Centurion TANGO v.2 [4/20] Разъем 2 замки дверей световые сигналы масса сирена
![Centurion TANGO v.2 [4/20] Разъем 2 замки дверей световые сигналы масса сирена](/views2/1005634/page4/bg4.png)
6
Подключение к цепи стартера в замке зажигания:
а) с блокировкой стартера б) прямое
Фиолетовый толстый провод может использоваться для подключения к кнопке Start на
автомобиле c кнопкой запуска ("Smart key"), если кнопка Start коммутирует +12В.
Подробнее
см. "УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY)".
4. Розовый провод – выход второй цепи зажигания, активизируется при запуске двигателя
системой. Соедините его с выводом "Зажигание-2" замка зажигания. Этот вывод может
быть запрограммирован
(см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3.", Функция №1)
на работу в
одном из шести режимов:
• включен одновременно с основной цепью зажигания;
• включен одновременно с основной цепью зажигания, выключаясь на время
срабатывания стартера;
• включен одновременно с цепью аксессуаров;
• включается одновременно с основной цепью зажигания и отключается через 5,
10, либо 15 сек. В этих режимах вторая цепь зажигания используется для
имитации нажатия на педаль тормоза на автомобилях с кнопкой Start.
Подробнее
см. "УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY)".
5. Красный провод – питание системы и силовых систем запуска. Внимание! Не подключайте
этот провод к различным штатным цепям автомобиля! Подключите его к толстому проводу,
идущему непосредственно к плюсовой клемме аккумулятора.
6. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи зажигания. При включении
зажигания ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В
в положении
ON, RUN, START и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. При запуске
двигателя системой +12В на этом проводе появляется автоматически. При обнаружении
на этом проводе +12В в режиме охраны системы включит тревогу.
Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена
N Цвет провода Назначение N Цвет провода Назначение
1 Синий/желтый
Контакт 87 реле отпирания
/ Силовой канал 4
7 Синий/белый
Контакт 30 реле отпирания
/ Силовой канал 4
2 Коричневый Выход на сирену 8 Синий/красный
Контакт 87А реле отпирания
/ Силовой канал 4
3 - (не используется) 9 Зеленый/желтый
Контакт 87 реле запирания
/ Силовой канал 3
4 Черный Масса 10 Зеленый/белый
Контакт 30 реле запирания
/ Силовой канал 3
5 Белый
Выход-1 на световые
сигналы
11 Зеленый/красный
Контакт 87А реле запирания
/ Силовой канал 3
6 Белый
Выход-2 на световые
сигналы
12 Красный/белый Питание световых сигналов
2. Коричневый провод – выход положительной полярности для управления сиреной.
Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом сирены.
Черный провод сирены соедините с "массой". Режим работы выхода на сирену
программируется
(см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3", функция 2).
Содержание
- Глава 1 установка и подключение систем 1
- Глава 2 настройка системы и программирование функци 1
- Содержание 1
- Глава 1 установка и подключение системы 2
- Коричневый провод выход на цепь аксессуаров сопровождающих работу двигателя это могут быть система кондиционирования обогрева салона или климат контроля при включении зажигания ключом на этом проводе должно быть напряжение 12в в положении acc on и run и должно отсутствовать когда ключ находится в положении off и start при осуществлении дистанционного автоматического запуска двигателя на этом проводе появляется 12 в пропадает при включении стартера и появляется снова через 1 сек после его выключения сохраняясь на все время работы двигателя 2 фиолетовый черный тонкий провод вход цепи стартера управляющий силовым выходом на стартер фиолетовым толстым проводом может использоваться для реализации блокировки цепи стартера посредством встроенного реле системы при выключенном режиме охраны и включенном зажигании наличие 12в на фиолетовом черном тонком проводе подает 12в на фиолетовый толстый провод при включенном режиме охраны и включенном зажигании за исключением функции охраны во время движе 3
- Разъем 1 силовые цепи и автозапуск 3
- Схема подключения и назначение проводов разъемов системы 3
- Разъем 2 замки дверей световые сигналы масса сирена 4
- Белый черный провод вход датчика капота и запрета запуска подсоедините этот провод к концевому выключателю капота при открывании замыкающемуся на массу при 5
- В этом режиме реле запирания выполняет функции дополнительного канала 3 это позволяет организовать например открывание багажника без дополнительного реле а реле отпирания функции дополнительного канала 4 одновременно с этим слаботочные выходы дополнительного канала 3 pазъем 3 серый провод и дополнительного канала 4 pазъем 3 черный зеленый провод будут выполнять функции запирания и отпирания замков дверей этот режим рекомендуется для автомобилей с центральным замком управляемым массой 5
