Danfoss VD-P1000U1F5 Руководство по эксплуатации онлайн [69/117] 459266

Danfoss VD-P1000U1F5 Руководство по эксплуатации онлайн [69/117] 459266
Руководство по эксплуатации
Преобразователи частоты VEDADRIVE_____________________________________________________________________
67
преобразователя частоты, и двигатель может работать стабильно. Этот метод
обеспечивает выходное напряжение в 92,9% от номинального выходного
напряжения. На рис. 6-2 (г) фазовый угол выходного напряжения между фазами А
и В, А и С составляет 126,4 электрических градусов, между фазами В и С - 107,2
электрических градусов, а не обычных 120, но именно это обеспечивает
сбалансированный выход линейного напряжения.
6.3 Байпас преобразователя частоты
Система байпаса преобразователя частоты допускает его шунтирование, и
подключение двигателя на прямую к сети, для обеспечения работоспособности
оборудования при сбоях в работе преобразователя частоты. После переключения
двигателя на работу от сети, преобразователь частоты может быть изолирован от
высоковольтной сети для технического обслуживания.
Для выбора доступны следующие варианта реализации байпаса преобразователя
частоты:
система ручного байпаса;
система автоматического байпаса;
система переключения двигателей рабочий-резервный ручной;
система переключения двигателей рабочий-резервный автоматический.
Система ручного байпаса предполагает ручное переключение питания двигателя при
помощи разъединителей QS1/QS21 и QS22 см схему на рис. 6.3.
Система автоматического байпаса (рис. 6.4), в дополнение к разъединителям,
оборудована вакуумными контакторами и позволяет выполнить автоматическое
переключение двигателя на питание от сети, для предотвращения простоя оборудования.
Помимо этого, возможно выполнить ручное переключение как с местной панели
управления, так и дистанционно.
На лицевой стороне шкафа автоматического байпаса (рис. 6.7) установлены рукоятки
разъединителей QS1 и QS2 (см. схему на рис. 6.4) и панель управления системой байпаса
(рис. 6.8).
Для перевода двигателя на управление от преобразователя частоты необходимо
произвести следующие действия:
1. Убедиться, что индикатор «Напряжение управления» светится это сигнализирует
о наличии напряжения
~
220 В в цепи управления шкафа автоматического байпаса.
2. Перевести переключатель режима управления в положение «Местный» для
управления работой шкафа байпаса с местной панели управления.
3. Перевести ручки разъединителей QS1 и QS2 в вертикальное положение для их
замыкания.
4. Нажать кнопку «Работа от ПЧ» — после чего, контакторы KM1 и KM2 замкнутся.
При пуске двигателя от преобразователя частоты на панели управления загорится
индикатор «Работа от ПЧ».

Содержание

Скачать