Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P5K5S2 [188/204] Устранение неисправностей

Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P5K5S2 [188/204] Устранение неисправностей
Если пар. 8-04
Control Word Timeout Function
установлен на
Останов
и
Отключение
, появляется предупреждение, и преобразователь
частоты замедляет вращение двигателя, после чего отключается,
выдавая при этом аварийный сигнал.
Устранение неисправностей:
Проверьте соединения на кабеле последовательной связи.
Увеличение пар. 8-03
Control Word Timeout Time
Проверьте работу оборудования связи.
Проверьте правильную установку в соответствии с
требованиями электромагнитной совместимости (ЭМС).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 23, отказ внутреннего вентилятора
Функция предупреждения об отказе вентилятораэто
дополнительная функция защиты, которая контролирует, работает
ли вентилятор и правильно ли он установлен. Предупреждение об
отказе вентилятора можно отключить с помощью пар. 14-53
Fan
Monitor
(установив его на значение [0] Запрещено).
Для приводов рамок D, E, F регулируемое напряжение вентиляторов
контролируется.
Устранение неисправностей:
Проверьте напряжение вентилятора.
Проверьте зарядку предохранителей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 24, отказ внешнего вентилятора
Функция предупреждения об отказе вентилятораэто
дополнительная функция защиты, которая контролирует, работает
ли вентилятор и правильно ли он установлен. Предупреждение об
отказе вентилятора можно отключить с помощью пар. 14-53
Fan
Monitor
(установив его на значение [0] Запрещено).
Для приводов рамок D, E, F регулируемое напряжение вентиляторов
контролируется.
Устранение неисправностей:
Проверьте напряжение вентилятора.
Проверьте зарядку предохранителей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 25, короткое замыкание тормозного
резистора
Во время работы осуществляется контроль состояния тормозного
резистора. Если в нем происходит короткое замыкание, функция
торможения отключается, и появляется предупреждение.
Преобразователь частоты еще работает, но уже без функции
торможения
. Выключите преобразователь частоты и замените
тормозной резистор (см.пар. 2-15
Brake Check
).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 26, предельная
мощность на тормозном резисторе
Расчет мощности, передаваемой на тормозной резистор,
производится: в процентах как среднее значение за последние 120
секунд, исходя из сопротивления тормозного резистора и
напряжения в промежуточной цепи. Предупреждение включается,
когда рассеиваемая мощность торможения превышает 90 %. Если в
пар. 2-13
Brake Power Monitoring
, выбрано значение
Отключение
[2],
то, когда рассеиваемая мощность торможения превышает 100 %,
преобразователь частоты выключается, и выдается данный
аварийный сигнал.
Предупреждение: В случае короткого замыкания
тормозного транзистора существует опасность
передачи на тормозной резистор значительной
мощности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 27, отказ
тормозного прерывателя
Тормозной транзистор контролируется в процессе работы, и, если
происходит его короткое замыкание, функция торможения
отключается, и выдается предупреждение. Преобразователь
частоты может продолжать работать, но, поскольку тормозной
транзистор замкнут накоротко, на тормозной резистор передается
значительная мощность, даже если он не включен.
Отключите преобразователь частоты и снимите тормозной резистор.
Этот
аварийный сигнал может также появляться в случае перегрева
тормозного резистора. Для контроля тормозного резистора
предусмотрены клеммы 104 -106. Подробнее о входах реле Klixon см.
раздел «Термореле тормозного резистора».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 28, тормоз не
прошел проверку
Неисправен тормозной резистор: тормозной резистор не подключен
или не работает.
Проверьте параметр 2-15, проверка тормоза.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 29, температура радиатора
Превышение максимальной температуры радиатора
. Отказ по
температуре не может быть сброшен до тех пор, пока температура
радиатора не окажется ниже заданного значения. Точка отключения
и сброса различаются в зависимости от мощности привода.
Устранение неисправностей:
Слишком высокая температура окружающей среды.
Слишком длинный кабель двигателя.
Неверный зазор над и под приводом.
Загрязненный радиатор.
Блокирование потока воздуха вокруг привода
.
Поврежден вентилятор радиатора.
Для рам приводов D, E, F данный аварийный сигнал основывается на
значениях температуры, полученных датчиком радиатора,
установленным в модулях IGBT. Для рам приводов F аварийный
сигнал также может быть вызван термальным датчиком модуля
выпрямителя.
Устранение неисправностей:
Проверьте напряжение вентилятора.
Проверьте зарядку предохранителей.
термальный датчик IGBT.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 30, обрыв фазы U двигателя
Обрыв фазы U между преобразователем частоты
и двигателем.
Выключите преобразователь частоты и проверьте фазу U двигателя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 31, обрыв фазы V двигателя
Обрыв фазы V между преобразователем частоты и двигателем.
Выключите преобразователь частоты и проверьте фазу V двигателя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 32, обрыв фазы W двигателя
Обрыв фазы W между преобразователем частоты и двигателем.
Выключите преобразователь частоты и проверьте фазу W двигателя.
9 Устранение неисправностей
Инструкция по эксплуатации привода VLT
AQUA Low Harmonic Drive
188
MG.20.T1.50 - VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
9

Содержание

Похожие устройства

Скачать