Epson L3101 [102/122] Невозможно начать сканирование с использованием панели управления

Epson L3101 [102/122] Невозможно начать сканирование с использованием панели управления
Windows XP/Windows Server 2003 R2/Windows Server 2003
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Принтеры и другое оборудование >
Сканеры и камеры, после чего проверьте, отображается ли принтер.
Соответствующая информация
& «Удаление приложений» на стр. 81
& «Установка приложений» на стр. 80
Невозможно начать сканирование с использованием панели
управления
Убедитесь, что Epson Scan 2 и Epson Event Manager установлены правильно.
Проверьте настройку сканирования в Epson Event Manager.
Соответствующая информация
& «Приложение для сканирования документов и изображений (Epson Scan 2)» на стр. 76
& «Приложение для настройки операций сканирования из панели управления (Epson Event Manager)» на
стр. 77
Проблемы со сканируемым изображением
При сканировании со стекла сканера появляются
неравномерные цвета, грязь, пятна и т. п.
Очистите стекло сканера.
Удалите частицы мусора или грязи, прилипшие к оригиналу.
Не нажимайте чрезмерно на оригинал или крышку сканера. При чрезмерном нажатии могут возникать
размытия, размазанные участки и пятна.
Соответствующая информация
& «Очистка Стекло сканера» на стр. 73
Плохое качество изображения
Ус т а н о в и т е Режим в программе Epson Scan 2 в соответствии с типом оригинала для сканирования.
Сканируйте с помощью настроек для документов в режиме Режим документов и настроек для
фотографий в режиме Режим фотографий.
В программе Epson Scan 2 настройте изображение с помощью функций вкладки Расширенные
настройки и выполните сканирование.
При низком установленном разрешении попробуйте увеличить разрешение и выполните сканирование.
Руководство пользователя
Устранение неполадок
102

Содержание