Emotron VS30-23-9P6-20 [148/239] В общем случае минимально допустимая величина необходимая для возможности контролируемого движения исполнительного органа с присоединённой нагрузкой должна устанавлива...

Emotron VS30-23-3P2-20 [148/239] В общем случае минимально допустимая величина необходимая для возможности контролируемого движения исполнительного органа с присоединённой нагрузкой должна устанавливаться в качестве дополнительной частоты более высоко инерционный нагрузки требуют более высокого выставленного значения номинальный частоты двигателя повышение номинальной частоты двигателя приводит к более интенсивным колебаниям крутящего момента это может привести к снижению срока службы механических компонентов помимо этого повышение номинальной частоты двигателя приводит к более интенсивному преобразованию энергии в тепло в двигателе это может снизить срок службы двигателя
148
Условия
Инверторное торможение не должно применяться при работе с подъемниками и
активной нагрузкой.
Функция «Инверторное торможение двигателя» работает только в режиме
регулирования скорости, предусмотренном заводом-изготовителем (0x6060 (PAR
301) = 2).
Функция мониторинга перегрузки двигателя не адаптирована под инверторное
торможение и может работать неправильно.
Детали
В процессе разгона останавливается функциональный генератор характеристики.
Посредством двухточечного контроллера шины постоянного тока с гистерезисом частота,
установленная в 0x2551:004 (PAR 706/004) прибавляется к частоте задания. При этом
учитывается знак текущего значения частоты. Кроме того, генератор характеристики
также останавливается при перенапряжении. Если напряжение на шине постоянного тока
падает ниже установленного потенциала контроллера гистерезиса шины постоянного тока,
прибавляемая частота уменьшается, и генератор характеристика снова включается. В
результате попеременные разгон и торможение приводят к рассеиванию энергии
торможения в виде тепла. При этом могут возникать колебания крутящего момента.
Указания по настройке
В общем случае, минимально допустимая величина, необходимая для возможности
контролируемого движения исполнительного органа с присоединённой нагрузкой, должна
устанавливаться в качестве дополнительной частоты. Более высоко инерционный
нагрузки требуют более высокого выставленного значения номинальный частоты
двигателя. Повышение номинальной частоты двигателя приводит к более интенсивным
колебаниям крутящего момента. Это может привести к снижению срока службы
механических компонентов. Помимо этого, повышение номинальной частоты двигателя
приводит к более интенсивному преобразованию энергии в тепло в двигателе. Это может
снизить срок службы двигателя.
Параметр Название / диапазон настройки /
[заводская настройка]
Информация
0x2541:004
(PAR 706/004)
Управление энергией торможения:
дополнительная частота
(Brake management: Add.frequency)
0,0 ... [0,0] ... 10,0 Гц
Изменение частоты, прикладываемой к двигателю
пульсациями при торможении. Используется при
применении инверторного торможения двигателем.
0x2C01:005
(PAR 320/005)
Параметры двигателя: номинальная частота
(Motor parameters: Mot. frequency)
1,0 ... [50,0] ... 1000,0 Гц
Общие параметры двигателя.
Настройку производите в соответствии с
паспортными данными двигателя.
0x6060
(PAR 301)
Режимы работы
(Modes of op.)
Setting can only be changed if controller inhibit
is
active.
Выбор режима работы.
-2 Режим регулирования скорости
(установлен заводом-изготовителем)
0 Режим не изменён или не назначен Режим ожидания.
2 Режим регулирования скорости

Содержание

Скачать