Автоэлектрика Т-1051 [2/2] Работа с прибором

Автоэлектрика Т-1051 [2/2] Работа с прибором
5
6
7
8
Установить переключатель режимов (4) и (5) в положение «ускоренный» (4.2),
частота пульсации индикатора зеленого (1) должна незначительно измениться.
Замкнуть провода с зажимами красный «+», черный «-» (6)между собой -
должен загореться индикатор красный «3».
Для проверки наличия тока активации, установить переключатели режимов (4)
и (5) в положения «нормальный» (4.1) и «выкл.» (5.1)
Перевести переключатель (5) в положение «вкл.» (5.2)
Через 4-7 сек. должен загореться индикатор желтый (2) и светится до тех пор,
пока включен режим активации.
Подключить провода с зажимами (6) красный «+», к клемме «+» на АКБ,
черный «, к клемме «.
Для исправного и не на 100% разряженного аккумулятора рекомендуется
ток активации отключить, а режим заряда выбрать «нормальный» или «уско-
ренный» режиме «нормальный», степень проработки аккумулятора будет
выше, а нагрев и газовыделение меньше)
Подключить шнур сетевой (7) к сети 220V.
В процессе заряда индикатор (2) будет светится 0,5 сек. с паузой 3 сек.
Аккумулятор практически заряжен, когда длительность свечения индикатора
(2) увеличивается до 5 сек и более.
8. Работа с прибором
9. Рекомендации по применению
Признаки: Если габариты и фары светятся тускло, а стартер не «проворачи-
вает» двигатель, скорее всего аккумулятор разряжен практически полностью.
Что делать. Отключить потребители от аккумулятора ключом зажигания.
Подключить провода с зажимами (6) красный «+», к клемме «+» АКБ, а
черный «-», к клемме «.
Ситуация с разряженным аккумулятором
Установить переключатель режимов (4) и (5) в положение «нормальный»(4.1)
и «выкл.».(5.1) Подключить шнур сетевой (7) к сети 220V, провода с зажимами (6)
свободны и не замкнуты между собой.
Должно наблюдаться периодическое включение индикатора желтого (2)
на 0,5 сек. и индикатора зеленого (1) на 3 сек. Свечение индикатора (1)
должно пульсировать.
7. Контроль работоспособности прибора
Для легковых автомобилей с бензиновым двигателем объемом до 2 литров
для частичного заряда аккумулятора, чтобы осуществить пуск, требуется не
менее 30 минут, а для дизельных двигателей до 4 литров не менее 1 часа.
Если первая попытка завести двигатель не удалась (длительность не более
5 сек.), следует восстановить затраченный заряд - для бензиновых двигателей
в течении 5 минут, а для дизельных 10 минут.
Если при подключении зарядного устройства в режиме «ускоренный» (4.2.)
индикатор зеленый (1) светится, следует проверить надежность электрического
соединения провода с зажимами (6) к клеммам аккумулятора.
Если контакт надежный, свечение может быть вызвано потерей емкости
аккумулятора или его сульфатацией
Внимание! «Реанимацию» глубоко сульфатированного аккумулятора следует
выполнить с отключеннием от бортовой сети автомобиля, чтобы исключить
возможное повреждение электроники автомобиля напряжением 30В. Кроме
того, дополнительные нагрузки при подключенном к бортовой сети аккумуля-
торе, могут шунтировать ток «реанимации» и «оживления» аккумулятора не
произойдет.
На аккумуляторе с частичной сульфатацией опасных напряжений более15 В
возникнуть не может.
Для «реанимации» аккумулятора, переключатель (5) следует перевести в поло-
жение «вкл.»(5.2).
При глубокой сульфатации может постоянно светится индикатор желтый (2).
Признаком активации аккумулятора является включение индикатора зеленого (1)
Время, требующиеся для восстановления пусковых токов такого аккумулятора,
зависит от степени «запущенности» случая и может превышать несколько часов
или суток.
