Danfoss VLT Automation Drive FC-302PK37T2 Инструкция по эксплуатации 12-импульсного исполнения онлайн [93/106] 455252

Danfoss VLT Automation Drive FC-302PK37T2 Инструкция по эксплуатации 12-импульсного исполнения онлайн [93/106] 455252
термистора к клемме 18 или 19 (только
цифровой вход PNP) и клемме 50.
Если используется датчик KTY, проверьте
правильность соединения между клеммами 54
и 55.
При использовании термореле или термистора
убедитесь в том, что значение в
параметр 1-93 Источник термистора
совпадает с клеммой подключения датчика.
При использовании датчика KTY проверьте,
чтобы параметры параметр 1-95 Тип датчика
KTY, параметр 1-96 Источник термистора KTY
и параметр 1-97 Пороговый уровень KTY
соответствовали номинальным
характеристикам проводки датчика.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 12, Предел
крутящего момента
Крутящий момент выше значения, установленного в
параметр 4-16 Двигательн.режим с огранич. момента
или в параметр 4-17 Генераторн.режим с
огранич.момента. Параметр 14-25 Задержка
отключ.при пред. моменте может использоваться для
замены типа реакции: вместо простого предупреждения
предупреждение с последующим аварийным
сигналом.
Устранение неисправностей
Если крутящий момент двигателя превышен
при разгоне двигателя, следует увеличить
время разгона.
Если предел крутящего момента генератора
превышен при замедлении, следует увеличить
время замедления.
Если во время работы достигается предел
крутящего момента, увеличьте предел
крутящего момента. Убедитесь в возможности
безопасной работы системы при больших
значениях крутящего момента.
Проверьте систему на предмет избыточного
увеличения значения тока двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ
СИГНАЛ 13, Перегрузка по току
Превышено пиковое значение тока инвертора
(примерно 200 % от номинального значения тока).
Предупреждение будет подаваться в течение
приблизительно 1,5 с, после чего преобразователь
частоты будет отключен с подачей аварийного сигнала.
Эта неисправность может быть вызвана ударной
нагрузкой или быстрым ускорением с высокими
нагрузками инерции. Если ускорение во время
изменения скорости быстрое, неисправность может
также появляться после возврата кинетической энергии.
Если выбран режим расширенного управления
механическим тормозом, сигнал отключения может быть
сброшен извне.
Устранение неисправностей
Отключите питание и проверьте, можно ли
провернуть вал двигателя.
Проверьте, соответствует ли мощность
двигателя преобразователю частоты.
Проверьте правильность данных двигателя в
параметрах от 1-20 до 1-25.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14, Пробой на землю (нуль)
Либо в кабеле между преобразователем частоты и
двигателем, либо в самом двигателе происходит разряд
тока с выходных фаз на землю.
Устранение неисправностей
Выключите питание преобразователя частоты и
устраните пробой на землю.
Проверьте наличие замыкания на землю в
двигателе, измерив сопротивление к земле
кабелей двигателя и самого двигателя с
помощью мегаомметра.
Выполните тестирование датчика тока.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 15, Несовместимость
аппаратных средств
Установленное дополнительное устройство не работает
с существующей платой управления (аппаратно или
программно).
Запишите значения следующих параметров и свяжитесь
с Danfoss:
Параметр 15-40 Тип ПЧ.
Параметр 15-41 Силовая часть.
Параметр 15-42 Напряжение.
Параметр 15-43 Версия ПО.
Параметр 15-45 Текущее обозначение.
Параметр 15-49 версии ПО платы
управления.
Параметр 15-50 версии ПО силовой платы.
Параметр 15-60 Доп. устройство установлено.
Параметр 15-61 Версия прогр. обеспеч. доп.
устр. (для каждого гнезда дополнительного
устройства).
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 16, Короткое замыкание
В двигателе или проводке двигателя обнаружено
короткое замыкание.
Устранение неисправностей
Отключите питание преобразователя частоты и
устраните короткое замыкание.
Предупреждения и аварийные ... Инструкции по эксплуатации
MG34Q450 Danfoss A/S © 04/2016 Все права защищены. 91
6
6

Содержание

Похожие устройства

Скачать