Epson WorkForce DS-5500N [50/85] Устранение неполадок

Epson WorkForce DS-5500N [50/85] Устранение неполадок
Глава 8
Устранение неполадок
Проблемы, отображаемые сообщениями на ЖК-дисплее или
индикаторами
Убедитесь, что устройство правильно подсоединено к компьютеру.
Выключите устройство и включите его снова. Если проблема не решена устройство может
быть повреждено, или световой элемент сканера нуждается в замене. Обратитесь в
сервисный центр
Убедитесь, что транспортировочный рычаг разблокирован.
Если вы запустили работу устройства в режиме восстановления, потребуется обновить
прошивку снова.
1. Подключите сканер к компьютеру при помощи кабеля USB. Вы не сможете выполнить
обновление в режиме восстановления при работе по сети.
2. Загрузите прошивку последней версии с веб-сайта Epson и затем запустите процедуру
обновления.
Если не удается устранить ошибку обратитесь в службу поддержки пользователей Epson.
Проблемы при запуске сканирования
Убедитесь, что ПО сканера установлено полностью.
Подробнее об установке ПО для сканирования см. бумажное руководство.
Проверьте индикаторы состояния и убедитесь, что устройство готово к сканированию.
Убедитесь, что все кабели надежно подключены к устройству, и устройство подключено к
работающей электрической розетке.
Убедитесь, что электрическая розетка работает исправно. Подсоедините к розетке другое
устройство и проверьте можно ли включить его питание.
Выключите устройство и компьютер и затем проверьте, что устройство и компьютер
соединены кабелем.
DS-7500/DS-6500/DS-5500 Руководство пользователя
Устранение неполадок 50

Содержание