Danfoss VLT Automation Drive FC-302PK37T2 [95/106] Внимание

Danfoss VLT Automation Drive FC-302PK37T2 [95/106] Внимание
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 27, Отказ
тормозного прерывателя
Во время работы осуществляется контроль состояния
тормозного IGBT. Если происходит его короткое
замыкание, функция торможения отключается и
появляется предупреждение. Преобразователь частоты
может продолжать работать, но поскольку тормозной
IGBT замкнут накоротко, на тормозной резистор
передается значительная мощность, даже если он не
включен.
Отключите питание преобразователя частоты и снимите
тормозной резистор.
Этот предупреждение/аварийный сигнал может также
появляться в случае перегрева тормозного резистора.
Клеммы 104 и 106 могут использоваться как входы
Klixon тормозного резистора.
12-импульсный преобразователь частоты может
выдавать это предупреждение/аварийный сигнал при
размыкании одного из разъединителей или
автоматических выключателей в момент, когда
устройство включено.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 28, Тормоз не
прошел проверку
Тормозной резистор не подключен или не работает.
Устранение неисправностей
Проверьте параметр 2-15 Проверка тормоза.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 29, Температура радиатора
Температура радиатора превысила максимальное
значение. Отказ по температуре не может быть сброшен
до тех пор, пока температура не окажется ниже
значения, заданного для температуры радиатора. Точки
отключения и сброса зависят от мощности
преобразователя частоты.
Устранение неисправностей
Убедитесь в отсутствии следующих условий:
Слишком высокая температура окружающей
среды.
Слишком длинный кабель двигателя.
Неправильный воздушный зазор над
преобразователем частоты и под ним.
Блокировка циркуляции воздуха вокруг
преобразователя частоты.
Поврежден вентилятор радиатора.
Загрязнен вентилятор радиатора.
Для корпусов D, E и F данный аварийный сигнал
основывается на значениях температуры, полученных
датчиком радиатора, установленным в модулях IGBT. В
корпусах F аварийный сигнал также может быть вызван
термодатчиком модуля выпрямителя.
Устранение неисправностей
Проверьте сопротивление вентилятора.
Проверьте предохранители мягкого заряда.
Также проверьте термодатчик IGBT.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 30, Отсутствует фаза U
двигателя
Обрыв фазы U между преобразователем частоты и
двигателем.
ВНИМАНИЕ!
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!
Преобразователи частоты, подключенные к сети
переменного тока, источнику постоянного тока или
цепи разделения нагрузки, находятся под высоким
напряжением. Установка, пусконаладка и
техобслуживание должны выполняться
квалифицированным персоналом; несоблюдение
этого требования может привести к летальному
исходу или получению серьезных травм.
Перед выполнением работ отключите
питание.
Устранение неисправностей
Отключите питание преобразователя частоты и
проверьте фазу U двигателя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 31, Отсутствует фаза V двигателя
Обрыв фазы V между преобразователем частоты и
двигателем.
ВНИМАНИЕ!
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!
Преобразователи частоты, подключенные к сети
переменного тока, источнику постоянного тока или
цепи разделения нагрузки, находятся под высоким
напряжением. Установка, пусконаладка и
техобслуживание должны выполняться
квалифицированным персоналом; несоблюдение
этого требования может привести к летальному
исходу или получению серьезных травм.
Перед выполнением работ отключите
питание.
Устранение неисправностей
Отключите питание преобразователя частоты и
проверьте фазу V двигателя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 32, Отсутствует фаза W
двигателя
Обрыв фазы W между преобразователем частоты и
двигателем.
Предупреждения и аварийные ... Инструкции по эксплуатации
MG34Q450 Danfoss A/S © 04/2016 Все права защищены. 93
6
6

Содержание

Похожие устройства

Скачать