Epson WorkForce Pro WF-M5299DW [102/143] Проверка состояния принтера mac os

Epson WorkForce Pro WF-M5299DW [102/143] Проверка состояния принтера mac os
Сообщения об ошибках Решения
Проверьте правильность настроек порта
принтера(таких как IP-адрес) или драйвера
принтера по компьютеру.
В меню Принтер убедитесь в выборе правильного порта (Свойства
> Порт).
Выберите USBXXX для соединения через USB или EpsonNet Print
Port для соединения по сети.
Проверьте правильность параметров порта и
драйвера принтера на компьютере.
Подробные сведения см. в документации.
Recovery Mode Обратитесь к администратору принтера.
Соответствующая информация
& «Обращение в службу технической поддержки Epson» на стр. 141
& «Средства для обновления программного обеспечения (EPSON
Soware
Updater)» на стр. 95
& «Установка последних версий приложений» на стр. 96
Проверка состояния принтера: Windows
1. Войдите в окно драйвера принтера.
2. Нажмите EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис, а затем выберите Подробнее.
Вы можете проверить состояние принтера, уровни чернил и состояние ошибок.
Примечание:
Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис,
после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.
Соответствующая информация
&
«Доступ к драйверу принтера» на стр. 45
Проверка состояния принтера — Mac OS
1.
Выберите Системные настройки в меню
> Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование,
Печать и факс), а затем выберите принтер.
2.
Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.
3. Нажмите EPSON Status Monitor.
Можно проверить состояние принтера, уровни чернил и наличие ошибок.
Проверка состояния программного обеспечения
Проблему можно попытаться устранить, обновив программное обеспечение до самой последней версии.
Чтобы проверить состояние программного обеспечения, используйте инструмент обновления
программного обеспечения.
Руководство пользователя
Устранение неполадок
102

Содержание

Похожие устройства