- И 6 белые провода передают питание поступающее по цепи красно белого провода на световые сигналы через контакты встроенного реле подключите белые провода к указателям поворотов или габаритным огням левой и правой стороны 5
- Красно белый провод предназначен для питания световых сигналов если питание световых сигналов 12в как на большинстве автомобилей никаких дополнительных действий с красно белым проводом не требуется он подключен к 12в через предохранитель 15а если световые сигналы автомобиля имеют питание с потенциалом массы разрежьте красно белый провод как можно ближе к соединению с красным проводом и подсоедините к массе 1 синий желтый провод нормально разомкнутый 87 контакт реле отпирания 7 синий белый провод общий 30 контакт реле отпирания 9 зеленый желтый провод нормально разомкнутый 87 контакт реле запирания 10 синий красный провод нормально замкнутый 87а контакт реле отпирания 11 зеленый красный провод нормально замкнутый 87а контакт реле запирания 12 зеленый белый провод общий 30 контакт реле запирания варианты подключения к приводам замков приведены в раздел 5
- Разъем 3 входы датчиков и слаботочные выходы 5
- Реле управления замками дверей могут быть переведены в режим дополнительных каналов 5
- Черный провод общий провод центрального блока масса соедините этот провод с шасси автомобиля не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова 5
- Датчик температуры 9
- Разъем 4 приемо передающий модуль со светодиодными индикаторами 9
- Разъем 5 служебная кнопка 9
- Разъем 6 датчик удара 9
- Разъем 7 дополнительный датчик опция 9
- Внимание некоторые функции и параметры определяют характер взаимодействия системы и электрооборудования автомобиля неправильный выбор этих параметров может повлечь за собой некорректную работу системы и выход оборудования из строя поэтому они не должны меняться в процессе эксплуатации такие параметры выделены подчеркиванием 12
- Выбор типа трансмиссии 12
- Глава 2 настройка программируемых функций системы 12
- Настройка функций системы часть 1 включите и выключите зажигание 3 раза нажмите служебную кнопку 2 раза и удерживайте её нажатой пока не прозвучит 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз число сигналов сирены и вспышек светодиодов будет соответствовать выбранному значению функции 12
- После настройки системы настоятельно рекомендуется сделать пометки о выбранных параметрах 12
- При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует разрезать петлю сбоку центрального блока концы провода изолируйте липкой лентой для автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте петлю целой после перерезания или восстановления петли необходимо выключить и снова включить питание систем 12
- Программируемые функции разбиты на несколько частей представленные в нескольких таблицах заводские установки по умолчанию соответствуют первой колонке 12
- Программируемые функции системы общая информация 12
- В некоторых автомобилях функция комфорт поднятие стекол автомобиля выполняется при удержании на 5 7 сек ключа в замке двери в повернутом положении данный режим позволяет для таких автомобилей реализовать это автоматически при запирании замков дверей 13
- В отличие от полной прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля имитируя неисправность двигателя это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на оранжевом белом проводе разъема 3 который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного насоса 13
- Включите и выключите зажигание 3 раза нажмите служебную кнопку 4 раза и удерживайте её нажатой пока не прозвучит 2 коротких и 1 длинный сигнал сирены выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз число сигналов сирены и вспышек светодиодов будет соответствовать выбранному значению функции 13
- Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов 13
- Настройка функций системы часть 2 13
- По умолчанию встроенные 15 амперные реле запирания и отпирания используются соответственно для запирания и отпирания замков дверей а дополнительные каналы 3 pазъем 3 серый провод и 4 pазъем 3 черный зеленый провод для управления дополнительными устройствами функция 8 позволяет перевести реле управления замками дверей в режим дополнительных каналов в таком случае реле запирания выполняет функции дополнительного канала 3 это позволяет организовать например отпирание багажника без дополнительного реле а реле отпирания функции дополнительного канала 4 одновременно с этим слаботочные выходы дополнительного канала 3 и дополнительного канала 4 будут выполнять функции запирания и соответственно отпирания замков дверей данный режим рекомендуется для автомобилей оборудованных центральным замком управляемым массой 13
- В случае когда коричневый провод разъема 2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля 14
- В течение 3 секунд пока не прозвучит длинный сигнал сирены теперь для аварийного выключения охраны достаточно при включенном зажигании нажать служебную кнопку прежнее значение персонального кода стирается 14
- Включите и выключите зажигание 3 раза нажмите служебную кнопку 6 раз и удерживайте её нажатой пока не прозвучит 3 коротких и 1 длинный сигнал сирены выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз число сигналов сирены и вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции 14
- Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов 14
- Данная функция позволяет стереть или записать персональный код используемый для аварийного выключения режима охраны и режима anti car jack 14
- Для включения персонального кода нажмите одновременно кнопки 14
- Для отключения персонального кода удерживайте нажатыми одновременно кнопки 14
- Изменение 14
- Кода кода 14
- Нажмите служебную кнопку число раз соответствующее первой цифре персонального кода каждое нажатие будет сопровождаться звуковым сигналом 2 включите зажигание 3 если вы хотите использовать код из двух цифр введите вторую цифру персонального кода если вы хотите использовать в качестве кода только одну цифру пропустите этот шаг 4 выключите зажигание 5 если код записан успешно он будет трижды повторен сериями вспышек светодиодов если во время записи кода произошла ошибка например в течение 15 сек не осуществлялось требуемых действий система выйдет из режима программирования с сохранением предыдущего кода 14
- Настройка функций системы часть 3 14
- Персонального персонального 14
- После 2 коротких сигналов сирены и 2 вспышек светодиодов система входит в режим ввода персонального кода далее между любыми действиями описанными в пп 4 должно проходить не более 15 секунд 14
- Брелка режим охраны при этом сохраняется 15
- В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью 15
- В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью за исключением момента срабатывания стартера на время работы стартера вторая цепь зажигания отключается 15
- В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с цепью аксессуаров 15
- В этих режимах вторая цепь зажигания используется для имитации нажатия на педаль тормоза для запуска на автомобилях с кнопкой start длительность импульса составляет 5 10 или 15 сек соответственно для доступа к режимам 1 г 1 д и 1 е необходимо запрограммировать функцию 9 тип автомобиля с кнопкой запуска smart key 15
- Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов 15
- Защелка со сбросом выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до следующего нажатия кнопок либо до момента включения зажигания ключом автоматический дистанционный запуск двигателя не сбрасывает автоматический таймер выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен в течение 30 секунд либо до следующего нажатия кнопок брелка 3 я цепь зажигания аксессуаров выход используется как дополнительная слаботочная цепь зажигания или аксессуаров режим определяется функцией 5 доп выход на стартер выход используется как дополнительная слаботочная цепь стартера этот вариант рекомендуется использовать для непосредственного подключения к кнопке запуска двигателя на автомобилях с кнопкой start если кнопка коммутирует минус обогрев импульс длительностью 1 секунда вариант 2 10 минут появляющийся через 20 секунд после успешного пуска двигателя обход датчиков выход активизируется за 1 сек до начала запуска двигателя системой активен все время запуска двигателя и пропадает через 1 сек после о 15
- Ручной таймер выход активизируется нажатием кнопок брелка и отключается после отпускания кнопок а также в случае брелка с дисплеем по истечении 13 секунд защелка выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до следующего нажатия кнопок 15
- С кнопкой запуска smart key длительность импульса на выходах стартер силовом и дополнительных слаботочных фиксирована и составляет 0 сек для имитации нажатия кнопки start вариант 4 в отличается от 4 б наличием дополнительного импульса на выходах стартер в конце каждой неудачной попытки запуска 15
- Стандартный тип автомобиля длительность импульса на выходах стартер силовом и дополнительных слаботочных определяется таблицей настройка функций системы часть 5 тестирование датчиков 15