Установить переключатель (4) в положение «ускоренный» (4.2.)
Подсоединить шнур сетевой (7) к сети 220V.
Должно наблюдаться периодическое включение индикатора желтого (2) на
2 сек., индикатор зеленый (1) светится не должен (зарядка осуществляется
максимальным током).
Определение окончания заряда по времени включения
индикаторов
Признаком, что аккумулятор зарядился в режиме «ускоренный» (4.2.),
является увеличение времени свечения индикатора желтого (2) до 4 сек.
Признаком, что аккумулятор зарядился в режиме «нормальный» (4.1.),
является увеличение времени свечения индикатора желтого (2) более 6 сек.
с последующими двумя циклами включения индикатора зеленого (1).
Такие повторяющиеся циклы, для практически заряженного аккумулятора
позволяют активировать трудно заряжаемые области аккумулятора, а также
упорядочивают электрохимическую структуру аккумулятора. Этот режим,
для исправного аккумулятора, не вызывает электролиза воды и может
осуществляться без ограничений по времени.
Кроме того, аккумулятор хуже заряжается при эксплуатации автомобиля в
холодное время года.
Если постоянно использовать частично разряженный аккумулятор, то
постепенно пассивная часть (незаряженные области пластин) сульфатиру-
ются, что приводит к постепенной потере емкости и к снижению пусковых
токов.
Характеристики аккумулятора деградируют значительно быстрее стандарт-
ных сроков эксплуатации.
Чтобы продлить срок службы аккумулятора следует периодически
сообщать ему 100% заряд.
Ситуация с «не полностью разряженным» аккумулятором
Признаки. Аккумулятор заметно хуже «крутит» и быстро разряжается при
сравнительно недолгой стоянки автомобиля.
Практика показывает, что на всех автомобилях после нескольких месяцев
эксплуатации аккумулятор переходит в частично заряженное состояние. В
зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля степень разряженности
разная, но она всегда присутствует.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Номер талона соответствует
номеру защитной голограммы
Модель прибора
Фирма продавец ________________
Дата покупки ___________________
Т-1051
Номер талона _____________
Телефон __________________
Продавец _________________
Прибор проверен в присутствии покупателя.
С условиями эксплуатации и правилами
гарантийного обслуживания ознакомлен.
покупатель ____________________________
М.П.
ГАРАНТИЯ:
Гарантия выдается на случай обнаружения заводского брака. В сервисном центре после
проверки состояния прибора Вам помогут выявить причину отказа.
Фирма не несет ответственности за ущерб, причиненный потребителю в результате
нарушений условий эксплуатации прибора.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Гарантия предоставляется на 12 месяцев со дня покупки нашей продукции.
При отсутствии в гарантийном талоне отметки магазина о продаже, гарантия исчисляется
с даты выпуска прибора заводом.
Для гарантийного обслуживания в сервисный центр необходимо предоставить прибор и
следующие документы: Правильно оформленный гарантийный талон (модель прибора,
номер голограммы, дата выпуска, фирма, продавец, дата продажи, подписи продавца и
покупателя, штамп магазина), товарный или кассовый чек о покупке.
ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИБОР В
СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Отсутствие гарантийного талона, а также, если он не заполнен или заполнен не полностью:
отсутствует штамп продавца, наименование продавца, дата продажи, подпись продавца и
покупателя.
Механические, химические или термические повреждения.
Отсутствие фирменных наклеек на приборе.
Нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации прибора.
Вмешательство в конструкцию прибора до истечения гарантийного срока или
неквалифицированные действия обслуживающего персонала, что привело к выходу
из строя прибора.
Нарушена защитная пломба.
OOО «Автоэлектрика» г. Москва, ул. Автомоторная, д. 5Б,стр.6,пом.1
тел.: 8(495) 617-06-15, сайт в интернете: www.avtoelektrika.ru,
e-mail:info@avtoelektrika.ru

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения