Gigaset C470IP RUS [167/222] C470ip ru a31008 xxxx xxxx x xxxx appendix fm 10 1 008

Gigaset C470 IP [167/222] C470ip ru a31008 xxxx xxxx x xxxx appendix fm 10 1 008
167
Приложение
Вопросы и ответы
C470IP / ru / A31008-xxxx-xxxx-x-xxxx / appendix.fm / 10.11.2008
Version 4.1, 21.11.2007
При соединения через телефонную сеть общего пользования на дисплей не выводится
номер вызывающего абонента, хотя включена функция CLIP (стр.35).
Не разрешена передача абонентского номера.
¥ Вызывающий абонент должен заказать у своей телефонной компании передачу
абонентского номера (CLI).
При вводе звучит сигнал ошибки (сигнал с уменьшающейся громкостью).
Действие не выполнено/введены недопустимые данные.
¥ Повторите процедуру
Следите за индикацией на дисплее, прочитайте описание процедуры в инструкции по
эксплуатации.
Нет соединения с маршрутизатором, телефону назначен статический IP-адрес.
¥ Проверьте, не используется ли IP-адрес другим устройством локальной сети и не входит
ли он в диапазон адресов, зарезервированных маршрутизатором для динамического
назначения IP-адресов.
¥ Если необходимо, измените IP-адрес телефона (стр. 118).
Вы позвонили через линию интернет-телефонии, но ничего не слышите.
Телефон подключен к маршрутизатору с NAT/межсетевым экраном.
¥ Неполные или неверные настройки STUN-сервера (стр. 137) или исходящего прокси
(стр. 138). Проверьте настройки.
¥ Не введен исходящий прокси или выбран режим использования исходящего прокси Никогда
(стр. 138) и телефон подключен к маршрутизатору с симметричным NAT или
блокирующему межсетевому экрану.
¥ На маршрутизаторе включена переадресация портов, но телефону не назначен
статический IP-адрес.
Вы не можете устанавливать соединения интернет-телефонии. На дисплей выводится
надпись Сервер не доступен!.
¥ Сначала подождите несколько минут. Часто это временный сбой, который сам исчезнет
через непродолжительное время.
Если сообщение продолжает выводиться на дисплей, выполните следующие действия:
¥ Проверьте правильно ли телефон соединен с маршрутизатором кабелем локальной сети.
¥ Проверьте кабельное соединение маршрутизатора с интернетом.
¥ Проверьте, подключен ли телефон к локальной сети. Например, выполните на компьютере
команду (ping s <локальный IP-адрес телефона>). Возможно, телефону не назначен IP-
адрес или назначен статический IP-адрес, который уже используется другим устройством
локальной сети. Проверьте настройки маршрутизатора, возможно потребуется включить
DHCP-сервер.
Вы не можете устанавливать соединения интернет-телефонии. На дисплей выводятся
сообщения Регистр. опер
ато
ра прервана! или Не удалось выполнить регистрацию.
¥ Сначала подождите несколько минут. Часто это временный сбой, который сам исчезнет
через непродолжительное время.
Если сообщение продолжает выводиться на дисплей, возможны следующие причины этой
неисправности:
1. Вы неполностью или неправильно ввели данные доступа интернет-телефонии (Имя
пользователя, Имя и Пароль).
¥ Проверьте веденные данные. Обратите особое внимание на регистр букв.
2. Неполные или неправильные общие настройки провайдера интернет-телефонии
(неправильный адрес сервера).
¥ Откройте веб-интерфейс и проверьте настройки.

Содержание