация 10
- Расположение акустических систем ас 10
- Соединения ас 11
- Подключение dvd плеера и телемонитора 13
- Автоматическая настройка 14
- Пример экрана причины меры 16
- С помощью кнопок и выберите пункт и нажмите кнопку 16
- Сообщения об ошибках 16
- Установите ас таким образом что бы они находились дальше от пози ции слушателя уменьшите громкость сабвуфера 16
- Экраны сообщений об ошибках могут выводиться на дисплей во время работы функции auto setup автоматическая настройка в том случае если проведение автоматических измерений невозможно вследствие расположения ас особенностей акустики помещения или других факторов пожа луйста сверьтесь с приведенным ниже перечнем перенастройте соответствующие параметры и произведите измерения снова если в помещении слишком шумно функция auto setup может определять акустические системы неправильно в этом случае выполните измере ния в то время когда уровень шума является низким или на время проведения измерений выключите оборудование которое создает шум 16
- Выберите входной источник который нужно воспроизвести 17
- Выберите режим воспроизведения пространственное звучание 17
- Запустите воспроизведение dvd диска 17
- Обозначения кабелей 17
- Отключите микрофон от ресивера 17
- Отрегулируйте уровень громкости 17
- Подключение других источников 17
- Примечания не подключайте провод питания к розетке электросети до тех пор пока не будут сделаны все сигнальные соединения при выполнении соединений сверяйтесь с инструкциями по эксплуатации подключаемых компонентов системы следите за правильным соединением левых и правых каналов левые с левыми правые с правыми обращаем ваше внимание на то что связывание кабелей оборудованных штекерами в единый пучок с проводами питания или размещение их поблизости от силового трансформатора будет приводить к генерированию фона переменного тока или иных электромагнитных помех 17
- Схемы соединений приведенные на последующих страницах предполагают использование указанных ниже дополнительных соединительных кабелей в комплект поставки не входят 17
- Подключение телевизора или тюнера цифрового спутникового вещания dbs 18
- Функция преобразования видеосигналов 18
- Подключение cd плеера 19
- Подключение видеокамеры или игровой приставки 19
- Подключение разъемов внешнего входа ext in 19
- Подключение видеомагнитофона 20
- Подключение кассетной деки cd рекордера или md рекордера 20
- Заземление сборка рамочной антенны диапазона am 21
- Замечание для специалиста по установке оборудования кабельного тв обратите внимание на статью 820 40 кодекса nec в которой содержатся указания по правильному заземлению в данной статье в частности сказано что подключение заземления кабеля должно осуществляться как можно ближе к разъему 21
- Кабель антенны fm диапазона оборудованный штекером типа f можно подключить непосредственно к разъему ресивера 21
- Подключение антенн к разъемам ресивера 21
- Примечания не подключайте одновременно две антенны диапазона fm даже если используется наружная антенна диапазона am не отсоединяйте рамочную am антенну позаботьтесь о том чтобы клеммы для проводов am антенны не касались металлических частей панели 21
- Подключение разъемов multi zone 22
- Подключение шнура питания 22
- Если в настройке power amp assignment назначение усилителя мощности усилитель мощности назначен выходному каналу зоны zone2 то разъемы для подключения тыловых ас можно использовать в качестве выходов для подключения ас зоны zone2 ниже приведена примерная схема подключений когда второму стереоканалу зоны zone2 назначена тыловая ас в этом случае тыловая ас не может использоваться в основной зоне main zone 23
- Подключение акустических выходов зоны zone2 23
- Воспроизведение 24
- Основные операции 24
- Пространственное звучание 26
- Оригинальные режимы пространственного звучания denon 33
- Прослушивание радиопередач 37
- Дополнительные операции 39
- Пульт дистанционного управления 39
- Многозональная система музыкальных развлечений 44
- Прочие функции 46
- Дисплей передней панели 47
- Дополнительные настройки 47
- Настройка системы меню system setup 47
- Диагностика и устранение неисправностей 56
- В процессе эксплуатации на аппарат не должна попадать жидкость 57
- Замечания относительно эксплуатации 57
- Не следует ставить на аппарат источники открытого огня например свечи 57
- Не следует ставить на аппарат сосуды наполненные жидкостями например вазы 57
- Не следует ухудшать условия вентиляции закрывая вентиляционные отверстия такими предметами как газеты скатерти занавеси и т п 57
- Предостережения 57
- При утилизации батареек просим принимать во внимание аспекты охраны ок ружающей среды 57
- Дополнительная информация 58
- Режимы и параметры пространственного звучания 66
- Технические характеристики 67
Похожие устройства
- Scarlett SC-1143 Инструкция по эксплуатации
- Epson Stylus Pro 4400 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-1050 Grey Инструкция по эксплуатации
- BBK DV312SI Инструкция по эксплуатации
- BBK X17 Инструкция по эксплуатации
- Epson Stylus Pro 4800 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-1051 Grey Инструкция по эксплуатации
- Delonghi CITIZ EN 265.BAE Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1806 Инструкция по эксплуатации
- Delonghi CITIZ EN 265 CWAE Инструкция по эксплуатации
- Epson Stylus Pro 5000 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC - 174 Wh Инструкция по эксплуатации
- BBK AV330E Инструкция по эксплуатации
- Delonghi EN 520 R NESPRESSO LATTISSIMA Инструкция по эксплуатации
- Delonghi CITIZ EN 265.SAE Инструкция по эксплуатации
- Zanussi T 1033 V Инструкция по эксплуатации
- Epson Stylus Pro 7000 Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-42 LE320 RU Инструкция по эксплуатации
- Delonghi EN 520 W Nespresso Lattissima Инструкция по эксплуатации
- Supra S-29FMA Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения