Gigaset C470IP RUS [168/222] C470ip ru a31008 xxxx xxxx x xxxx appendix fm 10 1 008

Gigaset C470IP RUS [168/222] C470ip ru a31008 xxxx xxxx x xxxx appendix fm 10 1 008
168
Приложение
Вопросы и ответы
C470IP / ru / A31008-xxxx-xxxx-x-xxxx / appendix.fm / 10.11.2008
Version 4.1, 21.11.2007
Вы не можете устанавливать соединения интернет-телефонии. На дисплее мигает
надпись IP конфигурация ошибка: xxx или Конфигурация IP-ошибка: xxx (xxx = код статуса VoIP).
Вы пытаетесь установить соединение через неправильно настроенную линию интернет-
телефонии.
¥ Откройте веб-интерфейс и проверьте настройки. Возможные коды и их значения
приведены на стр. 169.
Не набирается введенный номер. На дисплей выводится сообщение Not possible!.
Номер заблокирован (правило набора).
¥ Откройте страницу Планы набора номера веб-интерфейса и удалите или отключите
блокировку.
Вы не можете установить соединение с телефоном из браузера вашего компьютера.
¥ Проверьте вводимый при установлении соединения локальный IP-адрес телефона. Вы
можете посмотреть IP-адрес на переносном телефоне.
¥ Проверьте соединение локальной сети между компьютером и телефоном.
¥ Проверьте доступность телефона. Например, выполните на компьютере команду
(ping s <локальный IP-адрес телефона>).
¥ Вы пытаетесь получить доступ к телефону через защищенный протокол http (https://...).
Попробуйте подключиться через незащищенный протокол http://... .
Вы не можете принимать входящие вызовы из интернета.
¥ Для телефона нет записи в таблице маршрутизации вашего маршрутизатора. Проверьте
настройку Время обновления NAT (стр. 138).
¥ Телефон не зарегистрирован у провайдера интернет-телефонии.
¥ Вы ввели неправильное имя пользователя/пароль или неправильный домен (стр. 135).
Не выполняется обновление встроенного программного обеспечения или загрузка
профиля интернет-телефонии.
1. Если на дисплей выводится сообщение Сейчас невозможно, то возможно линия интернет-
телефонии занята или уже выполняется загрузка/обновление.
¥ Повторите процедуру позже.
2. Если на дисплей выводится сообщение Файл не читается!, вероятно, файл встроенного
программного обеспечения или профиля поврежден.
¥ Используйте встроенное программное обеспечение и загрузки только с заданного
сервера Gigaset (стр. 161) или страницы www.gigaset.com/customercare
.
3. Если на дисплей выводится сообщение Сервер не доступен!, сервер недоступен.
¥ В настоящий момент сервер недоступен. Повторите процедуру позже.
¥ Вы изменили стандартный адрес сервера (стр. 161). Исправьте адрес. Восстановите
стандартные настройки базового блока.
4. Если на дисплей выводится сообщение Передача Ошибка XXX , произошла ошибка при
загрузке файла. XXX - это код ошибки HTTP.
¥ Повторите процедуру. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в сервисную службу.
5. Если на дисплей выводится сообщение Проверьте IP настройки , телефон не подключен к
интернету.
¥ Проверьте кабельное соединение между телефоном и маршрутизатором и между
маршрутизатором и интернетом.
¥ Проверьте, подключен ли телефон к локальной сети, т. е. доступен ли он по своему IP-
адресу.

Содержание