Epson WorkForce Pro WF-M5299DW [106/143] Проверка соединения сеть

Epson WorkForce Pro WF-M5299DW [106/143] Проверка соединения сеть
Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените
кабель.
Если принтер не печатает при подключении по USB, попробуйте сделать следующее.
Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера,
отображаемый на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к
компьютеру и напечатайте тестовую страницу.
Сбросьте соединение USB, следуя приведенным в этом руководстве инструкциям по изменению
способа подключения к компьютеру. Подробную информацию см. по следующей ссылке.
Проверка соединения (сеть)
Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Проверка подключения к сети, после чего
распечатайте отчет о сетевом соединении.Если отчет говорит об отсутствии сетевого подключения,
просмотрите подробные данные о сетевом подключении и обратитесь к администратору.
Если устранить проблему не удается, обратитесь к администратору принтера.
Проверка программного обеспечения и данных
Удостоверьтесь, что установлен оригинальный драйвер печати Epson. Если оригинальный драйвер
печати Epson не установлен, то набор доступных функций будет ограничен. Рекомендуем использовать
оригинальный драйвер печати Epson. Подробную информацию см. по следующей ссылке.
При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это
изображение с более низким разрешением или в меньшем размере.
Соответствующая информация
& «Проверка наличия оригинальных драйверов принтера Epson» на стр. 106
Проверка наличия оригинальных драйверов принтера Epson
Чтобы проверить, установлен ли на компьютере оригинальный драйвер принтера Epson, используйте один
из следующих способов.
Руководство пользователя
Устранение неполадок
106

Содержание

Похожие устройства