Epson EMP-7950 [129/165] Проблемы с локальной сетью и easymp

Epson EMP-7950 [129/165] Проблемы с локальной сетью и easymp
128
Устранение неполадок
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
Êîãäà âîçíèêàåò íåèñïðàâíîñòü ïðîåêòîðà, óâåäîìëåíèÿ ïî ïî÷òå íå îòïðàâëÿþòñÿ
Проблемы с локальной сетью и EasyMP
Проверьте Способ устранения неполадок
Вставлена ли беспроводная или
кабельная сетевая плата?
Убедитесь, что беспроводная сетевая плата правильно вставлена в разъем для плат проектора.
"Установка и удаление плат" стр. 17
Сетевой кабель подключен правильно? Проверьте, правильно ли подключен сетевой кабель. Если он не подключен или подключен
неправильно, подсоедините его.
Правильно ли настроены параметры
подключения к сети?
Проверьте сетевые параметры проектора.
При работе с EMP7950 "Подключение в режиме точки доступа или режиме
беспроводной сети LAN" в Руководстве администратора
по установке EasyMP
При работе с EMP7900 стр. 101
Значение параметра Standby Mode
(Режим ожидания) равно Network ON
(Сеть вкл.)?
Если функция уведомления по почте должна работать, когда проектор находится в режиме
бездействия, измените значение параметра Standby Mode (Режим ожидания) на Network
ON (Сеть вкл.). Advanced1 (Дополнительно1) – Standby Mode (Режим ожидания) стр. 91
Произошла критическая ошибка,
из"за которой проектор сразу прекратил
работать?
Если проектор перестал работать, он не может отправлять сообщения по электронной почте.
Если работу проектора на удается восстановить даже после проверки, обратитесь
в ближайший сервисный центр.
Подается ли к проектору питание? Проверьте, не прервана ли подача электричества к розетке, в которую включен проектор,
или, если эта розетка оснащена автоматическим выключателем, не выключился ли он.
Для EMP"7950
При использовании проектора
EMP"7950, подключенного
к кабельной сети, или при
использовании EMP"7900

Содержание

Руководство пользователя 128 Устранение неполадок Проблемы с локальной сетью и ЕазуМР Когда возникает неисправность проектора уведомления по почте не отправляются Способ устранения неполадок Проверьте Вставлена ли беспроводная или кабельная сетевая плата Для ЕМ Р 7950 Убедитесь что беспроводная сетевая плата правильно вставлена в разъем для плат проектора Ж Установка и удаление плат стр 17 Сетевой кабель подключен правильно При использовании проектора ЕМР 7950 подключенного к кабельной сети или при использовании ЕМР 7900 Проверьте правильно ли подключен сетевой кабель Если он не подключен или подключен неправильно подсоедините его Правильно ли настроены параметры подключения к сети Проверьте сетевые параметры проектора При работе с ЕМР 7950 W Подключение в режиме точки доступа или режиме беспроводной сети LAN в Руководстве администратора по установке EasyMP При работе с ЕМР 7900 W стр 101 Значение параметра Standby Mode Режим ожидания равно Network ON Сеть вкл Если функция уведомления по почте должна работать когда проектор находится в режиме бездействия измените значение параметра Standby Mode Режим ожидания на Network ON Сеть вкл Advanced 1 Дополнительно Standby Mode Режим ожидания стр 91 Произошла критическая ошибка из за которой проектор сразу прекратил работать Если проектор перестал работать он не может отправлять сообщения по электронной почте Если работу проектора на удается восстановить даже после проверки обратитесь в ближайший сервисный центр Подается ли к проектору питание Проверьте не прервана ли подача электричества к розетке в которую включен проектор если эта розетка оснащена автоматическим выключателем не выключился ли он ИЛИ

Скачать
Случайные обсуждения