Iomega Ethernet 2TB [16/94] Iomega home media network hard drive

Iomega Ethernet 2TB [16/94] Iomega home media network hard drive
Ограниченная гарантия
Диски и носители
Область действия
Исключаемые продукты и проблемы
Действия в гарантийных случаях
Получение гарантийного обслуживания
Ограничения
Область действия
Корпорация Iomega гарантирует отсутствие в этом оборудовании дефектов материалов и изготовления в течение всего гарантийного периода.
Настоящая ограниченная гарантия не подлежит дальнейшей передаче и действует исключительно в отношении первоначального приобретателя,
выступающего в роли конечного пользователя. Гарантийный период начинается с даты покупки и длится в течение одного (1) года для продуктов,
приобретенных в странах Северной и Южной Америки, Азиатскоихоокеанского региона, Европы роме стран Евросоюза), Ближнего Востока и
Африки; девяноста (90) дней для всех восстановленных продуктов Iomega, приобретенных в перечисленных регионах; двух (2) лет для продуктов,
приобретенных конечными пользователями в странах-участницах Европейского Союза. Все клиенты, зарегистрировавшие свои вновь приобретенные
продукты на вебайте www.iomegareg.com в течение 90 дней со дня покупки, получают продление совокупного гарантийного периода до трех (3) лет
независимо от региона приобретения. Продление гарантии не распространяется на восстановленные продукты.
Исключаемые продукты и проблемы
Настоящая гарантия не действует в отношении: (a) программных продуктов Iomega; (b) расходных материалов (предохранителей, ламп и т.п.); (c)
программных и аппаратных продуктов сторонних поставщиков, поставляемых вместе с гарантийным изделием. Корпорация Iomega не дает никаких
гарантий относительно подобной продукции, которая (при наличии) предоставляется &quotАК ЕСТЬ". Настоящая гарантия также не покрывает
ущерба, наступившего вследствие стечения обстоятельств, ненадлежащего использования, нарушения правил эксплуатации, применения носителей
помимо одобренных корпорацией Iomega, нахождения носителей в зоне действия чрезмерно сильных магнитных полей, а также по внешним причинам
природного происхождения.
Действия в гарантийных случаях
Единственным и исключительным способом устранения дефектов, подпадающих под действие настоящей гарантии, является ремонт или замена
неисправного изделия по усмотрению и за счет Iomega (владельцу может быть предъявлен счет за доставку), при этом в указанных целях Iomega
может использовать как новые, так и восстановленные продукты и компоненты. Если Iomega окажется не в состоянии отремонтировать либо заменить
неисправное изделие, исключительным способом компенсации останется возврат денег в сумме изначальной стоимости продукта.
Обязательства Iomega по настоящей гарантии полностью исчерпываются вышеперечисленными положениями. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
КОРПОРАЦИЯ IOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРЯМЫЕ, СОПУТСТВУЮЩИЕ, КОСВЕННЫЕ И ФАКТИЧЕСКИЕ УБЫТКИ
И ПОТЕРИ, ВКЛЮЧАЯ УБЫТКИ ОТ УПУЩЕННОЙ ВЫГОДЫ, ПОТЕРИ ДАННЫХ И НЕВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ
КОРПОРАЦИЯ IOMEGA БЫЛА ПРОИНФОРМИРОВАНА О ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДОБНЫХ УБЫТКОВ. Ни в коем случае сумма
компенсационных выплат Iomega не может превышать изначальной стоимости приобретенного жесткого диска или дискаосителя. В некоторых
юрисдикциях исключение ответственности за сопутствующие и косвенные убытки законодательно запрещено. В этом случае приведенное выше
ограничение и исключение ответственности может не действовать.
Получение гарантийного обслуживания
Для получения гарантийного обслуживания корпорация Iomega должна быть извещена о необходимости его предоставления в течение гарантийного
периода. С течением времени, по мере изменения технических и рыночных условий конкретные детали политики Iomega по поддержке клиентов (в том
числе величина сервисных сборов), а также используемые рабочие процедуры могут меняться. Для получения подробных сведений о гарантийном
обслуживании и текущей политике Iomega посетите наш вебайт по адресу www.iomega.com/supportpolicy.html либо напишите по адресу: Iomega
Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067, USA/США. Контактные данные службы Iomega по работе с клиентами см. на наших веб-сайтах
поддержки, расположенных по следующим адресам:
Страны Северной и Южной Америки: www.iomega.com/support
Страны Европы: www.iomega.com/europe/support
Страны Азии: www.iomega.com/ap/support
Если продукт подлежит гарантийному обслуживанию, его нужно вернуть в Iomega, указав при этом все необходимые идентификационные данные, а
также полученный на вебайте Iomega либо предоставленный представителем Iomega номер разрешения на возврат и требуемые доказательства
совершения покупки. В ходе гарантийного обслуживания корпорация Iomega не занимается защитой, восстановлением или возвратом какихибо
данных. В этой связи перед отправкой изделия пользователю надлежит самостоятельно скопировать все хранящиеся на нем данные.
Ограничения
ВЫШЕПРИВЕДЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И ЗАМЕНЯЕТ СОБОЙ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. В той
мере, в какой это разрешено применимым законодательством, IOMEGA, В ЧАСТНОСТИ, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЛЮБЫМ
ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМ ГАРАНТИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЯМ ТОВАРОПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. Любая
подразумеваемая гарантия, являющаяся обязательной согласно применимому законодательству, будет действительна только в течение срока действия
экспресс-гарантии. В некоторых юрисдикциях ограничение срока действия либо полный отказ от ответственности по подразумеваемым гарантиям
запрещен. В этом случае вышеприведенное ограничение может оказаться недействительным.
Настоящая гарантия предоставляет пользователю определенные юридические права. Помимо них у него могут быть и другие права, объем которых
может разниться в зависимости от конкретной юрисдикции. Любые иски о нарушениях гарантийных обязательств в отношении приобретенной продукции
должны быть поданы в течение одного (1) года с даты начала приема подобных исковых заявлений.
16 Iomega Home Media Network Hard Drive

Содержание