Centurion XANADU v.2 [2/18] Описание и работа изделия
![Centurion XANADU v.1 [2/18] Описание и работа изделия](/views2/1005516/page2/bg2.png)
1
ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ
1.1. НАЗНАЧЕНИЕ
Изделие предназначено для оповещения о несанкционированном использовании
транспортного средства, блокировки работы двигателя в режиме старта, дистанционного
выполнения сервисных функций для любых марок автотранспортных средств с питанием
от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с
номинальным напряжением 12В.
При неавторизованной установке изделия или использовании его не по прямому
назначению гарантия
распространяется только на документально подтвержденные
производственные дефекты уполномоченным представителем ремонтной службы
гарантийного ремонта. Ответственность за безопасность и электромагнитную
совместимость в этом случае возлагается на владельца транспортного средства.
Должна быть исключена возможность прямого попадания топливно-смазочных
материалов, моющих средств, посторонних предметов диаметром менее 1 мм осадков и
пыли, повреждения оболочки. Не рекомендуется
расположение вблизи источников
значительных радиопомех и тепловыделения.
До и после установки изделия в автомобиле должны выполняться требования к уровню
радиопомех, внутри автомобиля по ГОСТ 28279, и вне автомобиля по ГОСТ 17822.
Чувствительность датчика удара в соответствии с предписанием ГОСТ 41.97 не следует
завышать, так как для снижения неоправданного шумового воздействия от ложных
срабатываний число
вызываемых ими тревожных сигналов ограничено (после 10
срабатываний в течение одного цикла охраны датчик будет отключен).
1.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.2.1. ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ
Масса комплекта не более 800 г.
Габаритные размеры центрального блока 90х74х28мм.
Усилие на провода, кратковременно, не более 10 Н.
1.2.1. ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ, АКУСТИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ И
ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ
Основные технические характеристики
Технические предписания по ГОСТ Р 41.97-99 разделы 5-7
Включение тревожного сигнала и цепи блокировки при отключенном изделии и его
случайное включение невозможны. Имеется блокировка включения по цепи зажигания.
Отсутствует ложное срабатывание при медленном разряде аккумуляторной батареи.
Содержание
- Назначение 2
- Описание и работа изделия 2
- Основные технические характеристики 2
- Технические требования 2
- Таблица 1 эксплуатационные параметры изделия 3
- Комплектность 4
- Общие сведения и состав общие сведения 4
- Бело зеленый провод вход управления запиранием 7
- Бело черный провод вход управления отпиранием 7
- Белые провода выходы на световые сигналы 7
- Коричневый провод выход на сирену 7
- Красно белый провод питание световых сигналов 7
- Красный провод 12в питание системы 7
- Подключение проводов трехконтактного разъема назначение проводов 3 х контактного разъема н2 7
- Подключение цепей 6 и контактного разъема назначение проводов 6 и контактного разъема h1 7
- Установка системы 7
- Черно белый провод вход датчика стояночного тормоза 7
- Черный провод масса 7
- Подключение датчика удара н3 8
- Подключение и размещение датчика ударов по стеклу н7 8
- Подключение и размещение приемно передающего модуля н6 8
- Подключение и размещение светодиодного индикатора состояния н5 8
- Подключение и размещение служебной кнопки н8 8
- Желтый вход зажигания 9
- Зеленый провод вход датчиков дверей 9
- Оранжево белый провод выход блокировки 9
- Оранжевый провод выход блокировки 9
- Подключение цепей 13 и контактного разъема назначение проводов 13 и контактного разъема h9 9
- Синий провод вход датчика капота багажника 9
- Фиолетовый провод вход датчиков дверей 9
- Выход управления штатным звуковым сигналом автомобиля 10
- Выход четвертого канала мгновенный выход заводская установка 10
- Розовый провод выход для отпирания дверей пассажиров 10
- Серый провод выход третьего канала см раздел программируемые функции таблица 4 функция 1 10
- Черно зеленый провод выход четвертого канала или выход управления штатным звуковым сигналом автомобиля см раздел программируемые функции таблица 4 функция 2 10
- Черно красный провод выход пятого канала см раздел программируемые функции таблица 4 функция 3 10
- Бело красный провод выход программируемого канала см раздел программируемые функции таблица 3 функция 4 11
- Белый провод выход управления салонным освещением 11
- Выход для включения аксессуаров 11
- Выход для отключения режима охраны штатной сигнализации автомобиля заводская установка 11
- Подключение цепей управления замками дверей назначение проводов разъема замков дверей h4 11
- Черно фиолетовый провод выход шестого канала см раздел программируемые функции таблица 4 функция 4 11
- Для записи кодов новых брелков 1 3 раза включите и выключите зажигание оставив его в третий раз включенным 2 не позже 15 и секунд после этого нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее при третьем нажатии до тех пор пока не прозвучит длинный сигнал сирены отпустите кнопку 12
- Запись кодов брелков 12
- Программирование функций системы 12
- Система с пневматическим управлением замками mercedes benz audi найдите провода под съемной панелью в ногах водителя используйте вольтметр подключенный общим проводом к массе убедитесь что когда замки дверей отпираются вольтметр покажет 12 в закройте двери и вольтметр покажет 0 в переключите общий провод вольтметра на 12 в и вольтметр будет показывать при закрывании двери 12 в перережьте этот провод как указано на схеме будьте уверены что запрограммировано время работы замков 3 секунды см раздел программируемые функции таблица 1 12
- Аварийное отключение режима охраны 13
- Включение функции и программирование значения персонального кода 13
- Выключение функции и стирание значения персонального кода 13
- Программирование персонального кода 13
- Аварийное выключение режима охраны персональным кодом 14
- Аварийное отключение режима охраны без применения персонального кода заводская установка 14
- Программируемые функции 14
- В некоторых автомобилях имеется функция комфорт если закрыть дверь ключом и удерживать его повернутым около 5 7 секунд то включаются стеклоподъемники данная программная установка позволяет в таких автомобилях при включении охраны с брелка запирать замки дверей и автоматически включать стеклоподъемники длительность импульса управления замками при включении охраны 10 секунд при выключении охраны 0 8 секунды 15
- Количество вспышек светодиодного индикатора и сигналов сирены кнопка брелка 1 2 3 4 15
- Таблица 2 15
- Таблица 3 15
- Таблица 4 16
- А тестирование датчиков дверей и капота багажника 17
- Б тестирование датчика удара 17
- Возврат к заводским установкам 17
- Режим тестирования датчиков 17
- Таблица 5 17
- Звуковые сигналы 18
- Информационная поддержка 18
- Работа индикатора состояния 18
- Световые сигналы 18
- Технические характеристики 18
- Техническое обслуживание 18
Похожие устройства
- Siemens WS 10X47 AOE Инструкция по эксплуатации
- Ada ZCT 777 А00161 Инструкция по эксплуатации
- LG MH-6346QMS Инструкция по эксплуатации
- Fluke 787 Инструкция по эксплуатации
- Echo AUDIOFIRE 2 Инструкция по эксплуатации
- Belkin F5U404PerBLK Инструкция по эксплуатации
- Siemens WM 12S47 AOE Инструкция по эксплуатации
- Ada ProDigit 60 А00168 Инструкция по эксплуатации
- LG MH-6346QMB Инструкция по эксплуатации
- Kyocera FS-1300D Инструкция по эксплуатации
- Centurion TWIST v.2 Инструкция по эксплуатации
- Belkin F8Z630cw04 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NA-16VX1 Инструкция по эксплуатации
- Echo AUDIOFIRE 4 Инструкция по эксплуатации
- Ada ProDigit 30 А00167 Инструкция по эксплуатации
- LG MH-6346QM Инструкция по эксплуатации
- Kyocera FS-1320D Инструкция по эксплуатации
- Echo AUDIOFIRE 8 Инструкция по эксплуатации
- Belkin F8N365cw Инструкция по эксплуатации
- Centurion TANGO v.2 Инструкция по эксплуатации