Lenze ESV371N02YXB [22/39] Ввод в эксплуатацию

Lenze ESV302N04TXB [22/39] Ввод в эксплуатацию
22
Диапазон значений
Код Параметр
Заводская Доступные значения
Примечания
P162 Фильтр
аналогового входа
0.01 0.00 {сек} 10.00 Настройка фильтра аналоговых входов
(TB5 и TB25) для снижения шумового
эффекта в сигнале
0 – Нет действия
1 – Неисправность F_FoL
P163 Действие при
потере сигнала на
аналоговом входе
0
2 – Переходит к предустановленному
значению, когда на аналоговом входе:
Уставка скорости: P137
Сигнал обратной связи PID
регулятора: P137
Сигнал задания PIDрегулятора:
P233
Уставка крутящего момента: P333
Выбирает действие при потере
сигнала 420 мА
Сигнал считается потеряным, если
его значение опускается ниже 2 мА
Дискретные выходы также могут
показывать потерю сигнала 420 мА;
см. P140, P142
0 – 4 кГц
1 – 6 кГц
2 – 8 кГц
P166 Несущая частота См.
Примечание
3 – 10 кГц
Шум двигателя уменьшается по мере
увеличения несущей частоты
См. данный о снижении выходного
тока в разделе 2.2
Автоматическое переключение на 4
кГц при нагрузке 120%
Модели NEMA 4X (IP65): По
умолчанию = 0 (4 кГц)
Модели NEMA 1 (IP31): По умолчанию
= 1 (6 кГц)
P167
(1)
Базовая частота 60.0 10.0 {Гц} 1500
0.0 {%} 30.0
P168 Добавочное
напряжение
ПРИМЕЧАНИЕ
P167 = номинальная частота двигателя при стандартном применении
P168 = настройка по умолчанию зависит от номинальной мощности привода
P169 Добавочное
напряжение при
разгоне
0.0 0.0 {%} 20.0 Добавочное напряжение активно
только во время ускорения
P170 Компенсация
скольжения
0.0 0.0 {%} 10.0 Увеличивайте P170 до тех пор, пока
скорость двигателя больше не будет
изменяться при работе без нагрузки
до работы с максимальной нагрузкой.
P171
(1)
Предел по току 200 30 {%} CLim
max
При достижениипредельного
значения привод показывает CL, в
результате чего увеличивается
время разгона или снижается
выходная частота.
Дискретные выходы также могут
показывать достижение
предельного значения; см. P140,
P142.
Касательно CLim
max
см. Раздел 2.2
(1)
– Изменение этого параметра вступит в силу только после остановки привода.
Ввод в эксплуатацию

Содержание

Скачать