Iomega Ethernet 2TB [6/94] Получение поддержки

Iomega Ethernet 2TB [6/94] Получение поддержки
Получение поддержки
Корпорация Iomega стремится обеспечить максимально высокое качество услуг поддержки, которые предоставляются клиентам. С этой целью в Iomega
был разработан широкий спектр вариантов поддержки, рассчитанный на потребности самых разных пользователей. Исчерпывающую информацию обо
всех доступных вариантах поддержки Вашего продукта Iomega можно найти на веб-сайте Iomega. Пожалуйста, будьте внимательны при выборе Вашего
региона.
Веб-сайт поддержки Iomega, получивший заслуженное признание пользователей, доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В частности, посетитель
всегда найдет на нем:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Страницы оперативной справки с рекомендациями по поиску и устранению неполадок, а также основной справочной информацией
Последние версии драйверов и программного обеспечения для продуктов Iomega
Дополнительные варианты интерактивной поддержки, например, индивидуальное живое общение в чате и взаимодействие по электронной почте
Электронные копии руководств по продукции Iomega
Различные варианты информационной поддержки и поддержки по телефону
Сведения о дополнительных возможностях технического обслуживания, в том числе восстановления утерянных данных
Информация о гарантийном обслуживании и инструкции по возврату продуктов
Доступные варианты поддержки могут варьироваться в зависимости от указанного региона и выбранного языка. Конкретная политика Iomega по
поддержке клиентов том числе величина сервисных сборов), а также соответствующие процедурные различия продиктованы существующими
техническими и рыночными условиями. Для получения более подробных сведений о текущей политике Iomega посетите наш вебайт либо напишите по
адресу:
Iomega Customer Service
4059 South 1900 West
Roy, UT 84067, USA
6 Iomega Home Media Network Hard Drive

Содержание