Kyocera FS-3920DN [79/111] Сообщения об ошибках

Kyocera FS-6970DN [79/111] Сообщения об ошибках
Устранение неисправностей 5-5
Сообщения об ошибках
Ниже в таблице приведены сообщения об ошибках и об уходе за
аппаратом, с которыми пользователь может разобраться
самостоятельно.
Если отображаются Call service или ОШИБ. ВЫКЛ. ПИТ.,
выключите принтер и включите его снова, чтобы проверить, не
пришел ли принтер в рабочее состояние. Если принтер не пришел в
рабочее состояние, выключите его, отсоедините
шнур питания и
обратитесь к представителю сервисной службы или в
уполномоченный сервисный центр.
При возникновении отдельных ошибок может зазвучать сигнал
тревоги. Чтобы выключить этот сигнал, нажмите [Cancel].
Сообщение Меры по устранению ошибки
ОШИБКА СЧЕТА ##
НАЖМИТЕ GO
Данное сообщение отображается при включенной функции «Учет заданий», когда
произошел сбой определения настроек для учета заданий или
регистрации/удаления
учета. Чтобы вернуть принтер в состояние готовности к печати, нажмите [GO].
ДОБ.БУМ.УН.ЛОТОК
В отображенном на дисплее источнике подачи бумаги закончилась бумага. Загрузите
бумагу в источник подачи бумаги, указанный на дисплее (кассеты с бумагой,
универсальный лоток, дополнительные податчики бумаги). Это сообщение чередуется
на дисплее с такими сообщениями, обозначающими состояние принтера, как,
например, ГОТОВ, ПОДОЖДИТЕ и ОБРАБОТКА.
Call service
F###:
F### обозначает ошибку контроллера (#=0, 1, 2
, ...). Обратитесь в сервисную службу.
Если на дисплее отображено это сообщение, принтер не функционирует.
ВЫЗ. СЕРВ.
## #
#
:0123456
#### обозначает механическую ошибку (#=0, 1, 2, ...). Обратитесь в сервисную службу.
Если на дисплее отображено это сообщение, принтер не функционирует. Также
указывается общее число распечатанных страниц, например 0123456.
СБРОС ДАННЫХ
Отображается при отмене данных.
КАССЕТА #
НЕ УСТАНОВЛЕНА
Соответствующая кассета с бумагой не установлена. Установите кассету. Номер
кассеты может быть от 1 (верх)
до 4 (низ).
ИЗМЕНИТЕ ПОЛОЖ.
ПЕРЕКЛ. КОНВЕРТА
Отображается, когда тип бумаги не соответствует настройкам переключателя
конвертов.
(Только для моделей FS-2020D/3920DN/4020DN)
ПРОВЕРЬТЕ
КАССЕТУ #
Данное сообщение отображается, когда произошла ошибка подъема бумаги в кассете
источника бумаги. Извлеките кассету для указанного источника бумаги (кассеты для
бумаги, или дополнительные податчики бумаги) и проверьте правильность загрузки.
(Только для
моделей FS-2020D/3920DN/4020DN)
Сообщение Call service отображается при повторном возникновении данной
ошибки.
ПРОВЕРЬТЕ БУНК.
ОТРАБ. ТОН.
Это сообщение отображается в следующих двух случаях. Установите новый бункер
отработанного тонера.
Бункер отработанного тонера не установлен.
Бункер отработанного тонера переполнен.
ОЧИСТИТЕ ПРИНТЕР
НАЖМИТЕ GO
Очистите внутренние поверхности принтера. См. Очистка принтера на с. 4-8.
Это сообщение появляется при замене контейнера с тонером вслед за сообщением
ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР ОЧИСТИТЕ ПРИНТЕР. Очистив внутренние поверхности принтера,
нажмите [GO], и принтер будет готов к печати.

Содержание