- Цепь аксессуаров включающаяся через 1 минуту после успешного пуска двигателя 15
- Включите и выключите зажигание 3 раза нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её нажатой пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз число сигналов сирены и вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции 16
- Инверсная логика если потенциал черно белого провода отличен от массы или на белом фиолетовом проводе присутствует 12в то запуск разрешен если же на черном белом проводе присутствует сигнал масса и одновременно отсутствует 12в на белом фиолетовом проводе то запуск запрещается прекращается программная нейтраль сбрасывается инверсную логику следует использовать на автомобилях где на проводе идущем от ручного тормоза или акпп при его включении при переключении акпп в положение p n появляется 12в подключите белый фиолетовый провод к датчику ручного тормоза к датчику положения переключателя передач при этом черный белый провод необходимо подключить к массе 16
- Настройка функций системы часть 4 16
- Применяется в автомобилях с дизельным двигателем и имеющих на приборной панели сигнал разрешения запуска двигателя wait to start в таком случае к нему должен быть подключен белый зеленый провод разъема 3 16
- Стандартная логика входов педали тормоза и ручного тормоза используется на большинстве автомобилей и заключается в следующем при наличии массы на черном белом проводе ручной тормоз включен или акпп в положении p n и отсутствии 12в на белом фиолетовом проводе педаль тормоза не нажата запуск разрешен если же потенциал черно белого провода отличен от массы ручной тормоз выключен или акпп не в положении p n или на белом фиолетовом проводе появляется 12в нажата педаль тормоза то запуск запрещается прекращается программная нейтраль сбрасывается 16
- Включите и выключите зажигание 3 раза нажмите служебную кнопку 10 раз и удерживайте её нажатой пока не прозвучит 5 коротких и 1 длинный сигнал сирены прочитайте дополнительную информацию приведенную после таблицы выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз число сигналов сирены и вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции 17
- Внимание функция логика входов педали тормоза и ручного тормоза определяет безопасность эксплуатации автомобиля и окружающих поэтому должна изменяться только квалифицированным установщиком 17
- Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов 17
- Двигателя для этого 1 нажмите кнопку 17
- Для корректной работы система должна определять факт работы двигателя в системе реализованы следующие способы контроля работы двигателя 17
- Контроль работы двигателя 17
- Контроль работы двигателя по сигналу тахометрического датчика 17
- Настройка функций системы часть 5 тестирование датчиков 17
- После выбора данного способа необходимо записать в память системы показания датчика тахометра при работе на холостых оборотах прогретог 17
- Система ответит коротким звуковым сигналом 2 заведите автомобиль с помощью ключа указатели поворотов и светодиод начнут мигать 17
- Система следит за частотой импульсов поступающих с тахометрического датчика белый красный провод разъема 3 должен быть подключен к цепи тахометрического датчика при необходимости инвертирования с использованием внешнего реле нормальной работе двигателя на холостых оборотах соответствует определенная частота импульсов контроль за работой тахометра позволяет отключить стартер когда двигатель уже запущен а так же остановить его при превышении допустимых оборотов поэтому это самый эффективный из всех способов контроля 17
Похожие устройства
- Panasonic NA-14VA1 Инструкция по эксплуатации
- Geo-Fennel S-Digit multi 630000 Инструкция по эксплуатации
- Kyocera FS-1350DN Инструкция по эксплуатации
- LG MH-6346PQMS Инструкция по эксплуатации
- Echo INDIGO DJX Инструкция по эксплуатации
- Belkin F8Z442eaB Инструкция по эксплуатации
- Geo-Fennel S-Digit mini Инструкция по эксплуатации
- LG MH-6346PQMB Инструкция по эксплуатации
- Kyocera FS-1370DN Инструкция по эксплуатации
- Belkin F8Z442cwB Инструкция по эксплуатации
- Славда WS-30T Инструкция по эксплуатации
- Prology AR-450 Инструкция по эксплуатации
- Geo-Fennel S-Digit 60 620000 Инструкция по эксплуатации
- LG MH-6346PQM Инструкция по эксплуатации
- Kyocera FS-2000D Инструкция по эксплуатации
- Prology CLUB CA-200 Инструкция по эксплуатации
- Belkin F8Z572cw Инструкция по эксплуатации
- Elenberg MWM-1000 Инструкция по эксплуатации
- Echo INDIGO IOX Инструкция по эксплуатации
- Geo-Fennel Multi Digit Pro 600000 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения