Epson B-310N — устранение неполадок печати для принтеров без поддержки NetWare [131/144]

Epson B-310N [131/144] Печать страницы проверки состояния сети
Для пользователей принтеров без поддержки очередей печати NetWare
Ничего не печатается, хотя клиенты отправили данные на принтер
Причина Что делать
Клиенты не зарегистрированы, или сете-
вой интерфейс работает неправильно
Проверьте, что клиенты зарегистрированы как пользователи сер-
вера NetWare. Кроме того, проверьте, что сетевой интерфейс ра-
ботает правильно
Печать страницы проверки состояния сети
Перед началом настройки сетевого интерфейса распечатайте тестовую страницу состояния
сети, на которой содержится важная информация, например текущая конфигурация и
MAC-адрес сетевого интерфейса.
Чтобы напечатать страницу проверки состояния, сделайте следующее.
Примечание:
Если принтер не оснащен ЖК-панелью, вы не сможете напечатать страницу проверки
состояния. Подробнее о печати страницы проверки состояния — в Руководстве
пользователя.
1. Нажмите на панели управления принтера кнопку Enter один раз, чтобы перейти в
режим SelecType. На ЖК-панели появится меню Information (Информация).
2. Нажмите на кнопку Enter.
3. Нажимайте на кнопку Down, пока на ЖК-панели не появится надпись
Network Status Sheet (Страница состояния сети).
4. Нажмите на кнопку Enter, чтобы вывести страницу проверки состояния сети.
Примечание:
Страницу состояния нельзя напечатать в следующих случаях: принтер уже начал
печатать, он находится в автономном режиме или не готов к печати.
Подробнее о панели управления принтера — в Руководстве пользователя.
EPSON Руководство по работе в сети
Устранение неполадок 131

Содержание

Узнайте, как решить проблемы с печатью на принтерах без поддержки очередей NetWare. Проверьте регистрацию клиентов и настройку сетевого интерфейса.

Скачать