Epson Stylus Pro 7700 [110/210] Если возникает ошибка требующая обращения в сервисную службу

Epson Stylus Pro 7700 [110/210] Если возникает ошибка требующая обращения в сервисную службу
Epson Stylus Pro 7700/7710/9700/9710 Руководство пользователя
Решение проблем
110
Сервисные ошибки / Обслуживание
При появлении сообщения об обслуживании
Сообщение об ошибке, требующей обращения в центр технического обслуживания, предупреждает о том,
что расходные материалы необходимо будет скоро заменить. Если на ЖК'дисплее отображается сообщение
MAINTENANCE REQUEST NNNN (Ошибка NNNN, требующая обращения в центр технического
обслуживания), свяжитесь с сервисным центром и сообщите код запроса на обслуживание. Если вы
продолжите использовать принтер, возникнет ошибка, требующая обращения в сервисную службу.
Если возникает ошибка, требующая обращения в
сервисную службу
Сообщение об ошибке, требующей обращения в сервисную службу, возникают в следующих случаях:
Шнур питания неправильно подсоединен к электрической розетке или разъему питания принтера.
Произошла фатальная ошибка.
Если возникает ошибка, требующая обращения в сервисную службу, отображается сообщение CALL FOR
SERVICE, CODE NNNN (Ошибка NNNN, требующая обращения в сервисную службу), и принтер
прекращает печать. Выключите принтер и затем проверьте, что провод питания правильно подключен к
электрической розетке или разъему питания принтера. Правильно подключите шнур питания и включите
принтер. Если сообщение об ошибке, требующей обращения в сервисную службу, больше не отображается,
вы можете продолжать использовать принтер. Если на ЖК'дисплее отображается сообщение о той же
самой ошибке, обратитесь в сервисный центр за помощью. При запросе сообщите код ошибки "NNNN".
Сообщения об ошибках Описание Что делать
MAINTENANCE REQUEST
CODE NNNN
REFER TO THE MANUAL
Срок службы
определенной
детали принтера
заканчивается
Запишите код и обратитесь в сервисный
центр.
См. раздел “При появлении сообщения
об обслуживании” на стр. 110
CALL FOR SERVICE
CODE NNNN
POWER OFF AND THEN ON.
IF THIS DOESN’T WORK,
NOTE THE CODE AND CALL
FOR SERVICE
Если возникает
ошибка 3000, шнур
питания неправильно
подключен к розетке
или к разъему питания
принтера
Выключите принтер. Правильно подключите
шнур питания к розетке или разъему
питания принтера. Несколько раз включите
и выключите принтер. Если на ЖКGдисплее
опять появится это сообщение, обратитесь
в сервисный центр.
См. раздел “Если возникает ошибка,
требующая обращения в сервисную
службу” на стр. 110
Произошла
фатальная ошибка
Выключите принтер, подождите и заново
включите его. Если на ЖКGдисплее опять
появится это сообщение, запишите код и
обратитесь в сервисный центр.
См. раздел “Если возникает ошибка,
требующая обращения в сервисную
службу” на стр. 110

Содержание