Kyocera FS-3920DN [81/111] Устранение неисправностей 5 7

Kyocera FS-3920DN [81/111] Устранение неисправностей 5 7
Устранение неисправностей 5-7
ЖЕСТК.ДИСК ОШ. ##
НАЖМИТЕ GO
Произошла ошибка жесткого диска. Посмотрите на код ошибки, представленный в ##, и
обратитесь к Коды ошибок, связанных с хранением данных на с. 5-11. Чтобы
проигнорировать ошибку жесткого диска, нажмите [GO].
ОШИБКА ID
Идентификатор пользователя, введенный для выполнения частного задания печати,
неправильный. Проверьте идентификатор пользователя, указанный на драйвере
принтера. Для получения подробной информации обратитесь к разделу Ящик заданий
руководства Advanced Operation Guide.
НЕВЕРНЫЙ # СЧЕТА
НАЖМИТЕ GO
Данное сообщение отображается при включенной функции «Учет заданий», когда не
задан учет для переданного задания печати или указанный учет не зарегистрирован
(задан неправильный учет). Чтобы вернуть принтер в состояние готовности к печати,
нажмите [GO].
Для получения подробной информации обратитесь к разделуУчет заданий
(Выбор/настройка учета заданий) руководства Advanced Operation Guide.
УСТАНОВИТЬ
MK
Замените комплект для обслуживания, отображенный на дисплее сообщений. Замена
комплекта для обслуживания должна производиться специалистами по обслуживанию
каждый раз после печати 300000 страниц. Обратитесь к специалисту по обслуживанию.
ЗАДАНИЕ НЕ СОХР.
НАЖМИТЕ GO
Не удалось произвести печать с использование функции «Ящик заданий» из-за
недостаточного свободного места на жестком диске или диске RAM или из-за того, что
диск RAM был отключен при снятии жесткого диска. Чтобы распечатать отчет об
ошибке и вернуть принтер в состояние готовности к печати, нажмите [GO].
ОГРАНИЧ. ЗАДАНИЙ
НАЖМИТЕ GO
Данное сообщение отображается, когда произведена попытка печати , несмотря на
применение к функции «Учет заданий» ограничения в качестве лимита задания для
каждого учета заданий.
Чтобы вернуть принтер в состояние готовности к печати, нажмите [GO].
Для получения подробной информации обратитесь к разделуУчет заданий
(Выбор/настройка учета заданий) руководства Advanced Operation Guide.
ОШИБКА KPDL ##
НАЖМИТЕ GO
Текущую обработку печати нельзя продолжать в связи с возникновением ошибки KPDL
с номером ##. Чтобы распечатать отчет об ошибке, выведите из системного меню на
дисплей сообщение >>ОТЧЕТ ОБ ОШИБ. и выберите ВКЛ.. Нажмите [GO], чтобы
возобновить печать. Для отмены печати нажмите [Cancel].
Если АВТОМ. сброс ошибки установлен на ВКЛ., печать
возобновляется автоматически
через заданный промежуток времени.
ЗАГР.КАССЕТУ #
(A4)
/
(ОБЫЧНАЯ)
Кассета с бумагой, соответствующая формату и виду бумаги для задания печати, пуста.
Загрузите бумагу в кассету, номер которой отображен на дисплее на месте #. Печать
возобновится автоматически.
Чтобы начать печатать с другого источника подачи бумаги, нажмите U или V чтобы
выбрать альтернативный источник, а затем нажмите [OK].
Когда вы нажмете [MENU], ПАРАМ
. БУМАГИ > Параметры бумаги. Нажмите U или V
для выбора размера бумаги и типа источника подачи. Нажмите [OK] и на дисплее
появится сообщение АЛЬТЕРНАТИВA? Затем нажмите [OK]. Принтер начнет
использовать выбранный источник.
Сообщение Меры по устранению ошибки

Содержание