Epson Stylus Pro 7700 [112/210] Epson stylus pro 7700 7710 9700 9710 руководство пользователя

Epson Stylus Pro 7700 [112/210] Epson stylus pro 7700 7710 9700 9710 руководство пользователя
Epson Stylus Pro 7700/7710/9700/9710 Руководство пользователя
Решение проблем
112
Принтер неправильно
подключен к компьютеру
Кабель подключен правильно?
Удостоверьтесь, что интерфейсный кабель принтера плотно подключен
к соответствующему разъему компьютера. Убедитесь, что кабель не
сломан и не согнут. Если есть запасной кабель, попробуйте
использовать его.
Характеристики интерфейсного кабеля совпадают с
характеристиками компьютера?
Удостоверьтесь, что характеристики интерфейсного кабеля
соответствуют характеристикам принтера и компьютера.
См. раздел “Требования к соединению” на стр. 204
Интерфейсный кабель напрямую подключен к компьютеру?
Убедитесь, что интерфейсный кабель подключен к компьютеру
напрямую, а не через какоеGлибо устройство, например принтерный
коммутатор или удлинитель.
Если используется разветвитель USB, он используется правильно?
В характеристиках на USB указано, что допускается использование
гирляндных цепей, в которые входят до пяти разветвителей USB. Однако
рекомендуется подключать принтер к первому разветвителю, напрямую
подключенному к компьютеру. Некоторые разветвители также могут
вызывать сбои в работе. При возникновении проблем подключите
принтер непосредственно к USBGпорту компьютера.
Компьютер правильно распознал разветвитель USB? (Windows)
Убедитесь, что компьютер правильно распознал распределитель USB.
Если разветвитель USB распознан правильно, отсоедините все
разветвители USB от USBGпорта компьютера и подключите принтер к
USBGпорту компьютера напрямую. Запросите у производителя данного
разветвителя USB сведения о работе разветвителя
Печать недоступна в
сетевой среде
Настройки сети введены правильно?
Запросите настройки сети у сетевого администратора.
Подключите принтер к компьютеру напрямую через USBDкабель
и попробуйте произвести печать.
Если печать работает через USB, проблемы возникают в сетевой среде.
Обратитесь к системному администратору или к руководству по
системе сети. Если печать невозможна, см. соответствующий раздел в
данном руководстве
Ошибка принтера
Убедитесь в наличии ошибок принтера, проверив индикаторы
и сообщения на панели управления принтером.
См. раздел “Индикаторы” на стр. 15
См. раздел “Сообщения об ошибках на ЖКGдисплее” на стр. 102
Причина Что делать

Содержание